Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Альтернатива штатным тормозам

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8T
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию Альтернатива штатным тормозам

    Какой комплект можно заменить на штатный? (Колодки, суппорта, диски)

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода-октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    АЕВ
    Цвет
    зеленный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    а зачем менять собрался что то не понял

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8T
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ну срок подошел замены колодок и дисков
    думаю, раз менять, так может что лучшее поставить...

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода-октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    АЕВ
    Цвет
    зеленный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    если нужны диски и колодки у меня в разборе такая машинка есть состояние дисков и колодок нормальные

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    На замену штатных дисков прикупил себе ATE PowerDisc. Плюсы перфорации понятны, износостойкость по сравнению с оригиналом не известна. Кроме того у АТЕ есть колодки серии Ceramic. Плюсв указана масса, в том числе повышенный ресурс дисков и колодок. Учитывая разницу в цене в 3 раза к обычным АТЕ хочется понять какая разница в ресурсе. Есть ли у кого-то опыт эксплуатации ATE Ceramic? Пока явный плюс только отсутствие черного налета на дисках при использовании серии Ceramic.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    а суппорта зачем менять?

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    а суппорта зачем менять?
    Суппорта есть смысл менять. Когда не хватает тормозов. Суппорта Гирлинг и FIS3 как и любые с плавающей скобой, не могут обеспечить серьезный тормозящий момент или обеспечить четкость тормозов, нормальные суппорта это монолитная конструкция, не меняющая геометрию под нагрузкой, не с одним, а 4 или 6 цилиндрами. По ощущениям небо и земля. Как по тормозящему моменту так и по "чистоте ощущений на педали". Для тура такая замена не очевидна. Проще на стандартных суппортах использовать диски и колодки с улучшенными характеристиками. ИМХО.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Вот и я о том же!!! я поменял только диски и колодки в итоге тормозит как зверь, летом иногда подюзывает, боялся что зимой будет сложно, в итоге все ок!!! а менять F3 на другие вообщем смысла нет, разве что самоуверенности добавит!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •