Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
Like Tree3Likes

Тема: выбор б/у тура - 1.6 или 1.8t?

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ИМХО для повседневной эксплуатации 1,6 вполне достаточно. Для любителей "зажечь" 1,8Т с турбиной низкого давления просто смешно, когда столько атм схожего объема мощнее. Выбор 1,8Т актуален при автомате и 4WD для компенсации потерь в гидротрансформаторе и трансмиссии. Рассчитывать на большее я бы не стал.
    Турбины низкого давления ставят практически на всех современных турбодвигателях - это к справке.
    Выбор 1.8Т всегда актуален, ездить приятнее и продать потом гораздо проще. Если эксплуатировать правильно, и не гонять то турбины и по 200 тысяч ходят. И чтобы вы не писали про " зажечь" на 1.8Т с турбиной низкого давления, то тянет она как дизелек, и пришпорить машину можно в случае необходимости, на 1.6 в этом плане не комфортно ездить.

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    Турбины низкого давления ставят практически на всех современных турбодвигателях - это к справке.
    Выбор 1.8Т всегда актуален, ездить приятнее и продать потом гораздо проще. Если эксплуатировать правильно, и не гонять то турбины и по 200 тысяч ходят. И чтобы вы не писали про " зажечь" на 1.8Т с турбиной низкого давления, то тянет она как дизелек, и пришпорить машину можно в случае необходимости, на 1.6 в этом плане не комфортно ездить.
    Спасибо за справку. Она излишня. Тем более что Тур с 1,8Т это не современный турбодвигатель. Первая моя турбовая машина была куплена лет 15 назад. С тех пор их было/есть по документам пять, а по жизни несколько больше, учитывая что ряд их переживал полный ребилд. Автомобили были с разными системами наддува, одной или двумя турбинами, хотя почти все и ориентированные на максимальную отдачу а не на попытку вытянуть чуть больше момента на низах с маленького объема. Я адекватно представляю что такое турбо и почему я купил атмо ТУР. Потому и выражаю только свое мнение. 1,6 хватает в повседневной жизни (это я пишу на основе опыта владения авто в 3-4 раза мощнее, мне хватает на все атмо Тура). Если нужно больше момента лучше поискать 2,0 и избежать потенциальных затрат на обслуживание турбо-мотора с пробегом. Что бы не говорили инструкции, а это стоит дороже чем атмо. Прелесть 1,8T для меня в возможности покупки полного привода - всепогодный авто, которому хватает двигателя. Если полный привод не нужен - я выбрал 1,6, но кому мало лучше искать 2.0 из Европы. Тем, кому нужно позажигать не нужно покупать ТУР.
    Тур с 1.8Т это хороший авто, но на мой взгляд не оптимальный выбор. Это мое личное мнение.
    p.s. По поводу комфортно/не комфортно. К чему эти односторонние оценки. Мне пересаживаясь с 300++ сил вполне комфортно в ТУРе 1,6.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 10.08.2012 в 12:27.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Какие категоричные сообщения... Мой график движения на 1,6 МКПП. В городе 30 км за 1,5 часа утром, столько же вечером (т.е. толкаюсь в пробках) при этом расход по городу не превышает 7-7,5 литров при том что могу и до 6000 порой крутить мотор (хотя смысла в этом и нет) По трассе в режиме 120 км/ч расход около 6,5 литров (катаю регулярно, 900 км в один конец считается обычное поездкой выходного дня в горы). Плевать при этом мне в рожу не советую. Чревато.

    По трассе мне 1,6 хватает вполне, даже груженому на 2хнедельную автономную поездку с тремя людьми на борту. Гонять особо не гоняю, т.к. для этого есть другое авто и смысла гонять на 1,8Т не вижу, У меня у жены Примьера 2 л. 204 силы, очень плавное авто, 150 сил 1,8T даже на этом фоне бледно.

    ИМХО для повседневной эксплуатации 1,6 вполне достаточно. Для любителей "зажечь" 1,8Т с турбиной низкого давления просто смешно, когда столько атм схожего объема мощнее. Выбор 1,8Т актуален при автомате и 4WD для компенсации потерь в гидротрансформаторе и трансмиссии. Рассчитывать на большее я бы не стал.
    я сказал то что сам имел и имею. очевидно там у вас пробок нет,раз такой смешной расход. 9-11 зимой,хоть мой турик раньше,хоть эта. 1.6 слабоват по трассе,и тут спорить нет смысла.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Ухахахахаххахахааааааааааааааааааааааааааааа
    Вы пытаетесь сравнить слона и моську, просто огонь)))))

    Защитники 1,6 просто огонь.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я сказал то что сам имел и имею. очевидно там у вас пробок нет,раз такой смешной расход. 9-11 зимой,хоть мой турик раньше,хоть эта. 1.6 слабоват по трассе,и тут спорить нет смысла.
    По поводу пробок я специально привел хронометраж, для оценки ситуации. У нас не Москва, но по накалу страстей С Питером мы поспорим легко, к сожалению. Средняя скорость чуть выше 20 км/ч тому яркое доказательство. При этом мне приходится заставлять есть больше 7 литров. Турик 1,6 слабее по трассе чем 1,8Т, только идиот будет об этом спорить. Но "не хватает" и "слабее" две большие разницы. Мне смешно слушать пользователей 1,8Т, не имевших опыта эксплуатации 1,6, о том что "не едет", "слабо" и т.д. Я имею возможность в режиме реального времени пересаживаться с машины, которая мощнее 1,8Т серьезно более чем в 2 раза и я не чувствую проблем в 1,6, который слабее более чем в 3 раза. Я знаю все плюсы и минусы турбомоторов, но искать драйв нужно в других мощностях. Получать же доп турбо затраты за 150 сил не очевидное преимущество (вот если нужен полный привод то 1,8Т самый правильный выбор). Только если не самоцель купить Октавию мощнее 1,6 а искать Октавию 2,0 лень.
    Смешно слушать про слона и моську... особенно в исполнении владельцев 1,4Т. С такой логикой оценки возможностей авто пиписками меряться не разумно. Даже атмомоторы схожего объема могут оказаться матёрей. Если 1,4Т и 1,8Т прет, то 2хлитровая атма моей жены просто суперкар со своими 200+силами. Объективнее будьте, Коллеги. Особенно владельцы "ЭКО-турбо".
    P.s. Вообще темы "что лучше" без задания конкретных целей и критериев сродни розжигу межнациональной розни. Когда четко понимаешь что нужно легко делать выбор. Много лет назад, покупая первого Ская, я имел в наличие деньги на 280 сил, а купил 136. Так было правильнее под стоявшие задачи. Считаю неразумным покупать авто мощности "на сколько хватает денег". У каждого варианта есть + и -, вес которых меняется в зависимости от исходной задачи а не "слабо", "прет/не прет".
    Последний раз редактировалось FlyHol; 13.08.2012 в 06:08.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Как уже говорилось выше, 1,8Т любят "гонщики". 1,6 в хорошем состоянии найти проще. У меня 1,8Т, и я счастлив до соплей, но мне ОЧЕНЬ повезло с машиной и с первым хозяином.
    Мне кажется, лучше по общему состоянию выбирать, а не по двигателю.

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Бери тот который подвернется лучше. Хотя купить достойный тур сейчас очень тяжело и тяжелее с каждым годом. А достойные варианты с малым пробегом до всеобщего обозрения не доходят, уходят они как перожки и появляются уже снятые с учета с совсем другой ценой.

  8. #18
    Ученик Аватар для Digital-fox
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    SantaFe
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.7
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    спасибо за советы, друзья! Очень ценно узнать мнение непосредственных пользователей. Пока ищу варианты, смотрю, о покупке отпишусь)

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Хотьково Мос.обл.
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    FlyHol, хочу с Вами поспорить. Не у всех есть бабло покупать "по документам пять, а по жизни несколько больше" автомобилей, чтобы удовлетворить все свои потребности в скорости, практичности и т д. А 1.8T - это компромисс для "бедных" как я. По делу нужно возить грузы из п.А в п.Б. Но иногда хочется немного скорости и динамики, нет не той что у Вас с Вашими 300++ силами, а хотя бы "на все деньги" для 1.8Т. Тур с 1.6 никак не компромисс, а просто средство передвижения.
    Турбо недопривод на палке

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU (1.8T)
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Еще хочу добавить в пользу 1,8Т - двигатель AGU прекрасно чипуется и на выходе получаешь 192 лошадки +хорошую тягу с низов, при этом расход практически не увеличивается, проверено лично. Это так, к сведению, если захочется погонять. Аккуратно только!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •