Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Замена термостата, выбор производителя.

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desperenok Посмотреть сообщение
    Skoda octavia tour 2010 г.в. 1.6 BFQ пробег 62000 .
    У меня такая проблемма! Загорелся чек. Диагностика показала: ошибку датчика термостата. Теперь как токо завожу двигатель на холодную начинается крутится вентиляторы, но двигатель греется как положено до 90 градусов с таким же временем как и раньше. Когда еду температура доходит до 100-110, но стоит сбросить газ и проехать минуту может меньше температура опять 90 градусов. Единственное что заметил в салоне стало как то жарко так как печку выключаю и еду без печки. Внимание вопрос!!!: Что именно у меня накрылось термостат или датчик. Если датчик то меняется он токо с корпусом так ли это? Если термостат то его можно поменять отдельно без корпуса?
    Точно такая же ситуация... вчера утром заказал на Exist...Behr стоимость 3034р. пошел заводить машину блин сдох аккумулятор поехал купил Vartу поставил....и уаля...вентиляторы перестали крутиться, сбросил ошибку и все стало гуд целый день катался ошибка не выскакивает кстати ошибка (P1293), увы только понять не могу с чем это может быть связано...может кто сталкивался с таким траблом?


  2. #22
    Любитель Аватар для Мурашка
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    обслуживаюсь в major, когда при прохождении очередного ТО
    встал вопрос о замене термостата, спросили что ставить?
    будто я знаю, сами посоветовали Behr сказали такой же как оригинал но дешевле!
    езжу 4 месяца тьфу-тьфу все отлично!

  3. #23
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    в оригинале и стоит берх

  4. #24
    Ученик Аватар для HOMENICH77
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    А что если показывает ошибкуР1293?ЧТО ТУТ МЕНЯТЬ НАДО?

  5. #25
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    КЗ в термостате. Менять термостат. (сам в этом не разбираюсь, но так говорит гугл)

  6. #26
    Ученик Аватар для HOMENICH77
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    поподробней может кто нибудь разьяснить

  7. #27
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HOMENICH77 Посмотреть сообщение
    поподробней может кто нибудь разьяснить
    проверь провода до термостата проверь фишку сотри ошибку заведи если ошибка опять вылезла то проблема в термостате

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nova_m_4 Посмотреть сообщение
    Всем здоровья!Загорелся 2000км назад Чекэнджин, сервисмены определили короткое замыкание с термостата (подскакивает расход и немного падает моща, но жить можно).Теперь с наличием свободного времени встал вопрос с заменой.Оригинал ~3.5 килорублей, неоригинал в два раза дешевле. Посоветуйте производителя плиз.+ Периодически слышно резиновый скрип на дворовых скоростях при поворотах рулях на углы примерно в половину от упора, Шо це может быть?+ Как уважаемое сообщество относится к перспективе самостоятельной замены термостата для лица с квалификацией "руки из Ж..ы, но хочу научиться"
    После умирания термостата купил самый дешевый аналог. 2 года назад примерно около 350р. Поменял в гараже сам и больше 2 лет про него не вспоминаю. Копеечная запчасть, не самый важный агрегат. Не выкидывай деньги на ветер, забудь про оригиналы в большинстве случаев (если,конечно, деньги не лишние).

  9. #29
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Андрей791, у Вас термостат обычный механический, дешёвый и надёжный. А у Nova_m_4 мотор BFQ, там стоит электронно управляемый термостат с подогревателем, который изменяет температурный режим двигателя по хитрому алгоритму. Если спросите зачем такую сложную железяку поставили на простенький Турик, ответ очевиден, месть фашиков за 45год(для ЕГЭистов, Германия нам в 1945году войну проиграла), другого ответа не существует.)
    Да, и зря Вы без должного уважения относитесь к термостату. Деталь может быть и копеечная, но если неисправна, возможен перегрев, не заметили вовремя - движок на помойку.
    Последний раз редактировалось MeSer; 29.04.2016 в 12:26.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Андрей791, у Вас термостат обычный механический, дешёвый и надёжный. А у Nova_m_4 мотор BFQ, там стоит электронно управляемый термостат с подогревателем, который изменяет температурный режим двигателя по хитрому алгоритму. Если спросите зачем такую сложную железяку поставили на простенький Турик, ответ очевиден, месть фашиков за 45год(для ЕГЭистов, Германия нам в 1945году войну проиграла), другого ответа не существует.)
    Да, и зря Вы без должного уважения относитесь к термостату. Деталь может быть и копеечная, но если неисправна, возможен перегрев, не заметили вовремя - движок на помойку.
    Насчет перегрева - повнимательнее нужно быть) У меня все хуже было. Двигатель не грелся вообще...А дело было зимой.Пока все было починено, померз в машине неслабо)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •