Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Альтернатива штатным тормозам

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8T
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию Альтернатива штатным тормозам

    Какой комплект можно заменить на штатный? (Колодки, суппорта, диски)


  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода-октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    АЕВ
    Цвет
    зеленный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    а зачем менять собрался что то не понял

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8T
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ну срок подошел замены колодок и дисков
    думаю, раз менять, так может что лучшее поставить...

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода-октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    АЕВ
    Цвет
    зеленный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    если нужны диски и колодки у меня в разборе такая машинка есть состояние дисков и колодок нормальные

  5. #5
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    На замену штатных дисков прикупил себе ATE PowerDisc. Плюсы перфорации понятны, износостойкость по сравнению с оригиналом не известна. Кроме того у АТЕ есть колодки серии Ceramic. Плюсв указана масса, в том числе повышенный ресурс дисков и колодок. Учитывая разницу в цене в 3 раза к обычным АТЕ хочется понять какая разница в ресурсе. Есть ли у кого-то опыт эксплуатации ATE Ceramic? Пока явный плюс только отсутствие черного налета на дисках при использовании серии Ceramic.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    а суппорта зачем менять?

  7. #7
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    а суппорта зачем менять?
    Суппорта есть смысл менять. Когда не хватает тормозов. Суппорта Гирлинг и FIS3 как и любые с плавающей скобой, не могут обеспечить серьезный тормозящий момент или обеспечить четкость тормозов, нормальные суппорта это монолитная конструкция, не меняющая геометрию под нагрузкой, не с одним, а 4 или 6 цилиндрами. По ощущениям небо и земля. Как по тормозящему моменту так и по "чистоте ощущений на педали". Для тура такая замена не очевидна. Проще на стандартных суппортах использовать диски и колодки с улучшенными характеристиками. ИМХО.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Вот и я о том же!!! я поменял только диски и колодки в итоге тормозит как зверь, летом иногда подюзывает, боялся что зимой будет сложно, в итоге все ок!!! а менять F3 на другие вообщем смысла нет, разве что самоуверенности добавит!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •