Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: TDI, попадает масло в интеркулер. в чем может быть проблема?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    litva
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI
    Цвет
    sinij
    Сообщений
    5

    По умолчанию TDI, попадает масло в интеркулер. в чем может быть проблема?

    TDI, попадает масло в интеркулер. в чем может быть проблема?


  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kisa13 Посмотреть сообщение
    TDI, попадает масло в интеркулер. в чем может быть проблема?
    1. Износ втулки турбины, она и гонит его. Турбину не обязательно менять при этом. Гораздо дешевле отремонтировать. Конторы, специализирующиеся на турбинах делают это быстро и за разумные деньги.
    2. Тоже из-за турбины, но вследствие естественных процессов - при повышенных оборотах двигателя даже новая турбина немного масла во впуск гонит. Если часто или длительно ездите на больших оборотах, это неизбежно. За длительный период эксплуатации его там прилично может собраться. Специального лечения не требуется. Достаточно периодической промывки интеркуллера.

    А вообще насколько много попадает?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    litva
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI
    Цвет
    sinij
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    то есть надо ремонтировать турбину в любом случае?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    litva
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI
    Цвет
    sinij
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ранше не каполо где интеркулер стоит а тепер капает как постоит

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kisa13 Посмотреть сообщение
    то есть надо ремонтировать турбину в любом случае?
    Да нет же! Не в любом случае. Если турбина масло подгоняет вследствие высоких оборотов - регулярно отжигаете - то это лечению не поддается, это естественный процесс! Это есть и на совершенно новых турбинах, так сказать издержки турбовых моторов. Но только если регулярно отжигаете. Тут нужно либо газульку меньше давить (или не так часто), или кулер чаще мыть.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kisa13 Посмотреть сообщение
    ранше не каполо где интеркулер стоит а тепер капает как постоит
    Это еще не говорит о том, что стало сильне гнать, чем раньше.
    Масло имеет тенденцию скапливаться в нижней части кулера. И если кулер ни разу не снимался и не промывался, то масло там элементарно накапливается до уровня патрубка - вот и начинает потихоньку сочиться!
    Чтобы проверить это нужно снять кулер, слить из него все масло, промыть, собрать обратно и поездить, а заодно понаблюдать как быстро падает уровень масла по щупу. Если через небольшой промежуток времени опять начнет капать, да еще и по щупу уходить сравнительно быстро будет - значит все-таки придется заняться турбиной.

    А пробег вообще какой?

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    у меня такая же проблема,но у меня допустимо,бывает отжигаю.Если пробег большой попробуйте сменить масло(я сменил на п\с) мне помогло,стала меньше жрать его

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    у меня такая же проблема,но у меня допустимо,бывает отжигаю.Если пробег большой попробуйте сменить масло(я сменил на п\с) мне помогло,стала меньше жрать его
    Да, верно, если пробег большой помогает замена масла на более вязкое. Правда, до поры до времени - ремонт при этом не отменяется, а просто отодвигается.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    litva
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI
    Цвет
    sinij
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    машина у меня год за это время наездил 8000км а пробег 263000км. масло XADO полу сентетика, уровен масло в норме от верхнего до нижнего до замены. ежю ток по городу обороты до 2 ну иногда и до 3 если на обгон а так не гоняю. вот она http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_tour/kisa13/
    Последний раз редактировалось Kisa13; 28.04.2012 в 20:35.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kisa13 Посмотреть сообщение
    ранше не каполо где интеркулер стоит а тепер капает как постоит
    У вас интеркуллер протёрся воздухозаборником , снимите правое очко и посмотрите низ кулера и подкрылок под ним если в масле то замена или клеить на год хватает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •