Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Затроило и педаль тормоза туго идет.

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    высоковольтная. советую посмотреть модуль с обратной стороны на предмет трещин. сырость и подтраивание после лужи,это ее симптомы.
    Спасибо, не подскажите название модуля? чтоб по документации посмотреть где находится и как до него добраться .
    Последний раз редактировалось Jnas; 27.09.2012 в 15:13.

  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jnas Посмотреть сообщение
    Спасибо, не подскажите название модуля? чтоб по документации посмотреть где находится и как до него добраться .
    название,вернее маркировку,не скажу. найти его просто,коробочка черная,к ней от каждого цилиндра идет провод высоковольтный,тобишь на ней их 4. а находится с правой стороны мотора,надо кожух декор.снять. но с тормозами,не вяжется ни как.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Север
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jnas Посмотреть сообщение
    только что вышел, попробывал завести машину, первый раз завелась , обороты упали и заглох, второй раз завел нормально, не троит...
    попробовал нажал на тормоз, слышу звук воздуха. но педаль нажимается свободно.

    вышел из машины, сразу ударил в нос запах бензина...
    А вот тут расписаны явные симптомы дохлого вакуумника. Сальник пропускает отсюда и шипение воздуха. А так как вакууник берёт свой вакуум из приёмной трубы(как правило 4 цилиндра) смесь в данном цилиндре обогощается и бенз не догорает- осюда троит и запах бензина. Но вот лужа у меня никак не вяжется разве, что перед ней тоже приормозили. Сальник может не всегда пропускать отсюда и плавающий дефект. Правда у меня были такие проблемы на мерене в мороз. Пока мест салон не прогрееш вместе с педалькой тормоза.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Здравствуйте , вот опять проблема началась, таже самая.

    В прошлый раз искал мастера в своем городе, в результате нормальных не нашел (таков мой город) , да и прошли все симптомы.

    На этот раз, имею пропуски, снимали показания лямбды 1 (через спец. шнур) говорят в нем напряжения нет, ваг ком, тоже аналогичную проблему показывал.
    Также самостоятельно прочистил дроссельную заслонку, промыл форсунки (карбклинером), но вот после того, как обратно собрал появились пропуски по всем 4-м цилиндрам.
    Итого: купил лямбду зонд, купил свечи, купил масленный и топл.-ый фильтр, масло и в субботу собираюсь поехать к знакомому в гараж, дабы всё это дело поменять.

    Но вот тут меня всё настараживает данный вакуумник , на этот раз заметил еще одну вещь, теперь педаль тормоза туго нажимается только тогда, когда я к примеру начинаю трогатся (на первой скорости или на малых скоростях) и мне надо резко затормозить, когда я еду со скорости (не смог точно выяснит) к примеру более 40 км, и обороты под 2 тыщи, то педаль тормоза реагирует нормально, вплоть до полной остановки. Скажите можно ли как то этот вакуумник проверить и что стоит мне сним делать, дабы всё это дело проверить в субботу. заранее спасибо.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jnas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте , вот опять проблема началась, таже самая.

    В прошлый раз искал мастера в своем городе, в результате нормальных не нашел (таков мой город) , да и прошли все симптомы.
    А в чем заключается плохой мастер? Или как ты это определил? И почему считаешь, что тут вдруг появятся мастера? И вылечат по интернэту? Да и на форуме где пиком прогресса является новая эмблема шкоды и сеточки на радииатор?

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Не по теме:
    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    А в чем заключается плохой мастер? Или как ты это определил? И почему считаешь, что тут вдруг появятся мастера? И вылечат по интернэту? Да и на форуме где пиком прогресса является новая эмблема шкоды и сеточки на радииатор?
    Хотите я для Вас отдельно тему открою, как меня футболят от одного мастера к другому, при это говорят что у дригх фирменный сканер и т.д.. а по факту не узнав до конца ставят диагноз по телефону ?

    Вы повидимости зашли в эту тему похоливарить, я спрашиваю для того чтоб я другим знакомым мастером посмотрел в субботу, и заранее знать где да и что смотреть...

    Прошу Вас по теме.
    __________________________________________________ ________________________________________

    По теме:
    сегодня решил проверить вакуумник, нажал на педаль томоза, включил зажигание (кстати не троило, но пропуски были) был щелчок, педаль ушла. выключил двигатель, с каждым нажатием педали тормоза ход педали уменьшался и после третьего нажатия педаль тормоза вернулась в исходное состояние (до включения зажигания)

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jnas Посмотреть сообщение
    Не по теме:

    Хотите я для Вас отдельно тему открою, как меня футболят от одного мастера к другому, при это говорят что у дригх фирменный сканер и т.д.. а по факту не узнав до конца ставят диагноз по телефону ?

    Вы повидимости зашли в эту тему похоливарить, я спрашиваю для того чтоб я другим знакомым мастером посмотрел в субботу, и заранее знать где да и что смотреть...

    Прошу Вас по теме.
    __________________________________________________ ________________________________________

    По теме:
    сегодня решил проверить вакуумник, нажал на педаль томоза, включил зажигание (кстати не троило, но пропуски были) был щелчок, педаль ушла. выключил двигатель, с каждым нажатием педали тормоза ход педали уменьшался и после третьего нажатия педаль тормоза вернулась в исходное состояние (до включения зажигания)
    Лично тебе отвечу, помещение мастерской не наше, аренда, и вид там не очень. Заходят два, как они думают" знатока, посмотрели и говорят: "Тут делов не будет" и ушли . Еще - лечится Ауди свежая, коса капотная расплетена...... ищется коротыш, очередное чудо заваливается и говорит: "А чё вы тут в Приорах хоть шарите"? Поэтому я и спрашиваю про мастера, вдруг ты один из них?

    Ты там всего уже наделал -зачем-то. Форсунки почистил - кто их так чистит? И как определена причина чистки? Кольца под форсунками оставил старые? Наверное дураки придумали стенды для чистки форсунок и они тупо не знают, что есть чудесный балончик карбклинера?

    Меняй свечи, фильтра, почисть сеточку во впускном воздухозаборнике.
    Когда нажимаешь на педаль тормоза несколько раз ,и педаль становится жестче и выше, это значит Вы не меняли ТЖ, и требуется прокачка тормозной системы, и регулировка ручника. (Машину на ручник поставь и нажми на педаль тормоза, педаль раньше и жестче?)
    По вакумнику, тут не так все просто, нужно смотреть, а там не удобно это делать.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    Меняй свечи, фильтра, почисть сеточку во впускном воздухозаборнике.
    Когда нажимаешь на педаль тормоза несколько раз ,и педаль становится жестче и выше, это значит Вы не меняли ТЖ, и требуется прокачка тормозной системы, и регулировка ручника. (Машину на ручник поставь и нажми на педаль тормоза, педаль раньше и жестче?)
    По вакумнику, тут не так все просто, нужно смотреть, а там не удобно это делать.
    Спасибо за ответ.

    По поводу чистки, делал как указывали люди, по поиску - Octavia Tour чистка форсунок карбклинером

    В результате вчера, поменял свечи, фильтра (включая и топливный) заодно сменили опорный подшипник, сменил масло, сменил ТЖ, сменил первый лямбда зонт (Ваг ком на него показывал и измеряли наряжение , когда троило, он молчал).

    Потратили целый вчерашний день , но проблема не решилась

    Точнее быть, когда вчера выехал, машина была совсем другой, на педаль по другому отзывалась и т.д. была резвой как никогда, даже хх не гулял (раньше маленькая неровность была).

    Но вот сеня (на свой д.р. :( ) поехал тарится, завел двигатель, двигатель работал ровно но громка, даже глушак издавал ровный громкий звук, вышла супруга, сказала что какая лужа из под глушака , но и ладно поехали дальше (рассказываю об этом, может и это имеет свой логический смысл ).
    Приехал затарился, завел машину, работает тихо, всё как положено, сел поехал, на светофоре остановился и услышал пердящий звук глушителя, и тормоз чуть начал тормозить, и во время разгонов опять появились провалы... короче весь в унынии ... Может всё таки вакуумник? но тогда вопрос, почему он то работает то нет, ведь если подсасывает, то будет подсасывать постоянно а не временами....
    да кстати, когда приехал к дому, второй раз не смог завести машину. стартер крутит, звук будто начинает цеплять и сразу глохнет :( педаль газа не помогла завести.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Тверская областть
    Авто
    Модель
    Ноут
    Год выпуска
    Тве
    Двигатель
    hr16de
    Цвет
    синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Не испытывайте судьбу, в сервис прямая дорога.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kia Cerato
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вакуумник проверяется так: на заглушенной машине нажимаешь несколько раз педаль тормоза пока она колом не станет, затем не отпуская педали тормоза заводишь автомобиль. При исправном вакуумнике педаль должна сразу уйти вниз. Еще можно проверить работу на заведенном авто- если когда двигатель троит плотно зажать шланг который идет от коллектора к вакуумнику и двигатель начинает работать ровно значит идет подсос воздуха через вакуумник, правда при таком способе не проверишь герметичность самого патрубка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •