Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Поделитесь опытом!!!!

  1. #1
    Ученик Аватар для андрюха1
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию Поделитесь опытом!!!!

    Начал хрустеть при работе какой то из вентиляторов охлаждения. Как понять какой из них менять?
    Какой фирмы лучше покупать? Если кто менял сам, поделитесь, сложно или нет. Если есть фотки процесса, буду очень благодарен.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    его снизу надо вытаскивать это гемор еще тот
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #3
    Ас Аватар для Диспетчер
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Крутнуть аккуратно (на холодном) вентиляторы.
    Выбрать средний по цене/качеству. Они подвержены попаданию воды, грязи, поэтому подшипники скольжения долго не ходят - хоть оригинал, хоть нет. У некоторых производителей проблемы с балансировкой (грузики на лопастях). Снимать на 1.6 (А4) сверху, открутив 3 самореза рамки, вроде головка на 8 там подойдет. Далее отсоединил фишку и заменил моторчик с вентилятором. На 1.8 не знаю есть возможность подлезть сверху или нет.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    я менял сверху,ничего сложного нет,бери лучьше оригинал,я год назад купил не оригинал вибрация от пропеллера жуть,аж руль трясется и шумный.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
    Крутнуть аккуратно (на холодном) вентиляторы.
    Выбрать средний по цене/качеству. Они подвержены попаданию воды, грязи, поэтому подшипники скольжения долго не ходят - хоть оригинал, хоть нет. У некоторых производителей проблемы с балансировкой (грузики на лопастях). Снимать на 1.6 (А4) сверху, открутив 3 самореза рамки, вроде головка на 8 там подойдет. Далее отсоединил фишку и заменил моторчик с вентилятором. На 1.8 не знаю есть возможность подлезть сверху или нет.
    Там токс на 35, а не головка на 8. На прошлой неделе менял на своей. Брал Febi. за 2500. Разницу пока что не почувствовал.

  6. #6
    Ученик Аватар для андрюха1
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Спасибо за инфу.....
    Почитал разные отзвы и решил взять Febi, он вроде из неоригиналов самый нормальный. Оригинал в экзисте стоит 6тыс. с копейками. Что то не хочется отдавать такие бабки если он все равно живет от 40 до 60 тыс. км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •