Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Airbag нужна помощь

  1. #1
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию Airbag нужна помощь

    Машинка была битая, подушек сейчас вообще нет! Прежний владелец засунул в глазок диода бумагу. Сегодня бумагу вытащил естественно ошибка горит постоянно! Вопрос в следующем как сделать чтобы индикатор работал в нормальном режиме т.е. при включении зажигания загорался а патом сразу же гас. Слышал вместо подушек впивают сопротивления! и убирают ошибки с помощью Васи! Помогите информацией, может кто знает или сталкивался. Новые подушки ставить не собираюсь!!!

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    На Гольф4 была такая же ситуация,но сопротивления уже стояли,я купил подушку в руль,все таки для себя,замена занимает пять минут,выкинул сопротивление,скинул ошибку,на некоторых блоках это не просто,краш-дата может не сбрасываться,нужен или ремонт или замена,на сколько было сопротивление не замерял,резистор был небольшой мощности.

  3. #3
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    И когда стояли сопротивления ошибка не горела? Где то слышал что сопротивление 2.5 ом но надо править дамп и тереть краш.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Подушки две или одна? Если две, то по три Ома резистор ( знакомому ставил в связи с повреждением шлейфа в рулевом колесе) на каждый разъём вместо подушки и стирай ошибку. Если не погаснет, тереть краш придётся в блоке управления подушками. Но ошибка по подушкам должна исчезнуть. Чтобы тереть краш нужна программа, а ещё желательно знать маркировку блока, например 6Q0 909 605AH. По данной маркировке вычисляется микроконтроллер или EEPROM. И если он окажется мотороловским, то соответственно нужен и программатор под него, стоимость которого начинается от 150 у.е.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 20.03.2012 в 23:17.

  5. #5
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Подушке две. как я понял в разьеме к подушке всего два провода? Подумываю над затиранием краша! Без блока подушек можно ездить? Ничего не будет? обе подушки стрельнутые у меня. Прога есть Airbag.exe Есть так же шнур VAg com 704. Но стремно еще с дампом не все до конца понял, и боюсь шнур попортить.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    еще есть программа AirbagVW

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    704 работает только со своей программой, будешь тыкать к другим, можешь убить шнурок. Подкинь резаки и стери ошибки, посмотри результат по лампочке и по диагностике. И если лампочка не погаснет, но ошибок по подушкам не будет и только ошибка из-за краша, вот тогда и нужно думать, как тереть краш. В диагностике 704 шнурком наименование блока подушек посмотри. А с дампом. разбирается блок, выпаивается контроллер или EEPROM, считывается программатором, прошивка с крашем открывается программой для данного блока и удаляется краш. После этого изменённая прошивка сохраняется и прошивается микросхема уже изменённой прошивкой.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 20.03.2012 в 23:33.

  8. #8
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Т.е. на разьем на подушку два провода? т.е. не ошибешься куда резистор втыкать? Завтро папробую сопротивления воткнуть только вот не знаю где разьемы на подушки и как до них добраться, панель кожей зашита. При диагностике пишет сохранены данные об ударе, думаю без затерки краша не обойтись

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюша Посмотреть сообщение
    Т.е. на разьем на подушку два провода? т.е. не ошибешься куда резистор втыкать? Завтро папробую сопротивления воткнуть только вот не знаю где разьемы на подушки и как до них добраться, панель кожей зашита. При диагностике пишет сохранены данные об ударе, думаю без затерки краша не обойтись
    Да там два провода. а есть уверенность. что подушки обе сработаны, диагностика смущает, ещё ошибки об обрывах потронов должна была показать. Если обе, то глянь, не повесили до тебя эти резаки по сопротивлению в сторону рулевого колеса. Разъем обычно под рулевым колесом, только кожух снять надо, может только достаточно будет нижней части, и ящик (бардачок) снимать наверное придётся.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 20.03.2012 в 23:44.

  10. #10
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Да точно обе подушки сработали! Резаков точно нет! Проблему решали гораздо проще! Напихали в глазок бумаги на приборке вот и все. Я же решил заморочиться и все исправить. При диагностике много ошибок по этому блоку вылазит. Можно ли ездить со снятым этим блоком?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •