Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: про катализатор!

  1. #11
    Гонщик Аватар для i-ckar
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    старая
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    супер
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Ну, нет лампы, значит все зашибись!
    Научно!
    Да прибудет с нами Петрович!

  2. #12
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i-ckar Посмотреть сообщение
    Научно!
    Хорошо, если что Вы меня поняли.

    Я на DRIVE2

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Ну, нет лампы, значит все зашибись!
    значит я могу выбить кат без последствий ?у меня там стоит после ката лямбда и на выпускном коллекторе двигателя то есть до и после ?у меня он снят в данный момент с двигателя как нибудь можно проверить его на чистоту?или с помощью веса или что еще? помогите мне?

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Candagar2 Посмотреть сообщение
    значит я могу выбить кат без последствий ?у меня там стоит после ката лямбда и на выпускном коллекторе двигателя то есть до и после ?у меня он снят в данный момент с двигателя как нибудь можно проверить его на чистоту?или с помощью веса или что еще? помогите мне?


    Собственно Вам уже ответили на этот вопрос:
    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    А как собираешься постоянную ошибку потом убрать, эмулятор второй лямбды покупать собрался.
    Цитата Сообщение от i-ckar Посмотреть сообщение
    Ну, либо терпеть постоянно горящий cheсk, Либо "обманку" мудрить. Но успех не гарантирован.
    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Одни пробуют точить переходник под вторую лямбду подбирая расстояние, можно в инете поискать чертежи переходника, а можно электронную сам не пробовал, скачана с простор инета. Программы для просмотра, схемы sPlan 6 версия, платы layout 4.
    Не корректные данные с лямбды, горящий чек и копящиеся ошибки это аварийная программа работы. Машина будет хуже ехать и больше жрать, менее значимая но не приятная - дребезжащий звук если просто выбить и не ставить пламегоситель. В качестве последствий.
    Проверить катализатор на "чистоту" просто - снимите и посмотрите на состояние сот, забитые или оплавленные - катализатор плох.


    А по поводу лампочки "нета лампы - значит все зашибись" это народ шутит. Чтобы не пугать Вас "Чек инжином" предыдущий владелец ее просто отключил перед продажей, раз она у вас даже в момент включения зажигания отсутствует. Повод все таки приехать на сервис с Ваг-комом и выяснить что вы купили и с какими проблемами, просто так лампы не отключают.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 26.04.2012 в 06:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •