Показано с 1 по 8 из 8

Тема: сцепление буксует при езде?

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию сцепление буксует при езде?

    Здраствуйте! У меня вопрос иногда сцеплние буксует при езде на трассе едешь 90 на 5 -ой передаче нажал педаль до упора обороты растут сразу скорость не повышается .сбрасываю газ потом плавно нажимаю и разгоняюсь. около 5 месяца еду так если диск, думаю за такой период давно стерся бы диск сцеп. иногда такое не наблюдается .например может педаль сцепление не отпускать полностью .каков принцип действие педали сцеп. незнаешь может троссом он регулир или гидравл. он .благодарю заранее

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Сцепление гидравлическое, регулируется самостоятельно по мере износа. Примерно как тормоза.

    Есть хороший повод взглянуть на сцепление поближе. Возможно, что виноват не диск, возможно есть течь заднего сальника коленвала.

    Начать лучше с простого, т.е. поставить на ручник, включить 1ю передачу и плавно отпустить сцепление. Если заглохла, то все в порядке. Двигатель работает - сцепление на замену, а если машина едет - подтянуть ручник.

    Так же нелишним будет проверить уровень жидкости в бачке сцепления и гидравлику на предмет течи.

    Удачи!

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    благодарю.подробно можете описать как проверть педаль сцепления?

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Начать лучше с простого, т.е. поставить на ручник, включить 1ю передачу и плавно отпустить сцепление. Если заглохла, то все в порядке. Двигатель работает - сцепление на замену, а если машина едет - подтянуть ручник.
    Удачи!
    Если она его на холостом будет прокручивать, то сцепление совсем умерло и такая диагностика не нужна, машина в таком состоянии едва тронется. Когда сцепа умирает плавно, её начинает прокручивать при больших моментах, потом по мере умирания необходимый момент снижается. На высоких передачах при тапке в пол как раз и надо проверять, в области высокого момента естественно, тысячи 4 оборотов чтоб было.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Когда сцепа умирает плавно, её начинает прокручивать при больших моментах, потом по мере умирания необходимый момент снижается. На высоких передачах при тапке в пол как раз и надо проверять, в области высокого момента естественно, тысячи 4 оборотов чтоб было.
    Вот так НИКОГДА делать НЕЛЬЗЯ! Сожжешь даже самое здоровое сцепление!

    clown , Вы вообще соображаете, что говорите? Если не знаешь, надо спросить, а не посоветовать!

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Вот так НИКОГДА делать НЕЛЬЗЯ! Сожжешь даже самое здоровое сцепление!

    clown , Вы вообще соображаете, что говорите? Если не знаешь, надо спросить, а не посоветовать!
    Это почему же? Сцепление так и проверяется. На прямой передаче (4-я или 5-я в зависимости от числа ступеней КПП). Здоровому сцеплению в этом случае ничего не будет. Оно будет держать момент без пробуксовки.
    Танки не моют. Танки красят.


  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Снимай коробку и не парься, то что ты будешь проверять педали и т.д. тебе это не поможет.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Вот так НИКОГДА делать НЕЛЬЗЯ! Сожжешь даже самое здоровое сцепление!

    clown , Вы вообще соображаете, что говорите? Если не знаешь, надо спросить, а не посоветовать!
    Да я, собственно, соображаю.) А вот у Вас, видимо, какие-то проблемы или пробелы. Из вашего сообщения следует, что на высокой, т.е. 4-5 передаче газ обильно нажимать нельзя, т.к. сожжешь сцепление, причем здоровое. Да Вам любой скажет, что это бред.
    Не смертный грех, что Вы не понимаете, о чем пишете. Но зачем это делать с наездом, загадка.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •