Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65

Тема: зачем нужны фирменные сервисы?

  1. #41
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    Моя история мне всё больше напоминает историю американки, которая кошку в микроволновке посушила:) Только я, в отличие от американки, взять с сервиса ничего не смогу:). Наша Рассеюшка....
    А в Америке за это деньги выдают?)

  2. #42
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Товарищ Дынин
    Присутствовать при работах (с кем угодно, не вмешиваясь в процесс - ВАШЕ ПРАВО!)
    У нас тут казуистические тёрки наметились:). Обсуждение - да, может вестись при любых лицах, в моём случае велось в присутствии собственника машины, моего мужа, который не то, что не наездник, а просто прав даже не имеет (одни обязанности, я так шучу). Но мы же говорим о работе:))) А об этом у од есть отдельный пункт - Присутствие клиента в рабочей зоне не допускается. Вот тебе сложили в коробочку запчасти заменённые и радуйся. Я б радовалась, конечно, если б ещё потом бумажки не почитала. Мальчик-приёмщик (мастер-приёмщик) с моих слов "на малых и холостых оборотоах машина издаёт непонятные звуки - хрюкает, что ли, я не могу вам описать, обратите внимание, пожалуйста" пишет в оф бумаге - обратить внимание на помпу - со слов клиента. Я, конечно, убогая. Надо было бумаги читать внимательно ДО сдачи машины в сервис. Есди б увидела эту фразу, сказала бы до свиданья ещё тогда....

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Это очень распространённая история:) Вы не написали в инструкции, что животных, в частности, кошку в микровлоновке сушить нельзя, я кошку посушила, она сдохла. Тётка отсудила пару мильёнов долларов))

  4. #44
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    У нас тут казуистические тёрки наметились:). Обсуждение - да, может вестись при любых лицах, в моём случае велось в присутствии собственника машины, моего мужа, который не то, что не наездник, а просто прав даже не имеет (одни обязанности, я так шучу). Но мы же говорим о работе:))) А об этом у од есть отдельный пункт - Присутствие клиента в рабочей зоне не допускается. Вот тебе сложили в коробочку запчасти заменённые и радуйся. Я б радовалась, конечно, если б ещё потом бумажки не почитала. Мальчик-приёмщик (мастер-приёмщик) с моих слов "на малых и холостых оборотоах машина издаёт непонятные звуки - хрюкает, что ли, я не могу вам описать, обратите внимание, пожалуйста" пишет в оф бумаге - обратить внимание на помпу - со слов клиента. Я, конечно, убогая. Надо было бумаги читать внимательно ДО сдачи машины в сервис. Есди б увидела эту фразу, сказала бы до свиданья ещё тогда....
    Пункт с запретом не соответствует федеральному закону (ЗОПП), поэтому ничтожен.

  5. #45
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Товарищу Дынину:
    подскажите, пожалуйста, а правомерно ли (соответствует ли ЗОПП) заявление ОД о том, что за предоставленные клиентом запчасти они ответственности не несут (я так понимаю этот пункт, что гарантия 2 года на них не распространяется), даже если эти запчасти оригинальные ваговские? Юридическая наука - девушка тонкая, и ещё - закон, что дышло:)

  6. #46
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

  7. #47
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    NickSk: ну неужто Вы думаете, что я этого не читала:) Меня интересует сейчас правомерность отказа в предоставлении гарантии на оригинальные запчасти, приобретённые не у официального дилера, а в экзисте, к примеру. Но оригинальные, но не у дилера:)


  8. #48
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дарья Посмотреть сообщение
    NickSk: ну неужто Вы думаете, что я этого не читала:) Меня интересует сейчас правомерность отказа в предоставлении гарантии на оригинальные запчасти, приобретённые не у официального дилера, а в экзисте, к примеру. Но оригинальные, но не у дилера:)

    А патамушта написано :
    На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега

  9. #49
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia-tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    ога-ога))) я ж вопрос другой задала, компрене?))) Пока официалы мне ответили по телефону, что я должна предоставить сертификаты соответствия на продукцию VAG, купленную у других продавцов. Смеюсь я с них...

  10. #50
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    "Смеюсь я с них..."
    С одной стороны мне то же не очень нравится ценник на зап. части у ОД.
    Но с другой стороны принеся свою зап. часть в сервис, мы хотим получить на неё гарантию у ОД.

    Немного странно ))))

    Вот ситуация, вы приносите распредвал в сервис. Да же если у вас есть чек и сертификаты на него, где гарантия что по дороге от Магазина до Сервиса вы не уронили его пару раз и погнули его.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •