Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 21 из 21
Like Tree3Likes

Тема: выбор б/у тура - 1.6 или 1.8t?

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондавод Посмотреть сообщение
    FlyHol, хочу с Вами поспорить. Не у всех есть бабло покупать "по документам пять, а по жизни несколько больше" автомобилей, чтобы удовлетворить все свои потребности в скорости, практичности и т д. А 1.8T - это компромисс для "бедных" как я. По делу нужно возить грузы из п.А в п.Б. Но иногда хочется немного скорости и динамики, нет не той что у Вас с Вашими 300++ силами, а хотя бы "на все деньги" для 1.8Т. Тур с 1.6 никак не компромисс, а просто средство передвижения.
    И в чем предмет спора? Я выступаю против мнений что при выборе между 1.6 и 1,8Т нужно брать именно второй без оценки условий эксплуатации. Я против мнений что 1,6 не достаточно в городе или на трассе. Я за то чтобы выбор соответствовал исходной задаче стоящей перед автовладельцем. Если Вам хочется иногда зажечь, Вы не готовы покупать авто выходного дня и адекватно оцениваете рост затрат на эксплуатацию, то 1,8Т может быть адекватным выбором (хотя я бы рассматривал для этого в схожий бюджет атмо 2.0 а лучше модель другого производителя с независимыми подвесками а не балкой сзади). В данной теме исходная задача, полностью соответствует возможностям 1,6, но со стороны форумчан увидел однозначные рекомендации в пользу 1,8Т. И вот с этой однозначностью я в корне не согласен. К своему 1,6 я пришел, поняв, что 99% времени мне не нужны "эти навороты в зоопарке", а плачу я и теряю ресурс постоянно. Да и "зажечь" это очень относительное понятие, можно со светофоров резину жечь (и тут окружающие/конкуренты могут тебя сильно удивить, у нас в кузове седан-диванов и 800 сильные волки по городу ездят. конкурировать же с изначально слабыми авто какое удовольствие), а можно вытягивая максимум из возможностей шасси в поворотах. Во втором варианте мощность двигателя не принципиальна, а удовольствия в избытке. В прошедшие выходные от "не едущего ТУРа 1,6" на протяжении пары десятков километров пытался оторваться свежий Аккорд 2,0. Так и не смог избавиться от соседства слабого ТУРа. Так что "зажечь" легко, когда нет пассажиров. Когда же они есть не стоит и "зажигать"

    p.s. И с тем что 1,8Т имеет отличный потенциал к тюнингу согласен, прекрасно понимая что тюн 1,6 это бессмысленное занятие. Но много ли владельцев ТУРа ориентировано на тюн? А скольким нужна максимальная надежность, неприхотливость и низкая стоимость владения? А в этой дисциплине у ТУРа 1,6 очень мало конкурентов.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 15.08.2012 в 12:04.
    k_che and makarov_n-s like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •