Показано с 1 по 7 из 7

Тема: нужно откалибровать датчик положения рулевого колеса

  1. #1
    men
    men вне форума
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6,
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    21

    По умолчанию нужно откалибровать датчик положения рулевого колеса

    нужно откалибровать датчик положения рулевого колеса, для стирания ошибки(ошибка ESP)?
    Кто чем может помочь?

  2. #2
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    помочь те может вагком ,
    Adaptation
    Basic Setting
    Sensor for Steering Angle (G85)

    Important Note: This applies only for Models with Conti/Teves MK70 ABS/ASR. For Conti/Teves MK60 ABS/ASR/ESP look at Vehicle specific specific Procedures in ABS System documentation.

    Prerequisites:

    Start the vehicle.
    Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
    Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
    If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
    Ensure that the steering wheel is not moved again.
    Keep the engine running and do not switch off the ignition.
    System voltage at least 12.0 V.

    [Select]
    [44 - Steering Assist]
    [Coding-II - 11] or if that function is not available then use [Sec.Access - 16] instead
    Enter 40168, to enable the basic setting.
    [Do it!]
    [Basic Settings - 04]
    Group 060
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    After a successful basic setting, field 1 should say "OK".
    [Done, Go Back]
    To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
    [Measuring Blocks - 08]
    Group 007
    [Go!]
    Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.


    Special Procedures
    Steering Limit Stop Adaptation

    (Engine still running)

    Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds.
    Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second.
    Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second.
    Center steering wheel (±10°).
    Switch OFF engine and ignition.
    Switch ON ignition.
    Wait 5 seconds.
    Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive.


    Checking Steering Torque Sensor (G269)

    Prerequisites:

    Ignition ON
    Engine ON (Idle)
    System voltage at least 11.0 V.

    [Select]
    [44 - Steering Assist]
    [Meas. Blocks - 08]
    Group 001
    [Go!]
    Field 2: Steering Torque Sensor (G269)

    Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
    If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
    If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.

    Group 004
    [Go!]
    Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: "Term. 15 ON"
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]
    Последний раз редактировалось _WOLF_; 30.07.2012 в 22:10.

  3. #3
    men
    men вне форума
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6,
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    всё что ты написал перевести бы, а то как о не очень понятно

  4. #4
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Адаптация Основные настройки Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) Важное примечание: это относится только к модели с Conti / Тевес MK70 ABS / ASR. Для Conti / Тевес MK60 ABS / ASR / ESP смотреть на конкретный автомобиль конкретных процедур в документации системы ABS. Необходимые условия: Запуск транспортного средства. Поверните рулевое колесо на один оборот вправо и один поворот налево. Drive в коротком расстоянии прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / час. Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо. Убедитесь, что руль не перемещается снова. Хранить при работающем двигателе и не выключайте зажигание. Система напряжение по крайней мере 12,0 В. [Выберите] [44 - Руль Помощь] [Кодирование-II - 11] или, если эта функция не доступна, то используйте [Sec.Access - 16], а Введите 40168, с тем чтобы основные настройки. [Сделай это!] [Basic Settings - 04] Группа 060 [Go!] Активировать Основные настройки. [ON / OFF / Next] После успешного завершения основной установки, поле 1 должен сказать "ОК". [Done, Go Back] Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверьте датчик снова. [Блоки измерений - 08] Группа 007 [Go!] Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Примечание: После успешного Заводская установка стоп Руководящий предельных необходимо адаптировать тоже. Специальные процедуры Руководящий упора адаптации (Двигатель еще работает) Центр руль (± 10 °) и, удерживая его в центре в течение 5 секунд. Поверните руль до упора влево и удерживайте его там на секунду. Поверните руль до упора вправо и удерживайте его там на секунду. Центр руль (± 10 °). Выключите двигатель и зажигание. Включите зажигание. Подождите 5 секунд. Руководящий Assist лампа предупреждения следует выключить. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.Проверка датчиков Руководящий Крутящий момент (G269) Необходимые условия: Зажигание ВКЛ Двигатель (Idle) Система напряжение по крайней мере 11,0 В. [Выберите] [44 - Руль Помощь] [Измерений. Блоки - 08] Группа 001 [Go!] Поле 2: Руководящий датчик крутящего момента (G269) Поверните рулевое колесо несколько раз полностью влево и вправо. Значения крутящего момента должна измениться. Если значения крутящего момента меняются, это, скорее всего, прерывистый неисправности в электропроводке / разъемы. Если крутящий момент значения не изменятся, сам датчик или блок питания (клемма 15) может быть неисправен. Группа 004 [Go!] Поле 2: Блок питания (клемма 15), Технические характеристики: ". Срок 15 ON" [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06]

  5. #5
    Профессионал Аватар для _WOLF_
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Орехово-Борисово Северное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ 1.6
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от men Посмотреть сообщение
    всё что ты написал перевести бы, а то как о не очень понятно
    а тебя в онлайн переводчиках забанили?

  6. #6
    men
    men вне форума
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6,
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    руль откалибровал, теперь проблема в другом, неисправен датчик угловых скоростей.
    Кто нибудь сталкивался, новый стоит от 5-ти тыс. руб., б/у пока не нашёл.

  7. #7
    men
    men вне форума
    Ученик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6,
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    расскажу как свою проблему решил, на приборке горел сигнал ESP, при диагностике показало что неисправен датчик угловых скоростей, он показывает на стоячей машине 20м/с скорость.
    б/у не нашёл в городе, только новые, новый у дилера 25 ( с кронштейном )и 17 без, а так в магазинах на заказ от 5ти и выше.
    Попробовал старый отремонтировать, много почитал в инете, разобрал, почистил, перепаял, установил и стал показывать 6 м/c, а предел около 2,5м/с, сколько не паял всё равно показатели выше, приблизился только к 3,8 м/c.
    Пришлось брать и ставить новый.
    Вот номер датчика 1J0 907 651 A (мало ли кому пригодится).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •