Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Дымит Движок, жрет масло.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    снежная королев
    Сообщений
    8

    По умолчанию Дымит Движок, жрет масло.

    Проблема такова. Двигатель на холодную работает норм но после того как прогреется начинает валить дым как из тепловоза загорается лампочка давления масла масло начинает жрать как из ведра при этом двигло всё в масле

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick6230 Посмотреть сообщение
    Проблема такова. Двигатель на холодную работает норм но после того как прогреется начинает валить дым как из тепловоза загорается лампочка давления масла масло начинает жрать как из ведра при этом двигло всё в масле
    Масленый щуп вытащи и крышку заливной горловины масла открой и посмотри газы идут или нет.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    снежная королев
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Масленый щуп вытащи и крышку заливной горловины масла открой и посмотри газы идут или нет.
    Немного да

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick6230 Посмотреть сообщение
    Немного да
    Ладошку руки к заливной горловине масла подставь на расстоянии 3-5 см, если чувствуются удары газов, ГБЦ под ремонт (хотя компрессия может быть на минимуме), капут направляющим, соответственно МСК под замену и притирка клапанов, а кольца глядя на выпуск авто, сам бог велел менять. А если по правильному, то давление в цилиндрах меряй. Похоже у тебя картерными газами масло кидает в коллектор, у нас ремонт ГБЦ без запчастей 50 у.е., только что на авто супруги ремонтировал.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 08.05.2012 в 17:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •