Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Стук Гидриков на АКЛ

  1. #1
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию Стук Гидриков на АКЛ

    Всем привет! случалась проблема у кореша! начну с начала...
    Купил корефан Шкоду АКЛ 1,6 я слышу что один гидрик цокает ну думаю заменим масло может пройдет!! и после замены масла началось, дымит, чадит, троит,... Вообщем разобрали двиган заменили кольца, масло съемные и т.д... бошку отдали знакомому мастеру он все перебрал и когда отдавал сказал что гидрик один не очень хорошо работал, я говорю может поменять, а он да не надо не так сильно плохо еще походит!!! (Я понимаю что надо было менять их причем все, но что сделано то сделано)
    Все собрали и вот первый пуск, сначала все шумели но потом прокачало и остался один, похоже тот самый!!!
    И вот вопрос!! Если оставить так что может быть с ним и клапанами (ну неохота опять разбирать), есть способ уменьшить их стук?

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    есть способ уменьшить их стук?
    Сменить масло на более вязкое, либо то, что вы очень не хотите делать.

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Сменить масло на более вязкое, либо то, что вы очень не хотите делать.
    Если со стуком ездить, что будет?? И Еще я слышал есть присадка Ликви от стука гидриков, интересное что она делает и не испортит двиган вообще!!

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Всем привет! случалась проблема у кореша! начну с начала...
    Купил корефан Шкоду АКЛ 1,6 я слышу что один гидрик цокает ну думаю заменим масло может пройдет!! и после замены масла началось, дымит, чадит, троит,... Вообщем разобрали двиган заменили кольца, масло съемные и т.д... бошку отдали знакомому мастеру он все перебрал и когда отдавал сказал что гидрик один не очень хорошо работал, я говорю может поменять, а он да не надо не так сильно плохо еще походит!!! (Я понимаю что надо было менять их причем все, но что сделано то сделано)
    Все собрали и вот первый пуск, сначала все шумели но потом прокачало и остался один, похоже тот самый!!!
    И вот вопрос!! Если оставить так что может быть с ним и клапанами (ну неохота опять разбирать), есть способ уменьшить их стук?
    Желательно бы знать год выпуска машины. Что значит бошку отдали знакомому мастеру он все перебрал можно подробней, что входит в слово всё.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    год 2000! ну поменял маслосъемные, промыл ее, заменил сальник распредвала, хотел клапана притирать но не стал сказал что так хорошо!!

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    год 2000! ну поменял маслосъемные, промыл ее, заменил сальник распредвала, хотел клапана притирать но не стал сказал что так хорошо!!
    А как насчёт люфта клапана в направляющей. Машине 12 лет, выработка там будет однозначно. и стучать может не только компенсатор, а от выработки направляющей и клапан. А износ направляющей и дым, и потеря мощности и картерные газы.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    А как насчёт люфта клапана в направляющей. Машине 12 лет, выработка там будет однозначно. и стучать может не только компенсатор, а от выработки направляющей и клапан. А износ направляющей и дым, и потеря мощности и картерные газы.
    Человек опытный делал!! работает в сервис центре!! он уже кучу моторов переделал! смотрел все и направляющие и клапана и износ распреда и все такое!
    Мы собрали все заработало отлично, движок не троит не дымит а вот компенсатор клацает!!
    Вопрос в другом, ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ С ТАКИМ ГИДРИКОМ, и как можно исправить не перебирая бошку (присадки и тд и тп)

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Человек опытный делал!! работает в сервис центре!! он уже кучу моторов переделал! смотрел все и направляющие и клапана и износ распреда и все такое!
    Мы собрали все заработало отлично, движок не троит не дымит а вот компенсатор клацает!!
    Вопрос в другом, ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ С ТАКИМ ГИДРИКОМ, и как можно исправить не перебирая бошку (присадки и тд и тп)
    Поднять клапанную крышку, снять распредвал и поменять гидрык если определишь с первого раза. Когда убьёшь до конца, могут быть пропуски зажигания, а сейчас он несвоевременно открывается и идёт гидроудар. Приходилось ГБЦ на дизель и жене на бензин смотреть, обе 2001 г.в. и в обоих направляющие под замену, имели предельную выработку.

  9. #9
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Поднять клапанную крышку, снять распредвал и поменять гидрык если определишь с первого раза.
    Я знаю как его поменять! вчера только все собрали!! я говорю если Ездить с таким гидриком что будет! ?Может мы ее продадим налив присадки всякие!!!!ну пока писал ты ответил

  10. #10
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Поднять клапанную крышку, снять распредвал и поменять гидрык если определишь с первого раза. Когда убьёшь до конца, могут быть пропуски зажигания, а сейчас он несвоевременно открывается и идёт гидроудар.
    А заклинить его не может или там клапана прогореть! и пропуски как скажутся на двигателе??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •