Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Брать или не брать.

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Роиссия
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9 tdi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ушла тачка :( завтра еще один мужик будет в городе на такой же, только пробег под 200 000. Узнаю что да как, может и там все менено (всмысле турбина) и буду загонять в сервис. Уж очень мне понравился именно дизельная октавия, и в салоне и по ходовым качествам.
    Плюются на дороговизну поломки турбины и насоса. Ну и на то, что мол если зимой диз.топливо будет плохое то машина не заведется, а ремонт будет стоить очень много, т.к. солярка "пенится" или типа того.
    UPD позвонил спросил про замену и ремонт вообще, хозяин пенсионер, говорит как купил 4ре года назад ее так и езжу. Главное не дергаю турбину и не хай мол, она говорит вообще под миллион откатает если бережно относиться.
    Советуйте куда смотреть в машине? он завтра приезжает, то что в сервис загнать надо оно и понятно, но если смотреть на месте, на что смотреть?

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
    А какова цена того же к примеру насоса? Все строщают мол зимой зальешь дизель плохой и все, встанешь на большие деньги.
    Так не лейте плохой дизель! От плохого топлива и бензиновому движку кирдык может наступить! Лейте топливо на проверенных заправках, о которых нормальные отзывы в и-нете, пока еще сосственного опыта не наработано.
    Единственно, от чего может накрыться насос - это вода в топливе. Но зимой она раньше замерзнет, чем в насос попадет. Более реальная проблема зимой - это несоответствие топлива сезону и вследствие этого затрудненный запуск двигателя. Но тут опять возвращаемся к проверенным заправкам. А если все же гложет червячок сомнения - используем антигель.
    Кроме того, целиком насос (ТНВД) навернуть крайне сложно, даже плохим топливом. Самая уязвимая в нем деталь - плунжерная пара. А ее можно заменить отдельно. Но чтобы навернуть плунжерную пару в ТНВД образца 2000 года, это нужно заправляться с тракторов в колхозном поле! И не один раз!

    Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
    На диагностике всплыл только небольшой косяк, который тут же исправили. Уж не знаю, что делать. Машинка понравилась очень сильно, но садится в лужу когда полетит какая нибудь дорогая железка не хочется.
    Покупая машину б/у риск сесть в лужу есть всегда. И относится это не только к двигателю, но и ко всей машине в целом. С бензином тоже влететь можно неслабо - например, поведенная головка блока вследствие перегрева. При диагностике это может и не выявиться, но в процеесе эксплуатации вы узнаете об этом быстро. :)

    Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
    Хозяин говорит, что надо будет заменить ремень грм 100%.
    Это хорошо, что он предупредил...

    Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
    + я только не пойму, у него на панели будтобы пластик лопался и его зашили, то бишь видны швы каким то нитками (или чем то другим), как считаете что это может быть? и цена, готов отдать за 210 000, но думаю до 200 000 смогу сбить.
    А вот это уже настораживает! Если пластик "полопался" напротив пассажира и на "бибикалке" на руле - это 100% срабатывали подушки безопасности!! Я бы от такой машины однозначно воздержался, ведь неизвестно насколько серьезным было ДТП.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    киевская
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    оливковый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    я в общем о б/у авто..просто тоже долго думал брать или не брать б/у..боялся потом влететь на деньги..также и он..правильно делает!!! и описал ему свою проблему при выборе б/у

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
    ушла тачка :(
    Думаю, это хорошо, что ушла. С полопанным-то пластиком... :)

    Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
    завтра еще один мужик будет в городе на такой же, только пробег под 200 000. Узнаю что да как, может и там все менено (всмысле турбина) и буду загонять в сервис.
    Не факт что поменяна, и не факт что вообще замены требует - турбина и 300.000 и более выкатать может спокойно. Если эксплуатировать грамотно. И потом, даже если и возникла такая необходимость, то гораздо дешевле и целесообразнее ее отремонтировать, а не менять целиком. А это совсем другие деньги.

    Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
    Плюются на дороговизну поломки турбины и насоса. Ну и на то, что мол если зимой диз.топливо будет плохое то машина не заведется, а ремонт будет стоить очень много, т.к. солярка "пенится" или типа того.
    А чем турбина на дизеле отличается от турбины на бензине? И там и там можно попасть на ее ремонт. Равновероятно. Просто эксплуатировать нужно грамотно - тогда и опасения будут напрасными. В абсолютном большинстве случаев такие поломки - результат неграмотной или очень жесткой эксплуатации. А по поводу солярки - она зимой не пенится, а замерзает (становится желеобразной). :) Но это в том случае, если топливо не соответствует сезону. Как уже сказал - если есть опасения, используем в межсезонье антигель (по 200 рэ за бутылочку - на 3-4 полных бака хватает).
    Имея многолетний опыт эсплуатации дизеля и опыт общения с "трактористами" могу сказать, что подобные жалобы в большинстве случаев из-за "кривых" рук, отсутствия технической грамотности и патологической жадности владельцев.

    Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
    UPD позвонил спросил про замену и ремонт вообще, хозяин пенсионер, говорит как купил 4ре года назад ее так и езжу. Главное не дергаю турбину и не хай мол, она говорит вообще под миллион откатает если бережно относиться.
    Полностью согласен!

    Цитата Сообщение от macht Посмотреть сообщение
    Советуйте куда смотреть в машине? он завтра приезжает, то что в сервис загнать надо оно и понятно, но если смотреть на месте, на что смотреть?
    Проехаться. Послушать и прочувствовать машину на ходу. Послушать движок. Посмотреть цвет выхлопа (на ХХ, при прогазовке и в движении под нагрузкой!!). Больше на месте вряд ли что-то увидишь. Лучше все же в сервис.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •