Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Проблема с движком

  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Одна замена колпачков врятли поможет,желательно и втулки направляющие,и притереть клапана,а уж если до колец доберетесь,то смысл менять одни маслосъемные,работа одна, а экономия весьма призрачная,да и вкладыши шатунные не помешает новые подкинуть,тогда еще что-то может быть.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    снежная королев
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Народ а замена масла на15W-40 временно не решит проблему ?

  3. #13
    Гонщик Аватар для i-ckar
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    старая
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    супер
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick6230 Посмотреть сообщение
    Народ а замена масла на15W-40 временно не решит проблему ?
    Тогда уж на 10W60 . Может малость помочь. Тока это самая дорогая синтетика, так что сам решай. 15W40 точно не поможет. Во-первых минералка по любому угарает быстрее синтетики. А во-вторых вязкость при 100 градусах остаётся та же.
    Да прибудет с нами Петрович!

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    Одна замена колпачков врятли поможет,желательно и втулки направляющие,и притереть клапана,а уж если до колец доберетесь,то смысл менять одни маслосъемные,работа одна, а экономия весьма призрачная,да и вкладыши шатунные не помешает новые подкинуть,тогда еще что-то может быть.
    Если тяги нет и дым столбом хоть на холодную, хоть на горячую и картерные газы бьют, тогда и направляющие и клапана под замену, а если тяга и компрессия в норме нечего без дела ГБЦ кап.ремонт делать. В воздухане ещё заслонку глянуть надо (если стоит), когда перестаёт нормально работать тоже поддымливать может. А самый дешевый вариант - это МСК, следующий раскаксовка и лишь потом кольца. Если бабак много можно начинать с колец и заканчивать ремонтом ГБЦ. А вкладыши меняют при проблемах с давлением масла.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 23.04.2012 в 22:10.

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Если тяги нет и дым столбом хоть на холодную, хоть на горячую и картерные газы бьют, тогда и направляющие и клапана под замену, а если тяга и компрессия в норме нечего без дела ГБЦ кап.ремонт делать. В воздухане ещё заслонку глянуть надо (если стоит), когда перестаёт нормально работать тоже поддымливать может. А самый дешевый вариант - это МСК, следующий раскаксовка и лишь потом кольца. Если бабак много можно начинать с колец и заканчивать ремонтом ГБЦ. А вкладыши меняют при проблемах с давлением масла.
    На давление масла оказывают главное влияние коренные подшипники,и чтоб их поменять,нужно снимать коленвал,со всеми вытекающими отсюда работами,а смысл разбирая узел поставить на место старые вкладыши,они то уже точно подношены,да и не те деньги они стоят,чтоб экономить,на всякие побрякушки выкладывается гораздо больше,а как только двигатель,начинаем экономить?

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    На давление масла оказывают главное влияние коренные подшипники,и чтоб их поменять,нужно снимать коленвал,со всеми вытекающими отсюда работами,а смысл разбирая узел поставить на место старые вкладыши,они то уже точно подношены,да и не те деньги они стоят,чтоб экономить,на всякие побрякушки выкладывается гораздо больше,а как только двигатель,начинаем экономить?
    Нефик лезть в те детали которые работают нормально, заводское есть заводское. Давай тогда ещё и коленвал шлифанём. Ведь если считать, что вкладыши терануло, а коленвал, что не затронуло. Так лучше тогда купить двигатель. Проблемы устраняют по мере их поступления, а не превращать замену колец в капитальный ремонт двигателя из-за увеличения расхода масла.
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 24.04.2012 в 19:14.

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Нефик лезть в те детали которые работают нормально, заводское есть заводское. Давай тогда ещё и коленвал шлифанём. Ведь если считать, что вкладыши терануло, а коленвал, что не затронуло. Так лучше тогда купить двигатель. Проблемы устраняют по мере их поступления, а не превращать замену колец в капитальный ремонт двигателя из-за увеличения расхода масла.
    Это личное дело каждого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •