Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ДЕРГАЕТСЯ!!!

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Посмотреть сообщение
    Диагностика ДЗ,инжектора, проверь систему выпуска- катализатор, лямбда зонд. Какие ошибки выдаёт там и копать надо
    Ошибок никаких не было, кроме угла ДЗ

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex163 Посмотреть сообщение
    Нет, на стенде не проверяли, а лишь сняли и визуально посмотрели сочатся ли они при включении зажигания, да и все разом могут ли накрыться, при езде то отключали форсунки поочереди и дергало при любом варианте, да и по опыту на наших машинах, если им конец, то при перезапуске двигателя дерганье не пропадало бы. Но теперь как пригласят в сервис заставлю снять и проверить на стенде, что бы не думалось!
    Дёргаться двигатель и должен при отключении форсунки, но когда рабочую отключаешь, это дёрганье должно увеличиваться, а при отключения неисправной почти остаться неизменным.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Дёргаться двигатель и должен при отключении форсунки, но когда рабочую отключаешь, это дёрганье должно увеличиваться, а при отключения неисправной почти остаться неизменным.
    когда отключали по одной, разницы не было, посмотрим что покажет на стенде

  4. #24
    Любитель Аватар для Alxndr
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI м
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex163 Посмотреть сообщение
    трогаюсь и через пару км обороты начинали прыгать с 500 до 1500 на холостом ходу пока не перезапущу двигатель!
    Было подобное. Причину нашли в неисправности датчика гидроусилителя руля.
    Расстался с А4 1.6 AKL 2006 капучино

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Давление наддува на 4000 об. на второй с тапкой в пол должно бы на полку выйти и не расти уже, а держаться на одном уровне. 1.3 тут мало.
    Герметичность системы подачи воздуха, ВКГ, клапаны байпаса и N75 проверяли? Дело-то и не в самой турбе может быть. Читал тут где-то, как один товарищ по недомыслию пошел масло доливать в работающий двигатель на турбо шкоде. Он писал, что двигатель дергаться стал, когда он пробку открутил.
    Датчик коленвала смотрели? Датчик массового расхода воздуха, лямбду отключали? Есть реакция?
    То, что неисправность плавающая наталкивает на мысль, что это что-то электрическое, но возможно и нет.
    С заслонкой-то разобрались? Может в ней дело? Ошибка не просто так же была. Может ДЗ до сих пор дурит, только ошибку не выдает? Визуально чистая?
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!!! У меня октаха 1.8т конца 2007 года, чешка, двигатель AGU, 117000 км.
    Проблемы: при запуске на холодную 15-20 секунд дергается, троит, потом проходит, но на холостых стрелка тахометра все равно дергается на 10-20 оборотов. Трогаюсь с места и начинается: при движении с любой постоянной скоростью в потоке или при очень плавном разгоне машина начинает дергаться, при резком нажатии на газ, дернет разок и разгоняет без проблем. Самое интересное: если машину при этих рывках резко перезапускаю(бывает и не с 1 раза) или завожу с передачи, ну как с толкача(а так с первого), то все пропадат, дерганья нет хоть весь день если не заглушу.
    Мои действия: менял свечи, топлив. фильтр, чистил сетку в бензонасосе, промывал форсунки, результат 0. Был у двух официалов: провели диагностику, из ошибок был угол дрос заслонки, адаптировали, изменений нет, вердикт: надо скинуть коробку, провести дефектовку, думают что возможно погнуло диск сцепления.(я думаю какое сцепление если троит на холодную и свечи черные)
    приехал во 2 центр: там уже посерьезнее, принесли новые катушки, проверили давление в рампе, посмотрели визуально форсунки, нареканий нет. Начали экспериментировать: поочереди отключать форсунки и катушки, но дергается все равно при любом отключении, вердикт: ОПЯТЬ НЕ ТОЧНЫЙ: как то проверять каскад зажигания и еще интереснее: подозрения на турбину: мерили давление на ходу, не превышало 1.3(сказали что должно быть 1.6), особо разгоняться было не где и выше 2 передачи и 4000 об. не превышал.(от себя: на турбину не грешу, никаких протеков масла и намеков на них нет, и эксплуатация была должная, глушил через 3 минуты, и она же вроде механическая, а дерганья пропадают при перезапуске и троит то на холодную на холостых)
    КОМУ ВЕРИТЬ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!! ПОЛОН ОТЧАЯНЬЯ!!!
    Была похожая проблема, правда на 1,6(BFQ)по началу дилер грешил на Дроссельную заслонку. В итоге причина оказалась в клапане EGR, у меня она расположен ниже дросселя. Когда с него сняли разъем двигатель начал ровно работать, правда Check Engine сразу загорелся. В итоге поменял сам клапан.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    самарская область
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8т AGU
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Проблема решена!!! И как всегда все просто: перебит провод под аккумулятором, который идет на дроссельную заслонку, при чем нашел сам, официалы самары и тольятти так и не смогли помочь Всем большое спасибо за советы и отклики!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •