Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64

Тема: Двигатель 1,6 BFQ - гуд?

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Tver
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    у 3х форумчан на не очень свежих 98-2002 машинах жрет масло. Кто то выясняет что это залегшие кольца. При чем здесь мотор, это некачественное обслуживание владельца. Немцы едат масла больше чем Япы, но литры на 1000 км это не особенность мотора я последствия его обслуживания (точнее не обслуживания).
    +1

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Черный Magic перламутр
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У меня машинка с BFQ- двигатель нормальный! в основе древняя VAGовская конструкция проверенная годами!!! Бери- не пожалеешь. А жор масла зависит еще и от стиля езды. Если близко к красной ездить- любой мотор есть масло начнет. я езжу спокойно- ни разу не доливал. Меняю через 12 тыс масло.

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niva641 Посмотреть сообщение
    Двигатель, конечно, не для гонок, но ущербным себя не чувствую... Экономичность просто впечатляет ... трасса - 6-6.5л (если тапку сильно не давить), город - до 9 с пробками... Масложора нет. Пробег 89к.
    В Питер в том году ездил (летом) поставил рекод на расходе. Средний расход составил 5,1 л/100км.
    Почитать можно здесь: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...51780970/#post

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Черный WTS
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Средний - 5,1 л/100км не сомневаюсь - реально...
    Просто тяжело ехать 70-80км/ч по трассе. У меня 6-6.5 это при 90-110км/ч (этого достаточно чтобы хотя бы фуры обгонять).
    Еще раз подпишусь в поддержку BFQ....

  5. #25
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    был у меня такой мотор на туре, из минусов- свечи менять самому не совсем удобно нужен тренинг, поменял еще на нем форсунки! Из плюсов- масло не жрал совсем, расход бензина не велик, и еще видел такие моторы с пробегом 500 и 600 тысяч. После чего сделал вывод что он не убиваем. Сам продал с пробегом 105т новый владелец по сей день доволен. Как то так

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kexx Посмотреть сообщение
    В Питер в том году ездил (летом) поставил рекод на расходе. Средний расход составил 5,1 л/100км.
    Почитать можно здесь: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...51780970/#post
    Если б я ехал 70-80 было бы меньше 5 литров! =) Соточку держал. Легкое литье, хорошая резина, 95-й бенз, двиг неушатаный, и регулярное ТО, выкл кондер, но со светом. Я по трассе недавно повтапливал (не более 140-150км/ч, с разгонами) на промежутке в 60км. средний расход показал 6,5л./100км. на зимней шипованной резине.

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI+6М
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Greg Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    А какой пробег сейчас?
    39 тысяч. Лью Шелл 5w40 синтетика каждые 10-11 тысяч км, а точнее перед зимой, в ноябре.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Мос.область
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ 102л.
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня BFQ, пробег уже 83 тыс. за 4 года
    двигло беспроблемное, что делал по нему:
    1. термостат - один раз по гарантии, другой раз - сам по себе - надо было поменять прокладку между корпусом термостата и клапаном (сочился антифриз), я сдуру оборвал контактную площадку клапана (ну очень неудобно ее отстегивать там), советую при самостоятельной замене, если кому интересно, прокладку сажать на герметик систем охлаждения - многих будущих проблем избежите
    2. радиатор
    3. если планируете самостоятельно менять свечи - запаситесь обязательно длинным свечным ключом с карданом, и съемной головкой
    4. Гемень ГРМ поменял с помпой на 80 тыс. (и всем советую сразу не жадничать насчет помпы) и ремень генератора с натяжным роликом.
    и еще: лейте только ХОРОШЕЕ масло и желательно ДО планируемого срока ТО, у меня никогда никаких проблем с этим не было вообще, нормальное масло до следующего ТО не выгорает столько что его надо обязательно доливать!!! ибо никаких Кастрол, Маннол, Зика (Боже упаси!).

    Удачи!

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Собираюсь покупать машину с таким движком. 2007 год, пробег 19 тысяч. Масло всегда лилось Шел Хеликс.
    Собираюсь переходить THK Magnum Professional C3 LL 5W-30


    на http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=82474

    Кто что скажет?



  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Мос.область
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ 102л.
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Судя по спецификации - хуже не будет, какое оно в реале - покажет эксплуатация.
    ИМХО: настороженно отношусь к маслам Long Life, не про наши бензины это все!!! Если и лить, то все равно межсервисный интервал не стоит увеличивать до 30 т.км, я бы даже до 15 тыс. не ждал, сам обычно меняю на 10-12 тыс. максимум.
    ЗЫ: где-то читал, что ТНК меньше подделывают по сравнению с тем же Шеллом Хеликсом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •