Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Как проверить натяжной ролик, ремень, помпу при покупке?

  1. #1
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию Как проверить натяжной ролик, ремень, помпу при покупке?

    Товарищи, доброе утро!
    Извиняюсь за глупый вопрос, но сегодня Еду забирать комплект ГРМ (оригинал) и помпу (Hepu P545) в Экзист, как проверить их при осмотре?
    Заранее спасибо!

    Я на DRIVE2

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Черный WTS
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Если смотреть по каталогам Exist-a, то помпа Hepu P545 для двигателя AKL.
    Для своего BFQ поеду в ближайшее время покупать Hepu P 572 (по тому же каталогу Exist-a). Не знаю, правда, чем они отличаются, но, думаю, стоит обратить на это внимание...

  3. #3
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niva641 Посмотреть сообщение
    Если смотреть по каталогам Exist-a, то помпа Hepu P545 для двигателя AKL.
    Для своего BFQ поеду в ближайшее время покупать Hepu P 572 (по тому же каталогу Exist-a). Не знаю, правда, чем они отличаются, но, думаю, стоит обратить на это внимание...
    Это с недавнего времени, раньше в списке числился также и BFQ, я общался с манагером из Экзиста и смотрел каталог ХЕПовский, там под BFQ 545-я идет.

    Я на DRIVE2

  4. #4
    Гонщик Аватар для Kaschey
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Дубна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6MPI BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    За оригинал можно особо не беспокоиться! На ремне можно проверить с торца наличие металлического корда, а так же согнуть ремень в обратную сторону и проверить что он не трескается.
    Ролики обычно проверяют на осевой люфт (у хорошего люфт почти не чувствуется). Ну и при прокручивании ролика не должно быть шума. Помпа проверяется аналогично.

  5. #5
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Забрал сегодня вечером. ГРМ в коробке (ремень, ролик, маленький коробок с гайкой и шайбой), надпись: Made in Spain.
    У ремня все зубы (138 штук, пересчитал :D) на месте, гнется без трещин, с торца виден корд, ролик хоть и имеет клеймо VAG, но производитель тоже виден: SKF :), что касается люфта, фиг его знает, вроде чуток совсем есть, но он же подпружинен, видимо из-за этого.
    Помпу покрутил, не люфтит, выбито Made in Germany, порадовался за чужую державу.

    Я на DRIVE2

  6. #6
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Всем привет! Ремень перегибать нельзя не в коем случае! Для особо одаренных там на упаковке есть запрещающий знак. Подшипник определить невозможно, как не крути. Помпу, по осевому люфту, но на новой можно не заморачиваться!

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR A4
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 ВСА
    Цвет
    ТЕМНО-СИНИЙ
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
    За оригинал можно особо не беспокоиться! На ремне можно проверить с торца наличие металлического корда, а так же согнуть ремень в обратную сторону и проверить что он не трескается.
    Ролики обычно проверяют на осевой люфт (у хорошего люфт почти не чувствуется). Ну и при прокручивании ролика не должно быть шума. Помпа проверяется аналогично.
    ТЫ с советами то поаккуратнее,перегибать ремень НЕЛЬЗЯ!!!

  8. #8
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Перегибать не осмелился, значок запрещающий это действо видел, единственное, для подсчета зубьев вывернул его наизнанку, для этой процедуры ремню ничего не пригрозило.

    Я на DRIVE2

  9. #9
    Гонщик Аватар для Kaschey
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Дубна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6MPI BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Извиняюсь, не совсем корректно выразился. Имел ввиду совсем немного выгнуть - плохой ремень себя сразу покажет.

  10. #10
    Гонщик Аватар для i-ckar
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    старая
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    супер
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    А то ещё в магазинах любят продавать ремень с роликами, накрепко прикрученными друг к другу пластиковыми хомутами. Типа "комплект". Такое чудо брать нельзя ни в коем случае!
    Да прибудет с нами Петрович!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •