Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49
Like Tree4Likes

Тема: Промывка форсунок. Вопрос.

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia-I tour 1U5
    Год выпуска
    кли
    Двигатель
    1,6 б/и
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San6260 Посмотреть сообщение
    Я так же попал на девятке, ситуация один в один, итог - новые форсунки. Почему это происходит, в смысле машина заводится не с первого раза? потому что форсунка не полностью закрыта после ультразвука, и с неё грубо говоря стекает в цилиндр топливо, и чем больше мы ждём, тем больше его натечёт, как следствие движку надо же весь этот объём топлива воспламенить и "выплюнуть" в выпускной коллектор, что у него с первого раза не получается. Так что не надо чистить форсунки, уж лучше сразу новые купить, имхо.



    По башке ему этими форсунками прямо влепить надо!!!
    Проблему решил, но не сразу. Пошел по наименьшему сопротивлению - а именно:
    1. Поменял регулятор давления и топливный фильтр - итог - результата нет
    2. Поменял бензонасос, т.к. на нем не держал обратный клапан - результата также нет
    3. Как только поменял форсы - все встало на свои места, машина как и прежде заводится с пол-оборота

    Кстати, довелось поговорить с одним профессором из МАИ, так вот он сказал что-то такое: "Типо незьзя форсы на шкоде ультразвуком мыть, разрушается кокой-то керамический слой и они прекращают нормально работать. Мыть только без ультразвука, типа ВИНСом каким-то надо". И посоветовал форсы конечно же заменить. А пока говорит не поменял, зажимай педаль газа исключительно до упора, пока не заведется, т.к. при нажатой до упора педали - топливо в момент завода не подается и уже накопившееся прогорает быстрее. Вот так и выходил из положения, пока не поменял форсы.
    З.Ы. ИМХО не чистите ультразвуком!!! им бы лишь бы бабло сорвать (я отдал 2500р за чистку + 1000р. за снатие коллектора + 200р. за какойто балончик с жидкостью им для работы)

  2. #42
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Тобольск
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    была десятка,погибла на 480 000 форсунки не чистил......на шкоде 180 000 не чистил.просто надо хоть изредка вжаривать машине на трассе ,засирается всё от пенсионерской езды.....промывка развод для лохов
    muzjik likes this.

  3. #43
    Ученик Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей тобольский Посмотреть сообщение
    была десятка,погибла на 480 000 форсунки не чистил......на шкоде 180 000 не чистил.просто надо хоть изредка вжаривать машине на трассе ,засирается всё от пенсионерской езды.....промывка развод для лохов
    Вы не правы, это не развод для лохов, просто Ваши форсунки ссут хрен пойми как и куда, ЭБУ корректирует подачу топлива, зажигание, поэтому Вы не ощущаете масштаба бедствия. Мыть их надо, причем не ультразвуком, а промывкой подключившись к топливной системе!!!

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей тобольский Посмотреть сообщение
    надо хоть изредка вжаривать машине на трассе ,засирается всё от пенсионерской езды
    С тем что надо иногда вжаривать для самоочищения в камерах сгорания, соглашусь. Только надо учесть, что у распределённого впрыска на А4, форсунки во впускном коллекторе, им от вжаривания не тепло не холодно.
    Цитата Сообщение от Neror1 Посмотреть сообщение
    форсунки ссут хрен пойми как и куда,
    Меня тут навели на одну интересную мысль. На стендах для промывки, форсунки брызгают в условиях неподвижного комнатного воздуха. В моторе же, всё что вЫпрыскивает из себя форсунка, тут же попадает в вихрь дико проносящегося потока воздуха, и какая спрашивается разница, ссыт она в бок, или красивым веером распыляет... Один хрен. Походу реально, больше развода в этих чистках.

    Но у Вас Neror1 tsi, прямой впрыск, форсунки расположены в камерах сгорания, там вообще всё сложно и печально.

  5. #45
    Ученик Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    С тем что надо иногда вжаривать для самоочищения в камерах сгорания, соглашусь. Только надо учесть, что у распределённого впрыска на А4, форсунки во впускном коллекторе, им от вжаривания не тепло не холодно. Меня тут навели на одну интересную мысль. На стендах для промывки, форсунки брызгают в условиях неподвижного комнатного воздуха. В моторе же, всё что вЫпрыскивает из себя форсунка, тут же попадает в вихрь дико проносящегося потока воздуха, и какая спрашивается разница, ссыт она в бок, или красивым веером распыляет... Один хрен. Походу реально, больше развода в этих чистках.

