Я шкодавод с малым стажем,обьясните что такое ППД,и если это поднимает перед я займусь вплотную внедрением данных трёх букаф.
ППД,это пакет плохих дорог.....такая херь идет для нас. штука как полезная так и вредная! у меня на предидущей машине этого девайса не было,на турике,чувствовал себя прекрастно,везде но только не зимой в колее и на плохой дороге,частенько защита двигателя напоминала! а у сесстры была с пакетом этим,она защитой чертила там где я бампером........ но на скорости машина с ППД хуже..... сейчас у меня ФЛ-ка с ППД,если один,на 180 рыщет (если один),без ППД,230 люди разгоняют держась на дороге. А этот ППД,всего лишь проставочки,1.5 см. кто с мотоциклом знаком,и его тюненгом деревенским,.... примерно так же все....
Вообще ППД включает в себя не только проставки с переди, к ППД еще относятся металлическая защита картера, задние пружины выше, стойки газо-маслянные(ватные) и аккумулятор в защите! Я вот снял проставки эти, поставил подвеску КОНИ и пружины задние другие, теперь авто реально доволен, не страшно ехать выше 140)) не кидает, по дороге не рыскает, от ветра не шатает)
позволю себе заперечить тебе! на тутиках защита в металле была у всех! и надо отдать им должное,хороша защита,и лыжа неплохая! начес на аккуме,тоже прикольная штука,при чем у сестры была аля для нас- 2001 г.в,а у меня типо оттуда 2005 г.в. это турики. их на самом деле не поймешь,этих производителей......
Вот что нарыл. Надо определиться. Варианты увеличения клиренса:
1. Пневмоподвеска
"+" - 1. сидишьв машинке в тепле и кнопочками регулируешь хоть каждую стойку;
"-" -1. дорого (около 100 000р.), 2. разгерметизация, обслуживание и ремонт тоже небюджетно.
2.1 Поставить ППД, если его нет
"+" не колхоз, а штатные решения
"-" менять амортизаторы и пружины по кругу - цена - хз.
2.2. Если ППД стоит, на форуме где-то читал можно поставить две проставки спереди, а сзади прийдется тоже ставить прокладки под верхнее крепление.
"+" бюджетный колхоз штатными решениями спереди и просто колхоз сзади.
"-" колхоз,
3. (Мои соображения, решений не видел) поставит винтовую подвеску с ЗАВЫШЕНИЕМ например эту http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-p...-gravel-rally/ ,но она тоже не бюджетная.
4. Еще колхозный вариант разрезать аммортизаторы в нижней части и вставлять у хорошего газосварщика проставки (железные кольца). Делали так на пассате Б3, он больше 130 не ездит, так что все ОК было.
5. Еще подумал, может можно просто пружины чуть длинней поставить и с той же жесткостью
Кто что может сказать. Может еще какой вариант есть? Или из этих кто что посоветует выбрать.
P.S. Как вариант, чтобы темы не плодить автору предлагаю опрос в шапку кинуть с цитатой.
Последний раз редактировалось Влад; 30.11.2012 в 22:51. Причина: добавил 5й пункт