Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Повреждения ЛКП. Тампонить или красить полностью?

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6AEH
    Цвет
    серый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    я вот тоже на днях решил обновить ЛКП

  2. #12
    Гонщик Аватар для Ясный
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A5 DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Темно-серый (Ант
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хохлошкод Посмотреть сообщение
    Воспользуйтесь преобразователем ржавчины за 100 р.потом красить.
    Это все, полумеры, только для самоуспокоения или продажи. Все опять вылезет на следующий сезон.
    Тут нужно либо вырезать кусок ржавчины, причем с запасом и вваривать новый, либо вообще менять всю ржавую деталь. Все остальное - бесполезно.
    ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Чебоксары, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ясный Посмотреть сообщение
    Это все, полумеры, только для самоуспокоения или продажи. Все опять вылезет на следующий сезон.
    Тут нужно либо вырезать кусок ржавчины, причем с запасом и вваривать новый, либо вообще менять всю ржавую деталь. Все остальное - бесполезно.
    Cуровая правда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •