Показано с 1 по 7 из 7

Тема: шкода октавия тур 1.4

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    шкода октавия(тур)
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию шкода октавия тур 1.4

    подскажите,как узнать когда надо менять ремень грм? до меня предыдущий хозяин менял но не знаю когда. пробег 68500 км.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    г. Рыбинск
    Авто
    Модель
    Oktavia 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    синий
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Рекомендуется раз в 60000 км (не реже). А вообще советую сразу после покупки б/у авто. Не факт, что бывший хозяин вообще его менял, да пробег на приборах может не соответствовать действительности. Ремень порвется ремонт обойдется реально дороже чем замена ремня.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    шкода октавия(тур)
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim1 Посмотреть сообщение
    Рекомендуется раз в 60000 км (не реже). А вообще советую сразу после покупки б/у авто. Не факт, что бывший хозяин вообще его менял, да пробег на приборах может не соответствовать действительности. Ремень порвется ремонт обойдется реально дороже чем замена ремня.
    А ремень грм меняется с помпой ироликами или возможна замена одного ремня?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    г. Рыбинск
    Авто
    Модель
    Oktavia 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    синий
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Можно посмотреть в сервисной книжке. Вообще производитель рекомендует менять с помпой и роликами, ну а дальше решать Вам. А вообще нормальный специалист когда снимет ремень и посмотрит состояние помпы и роликов, то сможет сказать нужно менять или нет. Замена помпы и роликов достаточно дорого. поэтому решать Вам.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    При таком пробеге вряд ли менялся ремень, но это на грани. желательно срочно поменять и не ждать когда порвёт, а то залёт на большие деньги (ремонт ГБЦ с заменой клапанов и направляющих, возможно не всех, это в лучшем случае). Помпу не стоит менять, она ведь рабочая и авто ведь не греется. А ролики, если российской сборки, то может и нужно менять, а если европы, то походят ещё один срок, спецы по звуку определят, шумят они или нет. Хотя при замене обычно говорят в комплекте менять. Я на авто своей Иннуси (супруге) ремень сменил ролики не трогал, они в хорошем состоянии, ни шума, ни люфта, хотя пробег 127000

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR A4
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4 ВСА
    Цвет
    ТЕМНО-СИНИЙ
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    меняй там 2 ремня и три ролика стоят и какая разница чья сборка двигатели в России не собирают а помпу если нет люфта и стука на след.замене махнёш,сам на 70000 менял ,было всё как новое но лучше не рисковать, ролики стояли INA ремни не помню поставил такие же.

  7. #7
    Гонщик Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Если пробег реальный,то меняй комплектом,ремни и ролики через 90000,помпа если не люфтит,меняется на второй замене 180000. Комплект лучше взять оригинал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •