Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Что за неведома хрень?

  1. #1
    AUX
    AUX вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию Что за неведома хрень?

    Друзья. Честно сказать лазил по поиску и у всех проблемы похожие но не совсем такие, поэтому все таки создам тему.
    Машинка у меня Октавия тур 1.6 АКЛ. мех кпп, 2002 года выпуска. Дроссельную заслонку не мыл сразу признаюсь(ну я по крайней мере как 3 владелец не мыл). Значит скачут обороты примерно от 900(рабочих) до 1100. И суть в том что иногда колебания такие что машина глохнет и с БОЛЬШИМ трудом, в конце концов, заводится.... Стоишь на светофоре, обороты начинают плавать (скачут как будто слегонца давишь на газ и отпускаешь.) затем стрелка тахометра заскакивает ниже отметки 900-800 и все... машина глохнет. Бывает это не столь часто, но последнее время начало себя проявлять все чаще, поэтому и обратился... ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Едешь спокойно, ничего экстраординарного не совершаешь и тут бах! стрелка тахометра взлетает ровно до 4х тысяч оборотов...... когда на нейтральной - пофиг нажато сцепление или нет, все равно стрелка тахометра на 4х тысячах держится.... включаешь скорость отпускаешь сцепление... стрелка падает до рабочих оборотов как ехала машина(2000-2500) но чувствуется небольшая тяга, как будто газом помогаешь,но ног на педалях нет! Если все таки нажать на газ, то стрелка тахометра не вверх поднимается , как должно быть по логике! а вниз! и машина как бы начинает захлебываться(звуки такие как будто включил четвертую, скорость 10 км\час и ноги с педалей убрал). После нескольких переключений передач и играния педалью газа проблема уходит... но сама мысль того что это может произойти снова меня тревожит.... Кстати говоря проблема именно эта начала возникать после смены коробки передач(спустя некоторое время) . Третий вопрос. могут ли опорные подшипники в стойках разлететься через 8 тысяч км? А то опять скрипы странные при повороте руля. За все советы буду благодарен! Если у кого чтото подобное было напишите плиз! Просьба глупые комменты не писать(я на гране бана, могу матюкнуться на очередную ересь)

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    На таком же авто 1.6 АКЛ с оборотами была точно такая же хрень, только еще периодически заводился плохо. Промыл и адаптировал дроссельную заслонку-все прошло.
    Про подшипники-если только левак.

  3. #3
    AUX
    AUX вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Спасибо погоню проверю. Что по другим проблемам?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    По первым вопросам ничего не скажу (надо диагностировать), а про скрип при повороте руля - скорее всего это не опорники, а шаровые.... (из личного опыта)

  5. #5
    Ученик Аватар для Kentyara
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Усинск - Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    синий-синий
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Я тоже думаю что для начала нужно промыть др. заслонку и обязательно адаптировать с помощью диагностического оборудования. Я промывал и ездил месяц с прыгающими оборотами ждал когда "сама адаптируется" как многие пишут. В итоге пришлось адаптировать в сервисе и стало всё ок.

  6. #6
    AUX
    AUX вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    спасибо за советы. после праздников поеду промывать

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    г. Рыбинск
    Авто
    Модель
    Oktavia 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    синий
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    По первому, была подобная хрень с оборотами. Оказался датчик коленвала. Проблема в том, что дефект плавающий и всегда диагностика может его выявить. По поводу скрипа при повороте руля, тоже было и оказалось действительно подшипник опоры стойки. Может действительно левак поставил?

  8. #8
    Who
    Who вне форума
    Завсегдатай Аватар для Who
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    филимон
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    тоже было такое такое на 1.6 bfq признаюсь честно не мыл не адаптировал нечего. дал ей просраться нормально (6000-6500 почти на каждой передачи) и кстати помогло 2 год проблем нету. не мыл почти 4 года её

  9. #9
    Любитель Аватар для vit1982
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А4
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    по первой проблеме возможно стоит проверить давление бензонасоса

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    серо голубой
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    подшипники могут разлететься если стойки мертвые)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •