Показано с 1 по 5 из 5

Тема: спидометр и двигатель

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    Lightbulb спидометр и двигатель

    у меня двиг без турбины 1.6 на спидометре 240 взял только 198!Внимание у друга с турбинойна вид другой двигатель у него тоже 240!Вопрос у меня двиг может быть меняным преды-м хоэяином? или как узнать по по вину двиг BFQ -это турбиров-ый двиг или нет? благодарю заранее

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Двигатель BFQ - не турбированный.
    Танки не моют. Танки красят.


  3. #3
    Любитель Аватар для Autogen
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8Т АUM
    Цвет
    серебристай
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Не парься, все в норме, да здравствует унификация и стандартизация! ;-)
    У бати пассат Б5 1,6 101 лошадь спидометр до 260, только смысла нет))), 195 км/ч максималка по ттх.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    а когда какой смысл туда ставлять 240 260 ?не пойму....

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Candagar2 Посмотреть сообщение
    а когда какой смысл туда ставлять 240 260 ?не пойму....
    уже ответили:
    Цитата Сообщение от Autogen Посмотреть сообщение
    Не парься, все в норме, да здравствует унификация и стандартизация.
    На весь модельный ряд ставится один спидометр. Вне зависимости от динамических возможностей. Плюс спидометр хоть как то характеризует максимальную скорость только на автомобилях внутреннего рынка Японии (хотя и там стоит унифицированные 180 даже если максималка 160). Во всех остальных случаях последняя цифра спидометра не значит ни чего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •