Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
Like Tree1Likes

Тема: рабочая температура 1.8 T

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию рабочая температура 1.8 T

    При езде диагностическая программа показывает температуру ОЖ преимущественно выше 90, где-то от 94 до 98 обычно, в горку под нагрузкой и выше растет. Стрелка на приборке естественно стоит на 90, т.к. вместо того, что бы сделать датчик реальной температуры эти подонки сделали указатель, который показывает 90 в диапазоне от 75 до ста с лишним, лучше уж сделали тогда бы просто лампочку, - зеленая-норм, красная-не норм. Фактически на приборке указатель так и работает. К реальной температуре отношения не имеет никакого. Только в заблуждение вводит. Зато если двигатель нагреется выше, стрелка быстренько подскочит, но уже какбэ может быть поздно.
    Вопрос в следующем, каков реальный нормальный диапазон температуры охлаждающей жидкости по датчику? Кто смотрел?
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    У меня 90 на приборке. а диагностическая программа это на климатронике?

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Не Октавия но так же турбо (анализировал как на своей, так и на нескольких машинах друзей), нормальная рабочая температура 90-115 (растет как при отжиге, так и в пробке с кондиционером), без маслокулера. С маслокулером и термостатом 90-100. Показометр на приборке и должен показывать так, иначе у подавляющего большинства автовладельцев движения стрелки вызывали бы истерику. А сейчас у всех авто логика проста, начала движения стрелка выше стандартного значения - "у вас проблема" Для гражданской эксплуатации это как раз то что нужно. Если вы используете машину в трек-днях то стоит озаботиться дооборудованием нормальными датчиками температуры и давления масла, плюс я бы смотрел EGT. Без приборов были ситуации в жизни, когда стрелка показывала перегрев когда мотор уже начинал "подклинивать", в обычной эксплуатации это не критично.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    да , когда у меня накрылся термостат, температура на приборке росла выше 90

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Посмотреть сообщение
    У меня 90 на приборке. а диагностическая программа это на климатронике?
    нет, диагностическая программа вагком, например, или универсальные. Я для удобства пользуюсь блютуз адаптером OBD2, ELM327 кажется, подключаюсь мобилой или ноутом, универсальной прогой, чаще мобилой т.к. всегда под рукой.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Посмотреть сообщение
    да , когда у меня накрылся термостат, температура на приборке росла выше 90
    если на приборке выше 90, по факту больше 110)) (вроде)
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    просто обидно получается. Лопнул малый штуцер расширительного бачка. Антифриз частично потихоньку в пробке стал вытекать, лампочка не загоралась, хотя работает датчик. Из пробки выехал, газ надавил как обычно в горку, 3-я, четвертая, тут тяга спадать стала, и стрелка поползла. Газ бросил, из под капота пар- это кипящий антифриз на выпускной коллектор хлестал. Печку, побежал капот открывать, вентиляторы стоят. Думал предохранитель окислился, из-за этого вентилятор стоял и штуцер оторвало давлением. Предохранитель тыркал - не помогло, а двигатель все кипит, полный бачок надавило, собака. А оказалось потом все наоборот: штуцер лопнул, антифриз вытек, в радиатор попала пробка(почему при этом не загорелась лампа по уровню - не понятно, видно быстро произошло все), антифриз туда не поступал, не включался вентилятор. Итогом замена бачка, вроде тьфу-тьфу без последствий.
    Теперь езжу слежу за температурой по мобиле, вдруг термостат дурит. Потому и хотел узнать у кого какая реальная температура.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    [QUOTE=clown;208673]нет, диагностическая программа вагком, например, или универсальные. Я для удобства пользуюсь блютуз адаптером OBD2, ELM327 кажется, подключаюсь мобилой или ноутом, универсальной прогой, чаще мобилой т.к. всегда под рукой.[/QUOTE
    всё понял, так не проверял

  9. #9
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    если на приборке выше 90, по факту больше 110)) (вроде)
    но у меня антифриз не кипел, хоть и вентиляторы включались с опозданием

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2 фл
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучинно
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вот и у меня такой же вопрос. Сегодня только обратил внимание что срелка температуры всегда стоит на 90(до этого ездил на ваз 2112, там в режиме реального времени можно по стрелке отслеживать)Посетила мысль-неужели машина совсем не греется?!. Лазил по максидоту, температура масла доходит до 106 градусов, это с учетом того, что жары то еще не было. И вообще температура на приборке и температура масла это одно и тоже? Заранее спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •