Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 34 из 34

Тема: Затроило и педаль тормоза туго идет.

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Что-ж там за мастера такие -то. Прям засада.

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Kia Cerato
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    А в том месте где жесткий шланг в мягкий входит, у головки, не вариант быстро снять?

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega187 Посмотреть сообщение
    А в том месте где жесткий шланг в мягкий входит, у головки, не вариант быстро снять?
    Так там надо хомуты срезать, больно так ничего не хотелось срезать, да и тогда вопрос, чем потом можно заткнут данное отверстие ?
    обычным каким нибудь болтом и просто пережать мягкий шланг ?

  4. #34
    Ученик
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Татарстан
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 2008г. 1,6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Подвожу результаты
    Был у многих автосервисов, так и проблему не могли определить, сегодня опять начала троить, позвонил к знакомому автомастеру (с кем до этого менял ТЗ, свечи и т.д.) , сказал подъехать к его гаражу, заодно взял ваг ком.
    Симптомы теже самые, при трогании на малых оборотах, педаль тормоза тугая + "пердеж" глушителя + троение двигателя

    При проверки по ваг кому обнаружили пропуски в первом цилиндре, при перегазовке, в первом цилиндре пропуски увеличивались, в добавок появлялись пропуски во втором цилиндре, автомастер предположил , что дело скорее всего в ВВ проводах. Вытаскивали шланг вакуумника, затыкали отверстие, результат нулевой.


    На этом не сдались, и решили по очереди отключать датчики и пробовать завести .И в итоге отключив датчик (как я сейчас понимаю это датчик EGR на первом фото под номер 1)


    троение пропали и двигатель заработал чисто ( даже на ХХ абсолютная чистота )...
    в результате изготовили заглушку и установив в стыке с ДЗ (в фото 1 под номером 2) + датчик обратно подключили.

    Всем спасибо за поддержку и советы.
    Последний раз редактировалось Jnas; 25.05.2013 в 21:23.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •