Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Затроило и педаль тормоза туго идет.

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega187 Посмотреть сообщение
    на заглушенной машине нажимаешь несколько раз педаль тормоза пока она колом не станет, затем не отпуская педали тормоза заводишь автомобиль
    Данное испытание вакуумник проходит, а по поводу второго способа, можно пож.та подробнее , чтоб можно было в полевых условиях выявить
    подскажите где находится данные шланг , который идет от коллектора к вакуумнику, вот к примеру фото двиг.-я , фото не моё

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kia Cerato
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Если вы проверяли вакуумник так как вы описали в 16-ом посте- нажали, заглушили покачали то это не правильно- правильно именно в той последовательности в какой я написал.
    По фото я этот шланг не найду, вам нужен тот который под номером 12 на картинке
    Изображения Изображения

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    serega187, спасибо, вот только выходил проверил по Вашей последовательности, тоже всё гуд. По поводу картинки спасибо, понял где он находится . Как выясню отпишусь

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Опять вот только выходил проверял, снял ошибки Ваг-Комом результат вот

    не помню, где читал, но прочитал о том, что как раз 4-ый цилиндр завязан с вакуумником

    По поводу шланга от вакуумника, по схеме я понял откуда он должен идти, но найти не смог, на всякий случай прикладываю своё фото



    После фоток и т.д. поездил, было всё хорошо, но вот позже, ближе к дому опять появились провалы и троение, задумался , что же мог сделать такого, так вот как раз ближе к дому в одном из заездов поднял обороты более 3-х тыщ может это относится к делу?

    К сожалению шланга не смог найти поэтому теорию о вакуумнике не смог проверить. Кстати , если машину после этого заглушить , то потом завести невозможно...
    Но на всякий снял видео, какие звуки издает мой движок
    Последний раз редактировалось Jnas; 19.05.2013 в 20:50.

  5. #25
    Ученик Аватар для pix555
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Это может быть не исправен датчик положения коленвала

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kia Cerato
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Шланг от вакуумнику подходит к двигателю около маслозаливной горловины тот который с цифрами 041 ft

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega187 Посмотреть сообщение
    Шланг от вакуумнику подходит к двигателю около маслозаливной горловины тот который с цифрами 041 ft
    шланг твердый оказался, взял картонку несколько раз сложил и пассатижами пережал, увы результат нулевой, обороты гуляют, глохнет и т.д. чуть погонял по дороге, в результате троение уменьшились и стала чуток ровне.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Север
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega187 Посмотреть сообщение
    Вакуумник проверяется так: на заглушенной машине нажимаешь несколько раз педаль тормоза пока она колом не станет, затем не отпуская педали тормоза заводишь автомобиль. При исправном вакуумнике педаль должна сразу уйти вниз. Еще можно проверить работу на заведенном авто- если когда двигатель троит плотно зажать шланг который идет от коллектора к вакуумнику и двигатель начинает работать ровно значит идет подсос воздуха через вакуумник, правда при таком способе не проверишь герметичность самого патрубка.
    Герметичность вакумника можно проверить карбспреем. На заведённой машине, по всей протяжённости шланга, идущего от двигателя к вакумнику, брызгаем карбспреем ( прям по шлангу ). Если обороты начинают плавать и автомобиль стремится заглохнуть, запомните это место, там подсос воздуха.
    В месте подсоса жижа из карбспрея затягивается в цилиндр, а она ему не нравится так как не горит....
    Кстате на фото обведённое желтым не есть вакумник от тормозов. Енто наддув, в простонароде пылесос, и задачи у него другие, не относящиеся к данной теме.
    Вакумник находится на стенке (со стороны мотора ), куда прикручен педальный узел, и он железный.
    Если вы глушили шланг от пылесоса, то вакумник вы не проверили.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Smartboi, фото обведенные желтым не моё (я об этом указал), просто нашел в инете и выложил, так как машины была "не под рукой" , по подсказке serega187 понял, что вот он вакуумник, вот его и пережимал.


    по поводу карбспрей я там понимаю это тоже самое что и карбклинер, там ведь тоже под давлением брызгает.
    Сеня по совету еще нашел одного мастера, машину загнал, ща смотрят, как проверят отпишусь , если ничего не поможет, то карбклинером побрызгаю шланг от вакуумника.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Итак, сегодня посоветовали один автосервис (так как в городе по моей машине с такой проблемой футболят)
    поехал, в этот автосервис, смотрели часа 2, вынесли вердикт, мол когда свечи меняли, в области коллектора, где форсунки, имеются зеленые резинки, и они говорят что в прошлый раз когда свечи меняли зря намазали герметиком, мол герметик не ровно лег и при езде где то всасала герметик, получилось что неровно состыкован коллектор и отсюда пропуски. содрали 1800 рублей. Выехал проехал и опять троит, и опять педаль тормоза, кстати про вакуумник даже слушать не стали.....
    Сказали оставить автомобиль, мол когда подъемники освободятся , поднимут, снимут глушак и т.д. В результате , когда подъемник освободился, тобишь через несколько часов, как раз я опять подъехал к ним, завели и троении нет, мол а что тогда смысл разбирать "работает ведь" ...
    На данный момент затарился хомутом со стяжкой болтом. и бумагой, думаю когда начнет троить обмотать вакуумный шнур бумагой, плотно так (чтоб шнур не повредить) и затянуть хомутом. Посмотрим , подождем.

    P.S. Идея , критика принимаются )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •