Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Саморазряд аккумулятора

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию Саморазряд аккумулятора

    Доброго времени суток. Подскажите плиз: может ли быть признаком кончины аккумулятора большой ток утечки? Замерил на авто - 0,3А. Попробовал перетыкать все предохранители, отключил сигналку, магнитолу, генератор - ничего не поменялось. Как было 0,3 так и осталось.
    Снял аккум, зарядил по полной. Напряжение на его выводах после зарядки составило 13.22 В. Через сутки оно упало до 12.95 В

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Подскажите плиз: может ли быть признаком кончины аккумулятора большой ток утечки? Замерил на авто - 0,3А. Попробовал перетыкать все предохранители, отключил сигналку, магнитолу, генератор - ничего не поменялось. Как было 0,3 так и осталось.
    Снял аккум, зарядил по полной. Напряжение на его выводах после зарядки составило 13.22 В. Через сутки оно упало до 12.95 В
    Ручник дёрни и замерь снова. Такая же хрень, пока ручник не дернешь, сдается мне что это блок комфорта чудит, надо ВАСЕЙ полазить посмотреть ошибки.
    Я дык вообще офигел с утра, вчера наездил 500 км, с утра не завелся. Вот это уже умер аккум.((

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
    Ручник дёрни и замерь снова. Такая же хрень, пока ручник не дернешь, сдается мне что это блок комфорта чудит, надо ВАСЕЙ полазить посмотреть ошибки.
    Я дык вообще офигел с утра, вчера наездил 500 км, с утра не завелся. Вот это уже умер аккум.((
    Проблема с ручником мне известна. 0,3 А это уже с выдернутым ручником. Без него ток утечки 0,7А

  4. #4
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    А можно про ручник по подробнее? Какая взаимосвязь?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    А можно про ручник по подробнее? Какая взаимосвязь?
    А взаимосвязь непонятна совсем, но когда ставишь на ручник то нагрузка на аккумулятор падает прилично.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    С током утечки разобрался: неправильно подключенная магнитола. Видимо блок комфорта не отключал бортовую сеть. Сейчас утечка 0,03А.

    Но появилась другая проблема: теперь при движении если включить ближний+обогрев заднего стекла+туманки - напряжение проседает до 12,8 В и магнитола отключается. Уже не знаю что делать, куда копать... Аккумулятор, генератор... Без потребителей на холостом 14,4 В. При повышении оборотов напряжение не растет, т.е. остается 14.4 В (значит не регулятор). Но включая потребители - проседает. Аккумулятор заряжен на 100% (дома заряжал, напряжение на выводах 12,78 В). Клемы, массы все зачищал, протягивал. Дохлый аккумулятор? Но он вроде ток держит, заводит норм, заряжен по полной.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    А в эксплуатации аккумулятор сколько времени? Можно конечно временно новый поставить, чтобы точно выяснить он - не он.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 2001
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Разобрался с магнитолой. Неправильное подключение.
    Последний раз редактировалось Suwari; 16.09.2012 в 22:28.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari Посмотреть сообщение
    Разобрался с магнитолой. Неправильное подключение.
    Два раза не правильно подключал?

  10. #10
    siv
    siv вне форума
    Гонщик Аватар для siv
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A4 B8FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Brilliant Black
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari Посмотреть сообщение
    С током утечки разобрался: неправильно подключенная магнитола. Видимо блок комфорта не отключал бортовую сеть. Сейчас утечка 0,03А.

    Но появилась другая проблема: теперь при движении если включить ближний+обогрев заднего стекла+туманки - напряжение проседает до 12,8 В и магнитола отключается. Уже не знаю что делать, куда копать... Аккумулятор, генератор... Без потребителей на холостом 14,4 В. При повышении оборотов напряжение не растет, т.е. остается 14.4 В (значит не регулятор). Но включая потребители - проседает. Аккумулятор заряжен на 100% (дома заряжал, напряжение на выводах 12,78 В). Клемы, массы все зачищал, протягивал. Дохлый аккумулятор? Но он вроде ток держит, заводит норм, заряжен по полной.
    С такими симптомами можно проверять регулятор холостого хода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •