Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64

Тема: Двигатель 1,6 BFQ - гуд?

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Я исходил из того, что авторевю тестировал ТНК-ое масло со спецификациями Форда и оно неплохо себя показало. Врядли для ВАГа все будет координально плохо. Да и с подделками то же правда.

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

    Менять собираюсь через каждые 10 тысяч.


  2. #32
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    BFQ Двигатель неплохой, но с особенностями. Больше нормы расход масла бывает во время обкатки обычно. Масло не жрет если его правильно обкатать и не экономить на обслуживании. По трассе идет, если его раскачать, очень достойно и непривередлив к бензину. Теперь об особенностях. Так резко как на AKL ускортся на BFQ не получится. Виной всему евро 4 в которое просто насильно впихнули этот движок с 8-ми клапанами.
    Мне лично двигатель очень нравится, осознанно брал 1.6, а не 1.8Т. Для машины на каждый день очень неплохой вариант. И вполне бюджетный по обслуживанию.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madlexxs Посмотреть сообщение
    BFQ Двигатель неплохой, но с особенностями. Больше нормы расход масла бывает во время обкатки обычно. Масло не жрет если его правильно обкатать и не экономить на обслуживании. По трассе идет, если его раскачать, очень достойно и непривередлив к бензину. Теперь об особенностях. Так резко как на AKL ускортся на BFQ не получится. Виной всему евро 4 в которое просто насильно впихнули этот движок с 8-ми клапанами.
    Мне лично двигатель очень нравится, осознанно брал 1.6, а не 1.8Т. Для машины на каждый день очень неплохой вариант. И вполне бюджетный по обслуживанию.
    Спасибо за высказанные мнения о двигателе.

    В этой теме получилось провести хороший опрос, много мнений, все в целом положительные.
    Что удивительно - ни один человек не написал про жор масла и прочее.

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihno Посмотреть сообщение
    Я исходил из того, что авторевю тестировал ТНК-ое масло со спецификациями Форда и оно неплохо себя показало. Врядли для ВАГа все будет координально плохо. Да и с подделками то же правда.

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Менять собираюсь через каждые 10 тысяч.
    Я не доверяю отечественной технической продукции, в том числе моторному маслу.

    Доверяю только трем производителям масла: Aral, Mobil, Motul.
    Арал - сравнительно недорогое, и качественное масло, произведенное в Германии.
    Мобил у нас продают в основном украинский. Так что сейчас перешел с Мобила на Aral, немцам больше доверяю, да и машина у меня немецкая.)))

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madlexxs Посмотреть сообщение
    BFQ Двигатель неплохой, но с особенностями. Так резко как на AKL ускортся на BFQ не получится. Виной всему евро 4 в которое просто насильно впихнули этот движок с 8-ми клапанами.
    Ну прям пуля АКЛ!!! Если посмотреть по каталогу в сравнении этих двух двигов получается
    следующее:......... (АКЛ далее 1) (BFQ далее 2)
    разгон до сотни: .......1 - 11,7с....... 2 - 11,8с
    крутящий момент : ....1 - 145Нм...... 2 - 148Нм,
    макс. скорость: ........1 - 187км/ч.... 2 - 190км/ч
    степень сжатия: .......1 - 10,3......... 2 - 10,5
    Да и не забываем про выброс в атмосферу, всё-таки мы этим дышим.
    Другое дело если сравнивать их с 1,8Т тут разница будет ощитима =)

  6. #36
    Любитель
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Привет! У меня BFQ 2008 года пробег 70 000. Здесь хаили кастрол, не знаю, но я на нём езжу уже два года, да ещё 5-30 меняю через 10 - 11 тысяч, масло не доливаю вообще уровень от замены до замены не изменяется. Может кому то попадалось поддельное и отсюда проблемы?

  7. #37
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    И что? У BFQ все портит дросельная элетронная заслонка. Не задумывались никогда, зачем на BFQ ставят джеттер?

  8. #38
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madlexxs Посмотреть сообщение
    И что? У BFQ все портит дросельная элетронная заслонка. Не задумывались никогда, зачем на BFQ ставят джеттер?
    И что же она так сильно портит, что вынуждены ставить джеттер, а?

    Я на DRIVE2

  9. #39
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madlexxs Посмотреть сообщение
    И что? У BFQ все портит дросельная элетронная заслонка. Не задумывались никогда, зачем на BFQ ставят джеттер?
    И смех и грех! Всё портит!? Да она чутка тормозит на нажатии, а джеттер ставить, чиповать 1,6 - это вообще горячка! Зачем немецкому авто китайское г...? Хочешь драйва возьми турбу, но никак не метаться между BFQ и AKL =)
    Последний раз редактировалось Kexx; 04.04.2012 в 15:57.

  10. #40
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kexx Посмотреть сообщение
    И смех и грех! Всё портит!? Да она чутка тормозит на нажатии, а джеттер ставить, чиповать 1,6 - это вообще горяка! Зачем немецкому авто китайское г...? Хочешь драйва возьми турбу, но никак не метаться между BFQ и AKL =)
    Джетер не чипует, просто обманывает датчик. Самый полный и бюджетный аналог джетера это энергичней давить на газ. Эффект абсолютно одинаков. Да и безопаснее линейная зависимость по сравнению с нелинейной (с джеттером).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •