Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Неприятная замена у официалов ГРМ и сцепления на Октавии Тур 1.8Т AUM

  1. #11
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей01 Посмотреть сообщение
    Может и поторопился с заменой но х... знает как ездили и кто ... ремень не проблема -но что сделал то сделал
    Согласен! Но все же советую на 60 тыках все же осматривать ремень ГРМ - если нет трещинок со стороны зубцов - полагаю париться не стоит!! У него заявленный ресурс - 120.000!!! И, судя по состоянию этого моего ремня снятого - 4 года, на которые ссылаются официалы - тоже совсем не срок!!! К тому же мне один мастер сказал, что это новое требование, раньше его не было и в этот срок его не меняли

  2. #12
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    если есть кулиса то пробывать регилировать.бывает обычная замена масла в кпп помогает(но не всегда).прокачай сцепление
    масло в КПП вообще не предусматривает замену (по крайней мере на этой модели) - только проверку уровня и долив.. с уровнем все ОК!
    ты имеешь в виду качать его каждый раз, или какая-то особая прокачка - техническое обслуживание?)

  3. #13
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но я как раз поменял еще и приводной ремень, поставив БОШ (так получилось, что привезли этот - у них с Контитэч "одинаковые" артикулы). И после этого (и замены ГРМ в т.ч.) появился свист) Все равно на него брызгать? На новый?
    Привет октавианцы! Exxtbno,ты менял приводной ремень вместе с роликом или нет? От того что ты побрызгаешь на новый ремень хуже не будет эта химия как раз и предназначена для профилактики только надо постараться чтобы спрей попал и на внутреннюю сторону ремня. А свистеть может или ролик или ремень третьего не дано.

  4. #14
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Exxtbno,ты менял приводной ремень вместе с роликом или нет? А свистеть может или ролик или ремень третьего не дано.
    Менял без ролика, т.к. забыл заказать. Но раньше-то он не свистел. Я подумал, что это ГРМ, так как менял только его ролики. А его (поликлиновый) могли допустим перетянуть (недотянуть)? Если честно, то я не понимаю как может вообще свистеть ремень) он же резиновый! и новый к тому же. Получается, что старый ремень не свистел, а новый засвистел) если этот свист относится к поликлиновому ремню
    Последний раз редактировалось Exxento; 26.02.2012 в 15:29.

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Хотьково Мос.обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    свистеть может выжимной подшипник, при легком касании педали сцепления свист не меняется?
    Турбо недопривод на палке

  6. #16
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Привет октавианцы! Что то эта тема затянулась. Уважаемый Exxento я же вам ясно написал в первом сообщении что приводной ремень меняется вместе с роликом, вы поставили новый приводной ремень на старый ролик соответсвенно нагрузка на ролик возросла т.к. любой привод даже цепь а тем более ремень в процессе эксплуатации имеют тенденцию растягиваться т.е. деформироваться с последующим разрывом, а если короче поменяйте ролик и будет вам счастье, но ремень Bosh я бы не советовал ставить,это первое. Второе-ремень ГРМ(Газорасределительного механизма) на всех машинах зубчатый и по тому свистеть т.е. проскальзывать он не может у него в процессе эксплуатации изнашиваются зубцы с последующим их полным "срезанием"шестернями коленчатого и распределительного валов(критичным является отсутствие и 4 зубцов подряд) при этом происходит смещение валов относительно друг друга,изменение фаз газораспределения и как результат погнутые клапана,замена головки блока и прочие неприятности.Третье-"не дотянуть или перетянуть" приводной ремень нельзя это вам не"Волга",он натягивается автоматически за счет давления масла.Четвертое- Уважаемый Хондавод не пишите всякий бред свист выжимного подшипника и свист приводного ремня два абсолютно разных звука да еще и в разных местах так что спутать их невозможно. Надеюсь я развернуто ответил на ваш вопрос дальнейшее обсуждение этой темы считаю излишним.

  7. #17
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    свистеть т.е. проскальзывать он не может
    а он и не свистит - он жужжит!)) в любом случае спасибо большое за ответ и совет, Игорь!)

  8. #18
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Всегда пожалуйста. Решишь проблему отпишись. Удачи!

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    skoda octavia tour 1.8T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Машину купил новую и ни разу не было проблем с КПП, включается всегда мягко и четко любая передача. Даже удивлен тем что здесь услышал.

  10. #20
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benderoid Посмотреть сообщение
    Машину купил новую и ни разу не было проблем с КПП, включается всегда мягко и четко любая передача. Даже удивлен тем что здесь услышал.
    Повезло с коробкой, дай бог чтобы и дальше так было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •