-
Альтернатива штатным тормозам
Какой комплект можно заменить на штатный? (Колодки, суппорта, диски)
-
-
а зачем менять собрался что то не понял
-
ну срок подошел замены колодок и дисков
думаю, раз менять, так может что лучшее поставить...
-
если нужны диски и колодки у меня в разборе такая машинка есть состояние дисков и колодок нормальные
-
Профессионал
На замену штатных дисков прикупил себе ATE PowerDisc. Плюсы перфорации понятны, износостойкость по сравнению с оригиналом не известна. Кроме того у АТЕ есть колодки серии Ceramic. Плюсв указана масса, в том числе повышенный ресурс дисков и колодок. Учитывая разницу в цене в 3 раза к обычным АТЕ хочется понять какая разница в ресурсе. Есть ли у кого-то опыт эксплуатации ATE Ceramic? Пока явный плюс только отсутствие черного налета на дисках при использовании серии Ceramic.
-
Профессионал
-
Профессионал
Сообщение от
Dimian
а суппорта зачем менять?
Суппорта есть смысл менять. Когда не хватает тормозов. Суппорта Гирлинг и FIS3 как и любые с плавающей скобой, не могут обеспечить серьезный тормозящий момент или обеспечить четкость тормозов, нормальные суппорта это монолитная конструкция, не меняющая геометрию под нагрузкой, не с одним, а 4 или 6 цилиндрами. По ощущениям небо и земля. Как по тормозящему моменту так и по "чистоте ощущений на педали". Для тура такая замена не очевидна. Проще на стандартных суппортах использовать диски и колодки с улучшенными характеристиками. ИМХО.
-
Профессионал
Вот и я о том же!!! я поменял только диски и колодки в итоге тормозит как зверь, летом иногда подюзывает, боялся что зимой будет сложно, в итоге все ок!!! а менять F3 на другие вообщем смысла нет, разве что самоуверенности добавит!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума