Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Глючит, троит двигатель

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию Глючит, троит двигатель

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Помогите советом.
    Рассказываю по порядку.
    Началось все с того, что начала глючить магнитола. Она у меня подключена через замок зажигания, т.е. вытащив ключ, она отключается. Глюк заключался в том, что она начала самопроизвольно включаться-выключаться. Т.е. работает минут 30, потом выключится, через 0,5 сек включится, потом снова выключится и так до бесконечности.
    Потом к этому добавился глюк круз-контроля. Т.е. едешь на круизе, и тут он внезапно отключается и больше его включит не получается. После того как круиз отключился, холостые обороты становятся 500-600 об мин. Помогало только выключить-включить зажигание. Глюк после пропадал на некоторое время.
    Дальше ситуация усугубилась: начал троить двигатель. Ощущение что отключился один цилиндр. Методом вытыкивания разьемов катушек выяснил, что это 2 цилиндр. Переставил 1 и 2 катушки местами - дефект остался на 2 цилиндре. Поменял свечи - не помогло. Сделал вывод, что причина не в катушках и не в свечах. Вкл-выкл зажигания помогать перестало.
    Дальше стало еще хуже: троить стало так, как-будто отключилось сразу 2 цилиндра. На холостых обороты 400-500. Двигатель чуть-чуть не глохнет. Напряжение на аккуме показывает 11,76 В. При этом если надавить на газ и раскрутить двиг. до 3-4 тыс. об., то он едет нормально, тяга как-будто все работает нормально. Напряжение 14.2 В. Троить начинает ниже 2,5 тыс. об.
    На панели приборов ничего не загорается: ни чек, ни индикатор аккума (диоды приборки работают, проверял).
    Куда капать? У меня подозрения на регулятор напряжения или комутатор зажигания.
    Последний раз редактировалось Suwari; 08.09.2012 в 09:05.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Диагностику сделать надо, по двигателю, круизу и магнитоле если штатная. При таких симптомах ошибки по двигателю должны быть. А вообще начни с того, что перечисти массовые контакты на корус кузова и двигатель. Подключи диагностику и посмотри в группе индикации, какое напряженик акб показывает. При нормально заряженном аккумуляторе, двигатель должен работать на холостых без проблем, без генератора.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Сначала проверь замок зажигания, а именно контактную группу.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Помогите советом.
    Рассказываю по порядку.
    Началось все с того, что начала глючить магнитола. Она у меня подключена через замок зажигания, т.е. вытащив ключ, она отключается. Глюк заключался в том, что она начала самопроизвольно включаться-выключаться. Т.е. работает минут 30, потом выключится, через 0,5 сек включится, потом снова выключится и так до бесконечности.
    Потом к этому добавился глюк круз-контроля. Т.е. едешь на круизе, и тут он внезапно отключается и больше его включит не получается. После того как круиз отключился, холостые обороты становятся 500-600 об мин. Помогало только выключить-включить зажигание. Глюк после пропадал на некоторое время.
    Дальше ситуация усугубилась: начал троить двигатель. Ощущение что отключился один цилиндр. Методом вытыкивания разьемов катушек выяснил, что это 2 цилиндр. Переставил 1 и 2 катушки местами - дефект остался на 2 цилиндре. Поменял свечи - не помогло. Сделал вывод, что причина не в катушках и не в свечах. Вкл-выкл зажигания помогать перестало.
    Дальше стало еще хуже: троить стало так, как-будто отключилось сразу 2 цилиндра. На холостых обороты 400-500. Двигатель чуть-чуть не глохнет. Напряжение на аккуме показывает 11,76 В. При этом если надавить на газ и раскрутить двиг. до 3-4 тыс. об., то он едет нормально, тяга как-будто все работает нормально. Напряжение 14.2 В. Троить начинает ниже 2,5 тыс. об.
    На панели приборов ничего не загорается: ни чек, ни индикатор аккума (диоды приборки работают, проверял).
    Куда капать? У меня подозрения на регулятор напряжения или комутатор зажигания.
    Расходомер накрылся, проверяется просто, сними с него разъём.. всё стабилизируется, только расход на литр повысится!. а у магнитолы свои концы ищи

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Сегодня утром тачка завелась без проблем. Никакого троения не было.
    Почитал ВагКомом. Вот что выдало.
    По двигателю:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 06A 906 018 CH
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
    Код: 04030
    Сервиса №: WSC 31480
    5 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    По приборке

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1U0 920 820 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V05
    Код: 16102
    Сервиса №: WSC 19411
    TMBBL41U012477882 SKZ7Z0Y0751507
    1 Неисправности:
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

    По комфорту

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 Q
    Компонент: 5G Zentral-SG Komf. 0001
    Код: 04099
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая


    Других ошибок нет.
    На холостых напряжение 14.4 В. Если включить все потребители, то напряжение падает до 12.5 В. Если еще моргнуть дальним, то начинаются глюки магнитолы. Раскручивание двигателя поднимает напряжение снова до 14.4 В
    Предполагаю что виноват все же регулятор напряжения. Кто что думает?

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Расходомер накрылся, проверяется просто, сними с него разъём... а у магнитолы свои концы ищи
    Траблы магнитолы напрямую зависят от напряжения: как-только оно падает, начинаются глюки. Если на холостых включить все потребители то все работает, включая магнитолу. Но стоит еще к этому моргнуть дальним - начинаются вкл-выкл магнитолы. Перестаешь моргать - все становится нормально.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari Посмотреть сообщение
    Траблы магнитолы напрямую зависят от напряжения: как-только оно падает, начинаются глюки. Если на холостых включить все потребители то все работает, включая магнитолу. Но стоит еще к этому моргнуть дальним - начинаются вкл-выкл магнитолы. Перестаешь моргать - все становится нормально.
    может аккумулятор уже погиб, заряд не берёт?!!!

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
    может аккумулятор уже погиб, заряд не берёт?!!!
    Может. Но почему тогда лампа аккума не загорается. К тому же были бы проблемы с заводом. А она сегодня завелась без проблем.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari Посмотреть сообщение
    Может. Но почему тогда лампа аккума не загорается. К тому же были бы проблемы с заводом. А она сегодня завелась без проблем.
    возьми для начала ключик и протяни все клемы на уккуме и на блоке предохранителей что на аккуме стоит.... Погоняй дома на зарядном устройстве если есть таковое дома . Потом уже за таблетку берись... Заряд судя по рассказу , идёт у тебя заряд.Если аккум жив, значит уже счётки подходят к концу....
    Последний раз редактировалось Саныч; 08.09.2012 в 14:54.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Если включить все потребители, ток нагрузки кажется до 60 ампер доходит, что хочешь ещё иметь на ХХ. Вот твоя магнитола и глючит если дальний щёлкаешь, ток ещё больше становится. Перечищай контакты на массу и плюс акб и позатягивай как положено, а на генератор нечего грешить, он в идеале отдаёт своё. У тебя ошибка 18010 говорит о плохом контакте или дохлой акб, а 30 клемма - это постоянное напряжение на бортовой системе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •