Сообщение от
Valerych
Недели с 2 назад началась хрень странная: ехал с работы, дорога ровная, начались единичные постукивания где-то спереди справа. Был у меня убит как-раз задний правый аморт, заехал на сервис, поднял машинку, посмотрели подвеску, кроме заднего аморта криминала не нашли. Со временем стук усиливался, на разгоне стукало так ,что сердце кровью обливалось, я уже начитался в инете про симпотомы смерти внутренних ШРУСов и готовился к проиобретению оного, но, мне нужно было 100% подтверждение ,что это именно он.
Позже заехал еще в один сервис, машинку посмотрели на подъемнике, подвеска снова в порядке (снова кроме заднего аморта), но, парнишка сказал что тормозной шланг у тебя закреплен не правильно и уже нехило потерся. На вопрос, мог ли он так колотить, в ответ услышал НЕТ.
Вечером поехал к тестю в гараж, провел наблюдение: ускоряюсь, давя на педаль газа, колотит, отпускаю, пропадает, на поворотах стуков нет, странно.
У тестя глянули, переставили шланг как надо, прокачали сторону, стук пропал.
Вывод: Во время ускорения от потока воздуха шланг хреначило об стягу стабилизатора и временами терло о приводной вал, при сбросе газа поток уменьшался и он отдалялся от тяги, при поворотах шланг натягиваломежду 2 точками и тоже стука не было. Вот так вот, хорошо вовремя заметили и заменили шланг, а то хз.....
Так что, как вариант, глянь шуршащую сторону, может быть и шланг трет, хотя может и другое что...