    Но у Вас Neror1 tsi, прямой впрыск, форсунки расположены в камерах сгорания, там вообще всё сложно и печально.
    Да что тут говорить, проведем опыт дома. Берем вентилятор комнатный 1шт. и к примеру бутыль с жидкостью для мытья стекол с распылителем и переключателем на струю, включаем вентилятор на всю что есть и начинаем прыскать, как мы увидим распыл улетит сразу смешиваясь с воздухом, идеальная смесь. Как же будет делать струя? Да ни как))) горит плохо, придется мозгам корректировать смесь, зажигание и т.д. Я промыл 2 десятка машин, все после промывки писают кипятком от радости, что мотор заводится гораздо быстрее (с пол тычка) расход падает, динамика с низов улучшается. Эффект плацебо? Ну не может же он быть у всех))) У меня супруга не знала что я промыл, после поездки пришла и спросила что я с ней сделал? она говорит бешеная, носится как угорелая.

    А в прямом впрыске их мыть надо вообще каждые 15.000, а то вибрации появляются. Проблем в этом не вижу, главное правильные руки иметь!

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    Я у себя без снятия промывал хорошей химией, минут 40 на ХХ, ничего не почувствовал, как пёрла так и прёт. Иногда после замены свечей чувствуется улучшение.
    Вентилятор наглядный но не удачный пример, в моторе поток воздуха быстрее и он импульсный. Если ваши машины после промывки едут лучше, может до промывки что то делаете не так? )

    И всегда когда говорите о форсунках, уточняйте, прямой или распределённый впрыск. После промывки форс на tsi без снятия, очищается камера сгорания, улучшается наполняемость и снижается детон, машина едет лучше, но дело то было не конкретно в форсах.

  7. #47
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neror1 Посмотреть сообщение
    Да что тут говорить, проведем опыт дома. Берем вентилятор комнатный 1шт. и к примеру бутыль с жидкостью для мытья стекол с распылителем и переключателем на струю, включаем вентилятор на всю что есть и начинаем прыскать, как мы увидим распыл улетит сразу смешиваясь с воздухом, идеальная смесь. Как же будет делать струя? Да ни как))) горит плохо, придется мозгам корректировать смесь, зажигание и т.д. Я промыл 2 десятка машин, все после промывки писают кипятком от радости, что мотор заводится гораздо быстрее (с пол тычка) расход падает, динамика с низов улучшается. Эффект плацебо? Ну не может же он быть у всех))) У меня супруга не знала что я промыл, после поездки пришла и спросила что я с ней сделал? она говорит бешеная, носится как угорелая.

    А в прямом впрыске их мыть надо вообще каждые 15.000, а то вибрации появляются. Проблем в этом не вижу, главное правильные руки иметь!
    Во льет в уши...

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  8. #48
    Ученик Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Я у себя без снятия промывал хорошей химией, минут 40 на ХХ, ничего не почувствовал, как пёрла так и прёт. Иногда после замены свечей чувствуется улучшение.
    Вентилятор наглядный но не удачный пример, в моторе поток воздуха быстрее и он импульсный. Если ваши машины после промывки едут лучше, может до промывки что то делаете не так? )

    И всегда когда говорите о форсунках, уточняйте, прямой или распределённый впрыск. После промывки форс на tsi без снятия, очищается камера сгорания, улучшается наполняемость и снижается детон, машина едет лучше, но дело то было не конкретно в форсах.
    В инструкции пишут что 20 минут мотор работает на ХХ, далее 20 минут стоит заглушена, потом заводится и работает на оборотах 2000-3000 до тех пор пока не заглохнет.
    Да дело не только в моих машинах, промыл порядка 20 машин, все владельцы чувствуют что машина едет бодрее с низких оборотом, так же замечают более быстрый запуск двигателя и уменьшение вибрации на ХХ.
    Не думаю что в TSI моторах на столько увеличивается объем камеры что будет чувствоваться. А что можно делать до промывки не так? Лью АИ-100 так что детонировать это топливо просто не может, масло меняю каждые 7.500км, покрутить мотор люблю!

  9. #49
    Ученик Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Во льет в уши...
    У меня вибрации усиливаются если залить 95 ультимейт, когда автомодиль стоит на Драйве (у меня АКПП), подушки коробки целые, не знаю почему такие проявления от гидроблока. Масло там меняется каждые 30.000км.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •