Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
Like Tree3Likes

Тема: Промывка форсунок. Вопрос.

  1. #11
    Ученик Аватар для Crissalid
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    imho разводят пожиже.

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    AEE
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Не понял,что разводят?

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Братеево
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Брюлик 6 мкпп
    Сообщений
    2,218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !SERGEY! Посмотреть сообщение
    Не понял,что разводят?
    лохов разводят! ну или говорят сами не понимают что. может имеют ввиду промывку систему впуска,а говорят топливный тракт.

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    AEE
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Есть кто-нибудь, кто чистил форсунки ультразвуком на движке BFQ?

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Братеево
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Брюлик 6 мкпп
    Сообщений
    2,218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !SERGEY! Посмотреть сообщение
    Есть кто-нибудь, кто чистил форсунки ультразвуком на движке BFQ?
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...69354&start=15

    http://injector.ua/f/viewtopic.php?t...2a8e35cb1162b6

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    AEE
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Спасибо,все доходчиво.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia-I tour 1U5
    Год выпуска
    кли
    Двигатель
    1,6 б/и
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    октавия 1U5 2003г. двигло 1,6 АКЛ, пробег 177 000 (форсунки ни разу не чистились раньше). А у меня такой нехороший опыт: машина начала сильно подтраивать и я по совету знакомого (после замены свечей, высоковольтных проводов, замены топливного фильтра и вскрытия бензобака с чисткой бензонасоса - все это лишь наполовину победило проблему, но не полностью) почистил в автосервисе форсунки ультразвуком на стенде, соответственно со снятием с машины. Весь процесс проходил на моих глазах, форсунки выдержали опресовку и на всех последующих тестах работали хорошо. В итоге подтраивания еще больше уменьшились, но все равно полностью не исчезли. Но появилась проблема, теперь машина заводится с 3-го а то и с 4-го раза (также как сразу после установки их на место по окочанию прочистки), кроме случая, когда заглушил и сразу заводишь - в этом случае заводится с полтычка. Стоит подождать 10 мин - заводится со второго раза, 15-20 мин - со второго раза, далее маслает еще дольше. До чистки машина всегда заводилась с первого раза до -34 по цельсию, если температура ниже - со второго. Приехал я в этот сервис через день, а этот чел мне и говорит: "Ой, а я и забыл тебе сказать - так может продолжаться около недели, а потом все встанет на свои места". Я как человек не волокущий в машинах, в общем-то ему поверил, хотя и покаалось мне это странным (хотя ИМХО - ни разу до этого не слышал ни про какие устаканивания со временем, кроме адаптации дроссельной заслонки после чистки). Так вот, на данный момент прошло уже 13 дней - лучше не стало, хотя и хуже тоже. ВОПРОС - ЭТО НОРМАЛЬНО? мне кажется мне проехали по ушам, т.к. позавчера я встретил одного человека, который чистил форсунки со снятием у них же 4 месяца назад на ВАЗ 2114 и у него тоже проблема ДОСИХПОР!!! Уже 4 месяца у него наоборот нежели у меня - на холодную заводится сразу, а на горячую долго маслает, пока не подостынет))). Вот терь не знаю чо делать - ехать ругаться (тогда точно не получу квалифицированной помощи), либо шуровать в другой автосервис, пока машина катается - может там её добьют?))). Жду совета и поделитесь, было ли что-то подобное у вас? страх как интересно, т.к. проблема немного раздражает

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !SERGEY! Посмотреть сообщение
    Я заезжал к официалам - они говорят,что у них вообще нет такой процедуры, как промывка форсунок, зато есть промывка всей топливной системы под давлением какой-то приблудой......
    Не знаю как насчет дизеля и к чему приведет, но на БЕНЗЕ ЧИСТКА ФОРСУНОК НИЧЕГО НЕ ДАЕТ!!!!! ПРО ЧУДЕСНОЕ СВОЙСТВА ЧИСТКИ ФОРСУНОК - ПОЛНАЯ БРЕХНЯ!!!!

    Прошу прощения за флуд если что.
    Последний раз редактировалось Александр AKL 1.6; 10.06.2013 в 11:01.
    StanislavTurbo likes this.

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Во первых чистить нужно "с молоду", примерно до 50 - 60 тысяч. И только если есть проблемы, тестируем и смотрим тест: баланс форсунок, он выявит какая как работает.
    К 170 тысячам, как написано выше, если косяк именно в форсунках, то чистить их уже бессмысленно, так как форсунка к этому времени столько раз закрылась и открылась, что ничего уже ей не поможет. В итоге будут новые форсунки + бессмысленная трата денег на чистку.

  10. #20
    Любитель Аватар для San6260
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    тёмно-синий
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zorg13 Посмотреть сообщение
    октавия 1U5 2003г. двигло 1,6 АКЛ, пробег 177 000 (форсунки ни разу не чистились раньше). А у меня такой нехороший опыт: машина начала сильно подтраивать и я по совету знакомого (после замены свечей, высоковольтных проводов, замены топливного фильтра и вскрытия бензобака с чисткой бензонасоса - все это лишь наполовину победило проблему, но не полностью) почистил в автосервисе форсунки ультразвуком на стенде, соответственно со снятием с машины. Весь процесс проходил на моих глазах, форсунки выдержали опресовку и на всех последующих тестах работали хорошо. В итоге подтраивания еще больше уменьшились, но все равно полностью не исчезли. Но появилась проблема, теперь машина заводится с 3-го а то и с 4-го раза (также как сразу после установки их на место по окочанию прочистки), кроме случая, когда заглушил и сразу заводишь - в этом случае заводится с полтычка. Стоит подождать 10 мин - заводится со второго раза, 15-20 мин - со второго раза, далее маслает еще дольше. До чистки машина всегда заводилась с первого раза до -34 по цельсию, если температура ниже - со второго. Приехал я в этот сервис через день, а этот чел мне и говорит: "Ой, а я и забыл тебе сказать - так может продолжаться около недели, а потом все встанет на свои места". Я как человек не волокущий в машинах, в общем-то ему поверил, хотя и покаалось мне это странным (хотя ИМХО - ни разу до этого не слышал ни про какие устаканивания со временем, кроме адаптации дроссельной заслонки после чистки). Так вот, на данный момент прошло уже 13 дней - лучше не стало, хотя и хуже тоже. ВОПРОС - ЭТО НОРМАЛЬНО? мне кажется мне проехали по ушам, т.к. позавчера я встретил одного человека, который чистил форсунки со снятием у них же 4 месяца назад на ВАЗ 2114 и у него тоже проблема ДОСИХПОР!!! Уже 4 месяца у него наоборот нежели у меня - на холодную заводится сразу, а на горячую долго маслает, пока не подостынет))). Вот терь не знаю чо делать - ехать ругаться (тогда точно не получу квалифицированной помощи), либо шуровать в другой автосервис, пока машина катается - может там её добьют?))). Жду совета и поделитесь, было ли что-то подобное у вас? страх как интересно, т.к. проблема немного раздражает
    Я так же попал на девятке, ситуация один в один, итог - новые форсунки. Почему это происходит, в смысле машина заводится не с первого раза? потому что форсунка не полностью закрыта после ультразвука, и с неё грубо говоря стекает в цилиндр топливо, и чем больше мы ждём, тем больше его натечёт, как следствие движку надо же весь этот объём топлива воспламенить и "выплюнуть" в выпускной коллектор, что у него с первого раза не получается. Так что не надо чистить форсунки, уж лучше сразу новые купить, имхо.


    Цитата Сообщение от Zorg13 Посмотреть сообщение
    Приехал я в этот сервис через день, а этот чел мне и говорит: "Ой, а я и забыл тебе сказать - так может продолжаться около недели, а потом все встанет на свои места".
    По башке ему этими форсунками прямо влепить надо!!!
    Zoric80 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •