Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Сайлентблоки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию Сайлентблоки

    Доброго времени!!!
    Подскажите, пожайлуста, голову запутали мне! Обязательно ли делать развал-схождение, после замены сайлентблоков рычагов передней подвески(ЗАДНИХ)?

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Проще сделать схождение и забыть о проблеме,чем потом смотреть на изношенную резину.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Бутово
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 4*4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    ARX 1,8 T
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Конечно обязательно. У меня руль всегда становится кривой после замены, а это очень неудобно.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aksend Посмотреть сообщение
    Доброго времени!!!
    Подскажите, пожайлуста, голову запутали мне! Обязательно ли делать развал-схождение, после замены сайлентблоков рычагов передней подвески(ЗАДНИХ)?
    В прошлом году в ЗР была статья про сход/развал - когда его обязательно нужно делать, а когда нет. Про замену сайлент-блоков было сказано, что если они меняются одновременно слева и справа попарно, то сход-развал делать необязательно.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Green_DEAD Посмотреть сообщение
    Конечно обязательно. У меня руль всегда становится кривой после замены, а это очень неудобно.
    А как положение руля связано с сайлент-блоками?

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В прошлом году в ЗР была статья про сход/развал - когда его обязательно нужно делать, а когда нет. Про замену сайлент-блоков было сказано, что если они меняются одновременно слева и справа попарно, то сход-развал делать необязательно.
    Не хотите ли вы сказать,что если пять лет ничего не будет в подвеске меняться,то и пять не нужно схождение проверять?

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    Не хотите ли вы сказать,что если пять лет ничего не будет в подвеске меняться,то и пять не нужно схождение проверять?
    Все зависит от ситуации - если не влетать на скорости в ямы и не штурмовать бордюры, то ничего не будет ни с подвеской, ни со сход/развалом. Разумеется, это если нет других объективных причин для его проверки и регулировки.
    Конкретный пример тому - моя машина. Ей уже 9-й год и пробег почти 100.000 км. Последний раз сход/развал я проверял при плановом ТО, когда машина еще была на гарантии - в 2005 году! И до сегодняшнего дня не вижу необходимости это делать: Дорогу держит ровно, на прямой при отпускании руля продолжает идти прямо как по рельсам, увод составляет не боле 1 метра на дистанции до 200 метров (не все даже новые машины так держат). Причем нет характерного уклона строго влево или вправо - все зависит от полжения руля в момент его отпускания.
    Износ резины тоже совершенно равномерный, на комплекте летних колес откатал почти 40.000 км - износ одинаковый слева исправа и совершенно равномерный по поверхности каждого колеса.
    А отсюда вопрос - зачем в такой ситуации лезть в механизм, который работает абсолютно нормально?
    Это мое личное мнение, основанное на личном опыте и уже не с одной машиной. Разумеется, у каждого свой опыт и оспаривать его я не буду.

    Что же касается замены сайлент блоков передних рычагов, то в статье в ЗР говорилось, что при парной их замене на новые, углы установки колес автоматом возвращаются в исходное положение и на одинаковый угол. Обязательная регулировка нужна толко при их несимметричной замене.
    Это - одно из мнений автомехаников. Придерживаться его или нет - решает каждый сам.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 22.05.2012 в 09:29.

  8. #8
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Соглашусь с Dixon77...По своему богатому опыту,делал схождение после замены рулевых тяг,и то не всегда (на классике если точно выставить наконечник с тягой ,то тоже нормально)А если меняешь резинки симметрично и при этом машину не ведёт,резину не жрёт,то и вопрос отпадает...Мне тоже при замене стоек настоятельно рекомендовали сход-развал проверить,аж два раза-были посланы!в етоге езжу всё норм... Один момент правда был-ездил во Псковскую туда-сюда,дорога жесть!,словил пару ям,начало жрать левое колесо,поменял резину сделал сход. по сей день всё норм.Так что до следущей замены рулевых тяг-обойдусь!Тьфу!-тьфу!-тьфу!... Им же тоже надо окупать своё оборудование...

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    А мне лично не хочется использовать в качестве индикатора резину,судить об правильности схождения по ее износу и поэтому как мнимум раз в год я заезжаю на эту процедуру.Заодно резьба на рулевых тягах прогонится, а то потом не открутить бывает.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    А мне лично не хочется использовать в качестве индикатора резину,судить об правильности схождения по ее износу и поэтому как мнимум раз в год я заезжаю на эту процедуру.Заодно резьба на рулевых тягах прогонится, а то потом не открутить бывает.
    Лично для меня самый первый индикатор - это поведение машины на дороге. Причем не просто отсутствие увода, а при движении по прямой с отпущенным рулем. Если с углами установки колес что-то не так - это чувствуется моментально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •