Начал хрустеть при работе какой то из вентиляторов охлаждения. Как понять какой из них менять?
Какой фирмы лучше покупать? Если кто менял сам, поделитесь, сложно или нет. Если есть фотки процесса, буду очень благодарен.
Начал хрустеть при работе какой то из вентиляторов охлаждения. Как понять какой из них менять?
Какой фирмы лучше покупать? Если кто менял сам, поделитесь, сложно или нет. Если есть фотки процесса, буду очень благодарен.
его снизу надо вытаскивать это гемор еще тот
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Крутнуть аккуратно (на холодном) вентиляторы.
Выбрать средний по цене/качеству. Они подвержены попаданию воды, грязи, поэтому подшипники скольжения долго не ходят - хоть оригинал, хоть нет. У некоторых производителей проблемы с балансировкой (грузики на лопастях). Снимать на 1.6 (А4) сверху, открутив 3 самореза рамки, вроде головка на 8 там подойдет. Далее отсоединил фишку и заменил моторчик с вентилятором. На 1.8 не знаю есть возможность подлезть сверху или нет.
Спасибо за инфу.....
Почитал разные отзвы и решил взять Febi, он вроде из неоригиналов самый нормальный. Оригинал в экзисте стоит 6тыс. с копейками. Что то не хочется отдавать такие бабки если он все равно живет от 40 до 60 тыс. км.