Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Электромагнитный клапан управления турбиной N 75

  1. #1
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию Электромагнитный клапан управления турбиной N 75

    Диагностика показала ошибку клапана, как его проверить и можно ли его как нибудь реанимировать?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюша Посмотреть сообщение
    Диагностика показала ошибку клапана, как его проверить и можно ли его как нибудь реанимировать?
    Ошибки разные бывают, может и не клапан. Обычно номер ошибки указывают, чтобы что-то путное сказали.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюша Посмотреть сообщение
    Диагностика показала ошибку клапана, как его проверить и можно ли его как нибудь реанимировать?
    Ваг комом вроде проверяют, клапан должен щелкать. А можно напряжение подавать прям в разъем, клапан должен открываться-закрываться со щелчком. Можно попробовать промыть ВДшкой или средством для чистки карбюратора(главное таким, чтоб оно не разъело клапан). Напшикать внутрь, подождать пока отмокнет, попробовать открыть-закрыть, так несколько раз, потом продуть открытый клапан, если заработал. Трубку с него скиньте, если она внутри в говне, вероятно что клапан зарос.
    Поищите, тут это уже обсуждалось где-то
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  4. #4
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    У меня он не щелкает...заменой попахивает,но проблемы с бюджетом ибо стоит 4к. Напряжение какое должно быть на нем? Я слышал что поступают на него импульсы 8 вольт.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюша Посмотреть сообщение
    У меня он не щелкает...заменой попахивает,но проблемы с бюджетом ибо стоит 4к. Напряжение какое должно быть на нем? Я слышал что поступают на него импульсы 8 вольт.
    управляется клапан импульсами, только скорее всего по 12В. Если на него подать 12 В постоянно, клапан откроется и будет продуваться(в снятом состоянии) из входного в оба выходных штуцера.
    В принципе предварительно клапан можно и не снимать, достаточно только отсоединить входную трубку от воздуховода высокого давления и дуть в нее. Без напруги клапан продуваться не должен. Если продувается- значит он открыт(мембрана испорчена или залип). Дальше подаем 12 вольт- дуем, должен продуваться. Если не продувается- значит не открывается. Надо измерить его сопротивление, вроде должно быть около 30 Ом. Если сильно другое, надо попробовать найти повреждение проводки и исправить.
    В худшем случае может быть проблема с ЭБУ, но начать надо с простой диагностики описанной выше
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Клапан снял все как надо продувается и от акума щелкает и открывает еще один вход. Видимо проводка или мозги

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •