Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Горит Чек непонятно из за чего

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    МО,г.Звенигород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp),двиг BCA
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию Горит Чек непонятно из за чего

    Меня интересует диагностика двигателя и полная диагностика машины,т.е. подвески(ступицы,сальники) тормозов,двигатель т.е всех запчастей чтоб узнать надо что-либо менять или нет.Лучше сейчас сделать чтобы определить ошибки или после замены резонатора с глушителем(прогорел и отвалился) Купил недавно машину

    Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp) двиг BCA

    нояб 2007 год вып,она стояла в гараже где то год-полтора. продавец сказал лучше поменять свечи масло,фильтры. горел чек.сделал диагностику,показала Пропуски в 4-м цилиндре,залил 95 с присадками,чек пропал,потом снова появлялся и снова пропадал.При чеке расход увеличился до 9 литров на 100 км,больше изменений нет.Позавчера поменял свечи масло фильтр маслян,чек пропал,наслед день опять загорелся,иногда моргает.Отвалился глушак,жду новый сегодня.Вот не знаю в чем проблема.
    Поискал на форумах,пишут либо Катушка зажигания ,либо бензонасос,либо глушитель или резонатор(сегодня или завтра поменяю) либо патрубки или трубки где то неплотно закреплены.
    Собственно все.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    МО,г.Звенигород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp),двиг BCA
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    >>>показала Пропуски в 4-м цилиндре
    мастер сказал что может быть из за нагара на свечах,нужна замена.
    Знакомый посоветовал залить 98 и дать просраться машине.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    dynamicblau
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    ещё провод на свечу может быть неисправен
    пробега сколько?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    просраться машине точно давать не надо она этого не поймет

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Пропуски в цилиндре могут быть из-за свечи, провода, катушки, низкого давления в цилиндре, подклинивания (не плотное прилегание) клапана в ГБЦ. Решать самому с чего начинать, но для этого шнурок диагностики должен быть под рукой.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    МО,г.Звенигород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp),двиг BCA
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    машину покупал был где то 55400..или около того.25 авг взял этого года.
    Сейчас пробег 56 тысяч.на 55 900 заменил масло,фильтр масляный,свечи,фильтр воздушный. Чек пропал,через день опять загорелся.Вообще до замены еще такое было,залил 95 с присадками потух,через два дня опять горит потом потух и горит снова.
    Сегодня,точнее 2 августа сделал полную диагностику машины(двигателя,подвески) так же отдельно компьютерную диагн.системы зажигания(как в наряде).Сказади что все отлично,все работает как нужно,давление в норме,свечи катушки форсунки и провода тоже. Но ошибка старая Р0304-пропуски воспламенения 4-го цилиндра. Думают что ремень ГРМ соскакивает на 1-2 зубца из за этого возникают пропуски.Посоветовали заменить ГРМ и можно еще помпу,как раз срок подходит,ГРМ же каждые 60 тыс надо менять? и промывку инжектора(но это для профилактики,можно и не делать). После диагностики сел,завел,чек пропал,доехал до дома-не загорелся.через часа 3 снова завел,не горит слава богу. Но ремень всё же думаю поменять. И не подскажете где посмотреть периодичность замены расходников(масла,сечей,ремней,сальников и т.д. ну вообщем всего) а то сервисной книжки нет(.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    МО,г.Звенигород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp),двиг BCA
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makarov_n-s Посмотреть сообщение
    ещё провод на свечу может быть неисправен
    пробега сколько?
    машину покупал был где то 55400..или около того.25 авг взял этого года.
    Сейчас пробег 56 тысяч.на 55 900 заменил масло,фильтр масляный,свечи,фильтр воздушный.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    dynamicblau
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    рано для грм
    после 90000 замена

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    МО,г.Звенигород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp),двиг BCA
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makarov_n-s Посмотреть сообщение
    рано для грм
    после 90000 замена
    на оф сайте спец для россии указано что на то 4 рекомендовано т.е. 60 тыс.км это для надежности,хотя кто то по разному делает,75 тыс и т.д.
    ну а что тогда еще? в чем проблема

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    dynamicblau
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от woise Посмотреть сообщение
    на оф сайте спец для россии указано что на то 4 рекомендовано т.е. 60 тыс.км это для надежности,хотя кто то по разному делает,75 тыс и т.д.
    ну а что тогда еще? в чем проблема
    90000км из практики))
    не думаю что на 55000км у тебя на ремне ГРМ слизало зубья
    как они будут перескакивать если там стоят натяжители на оба ремня?
    померяй компрессию в цилиндрах, если не она, то ищи проблему в электрике

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •