Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 96
Like Tree3Likes

Тема: Увеличение клиренса на Шкоде Октавии тур

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    77/26/31 RUS + UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    ОТДАМ В ДАР ПРОСТАВКИ С ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ от ППД!
    если автор темы не заберет, то приму в дар)) сегодня еле выехал (поставил машину у обочины, снегоуборщики проехали и еле выгреб)
    А вообще действительно хотелось бы повыше


  2. #12
    Любитель Аватар для С.С.М.
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    К.М.В.
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    0,6
    Двигатель
    1800 ту
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Я шкодавод с малым стажем,обьясните что такое ППД,и если это поднимает перед я займусь вплотную внедрением данных трёх букаф.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.С.М. Посмотреть сообщение
    Ну накинулись на человека,при чём тут ваши советы про бери паркетник и т.д.,ну реально клиренс не для рашки,я тоже например своей защитой практически всё собираю,там где на альмере пролетаю даже не задумываясь,тур отличная машина а просвет как у супер-кара.
    ППД,это пакет плохих дорог.....такая херь идет для нас. штука как полезная так и вредная! у меня на предидущей машине этого девайса не было,на турике,чувствовал себя прекрастно,везде но только не зимой в колее и на плохой дороге,частенько защита двигателя напоминала! а у сесстры была с пакетом этим,она защитой чертила там где я бампером........ но на скорости машина с ППД хуже..... сейчас у меня ФЛ-ка с ППД,если один,на 180 рыщет (если один),без ППД,230 люди разгоняют держась на дороге. А этот ППД,всего лишь проставочки,1.5 см. кто с мотоциклом знаком,и его тюненгом деревенским,.... примерно так же все....

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidrol1470 Посмотреть сообщение
    А тебе правда это надо? я заядлый рыбак, фокус-2 не пролазит я - еду, нужно больше - бери круизера, машину только вручи в хорошие, заботливые руки и всё!
    надо нам познакомиться..... я тоже рыбалку люблю!

  5. #15
    Любитель Аватар для С.С.М.
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    К.М.В.
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    0,6
    Двигатель
    1800 ту
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ППД,это пакет плохих дорог.....такая херь идет для нас. штука как полезная так и вредная! у меня на предидущей машине этого девайса не было,на турике,чувствовал себя прекрастно,везде но только не зимой в колее и на плохой дороге,частенько защита двигателя напоминала! а у сесстры была с пакетом этим,она защитой чертила там где я бампером........ но на скорости машина с ППД хуже..... сейчас у меня ФЛ-ка с ППД,если один,на 180 рыщет (если один),без ППД,230 люди разгоняют держась на дороге. А этот ППД,всего лишь проставочки,1.5 см. кто с мотоциклом знаком,и его тюненгом деревенским,.... примерно так же все....
    Большое человеческое спасибо,всё и по полочкам и без всякого предвзятого отношения,с мотами знаком и с вазами тоже,понятно клиренс в ущерб астойчивости,будем лучше терпеть скрип защиты,по трассе много хожу,от машины с турбиной один восторг.

  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.С.М. Посмотреть сообщение
    Большое человеческое спасибо,всё и по полочкам и без всякого предвзятого отношения,с мотами знаком и с вазами тоже,понятно клиренс в ущерб астойчивости,будем лучше терпеть скрип защиты,по трассе много хожу,от машины с турбиной один восторг.
    Вообще ППД включает в себя не только проставки с переди, к ППД еще относятся металлическая защита картера, задние пружины выше, стойки газо-маслянные(ватные) и аккумулятор в защите! Я вот снял проставки эти, поставил подвеску КОНИ и пружины задние другие, теперь авто реально доволен, не страшно ехать выше 140)) не кидает, по дороге не рыскает, от ветра не шатает)

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
    если автор темы не заберет, то приму в дар)) сегодня еле выехал (поставил машину у обочины, снегоуборщики проехали и еле выгреб)
    А вообще действительно хотелось бы повыше
    Забирайте, не думаю , что из тамбова автор поедет за ними)
    з.ы. сам вчера столкунлся с такой же как у вас проблемой, только не выезжал, а надо было заехать в поворот,а только проехали чистилии на обочине ГГ)) в раскачку переехал))

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.С.М. Посмотреть сообщение
    Большое человеческое спасибо,всё и по полочкам и без всякого предвзятого отношения,с мотами знаком и с вазами тоже,понятно клиренс в ущерб астойчивости,будем лучше терпеть скрип защиты,по трассе много хожу,от машины с турбиной один восторг.
    да совершенно не за что! тут правда бабушка на двое говорила...... и правда нет ни чего идеального! либо трасса,либо повседневная езда в том числе и в гадости!

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Вообще ППД включает в себя не только проставки с переди, к ППД еще относятся металлическая защита картера, задние пружины выше, стойки газо-маслянные(ватные) и аккумулятор в защите! Я вот снял проставки эти, поставил подвеску КОНИ и пружины задние другие, теперь авто реально доволен, не страшно ехать выше 140)) не кидает, по дороге не рыскает, от ветра не шатает)
    позволю себе заперечить тебе! на тутиках защита в металле была у всех! и надо отдать им должное,хороша защита,и лыжа неплохая! начес на аккуме,тоже прикольная штука,при чем у сестры была аля для нас- 2001 г.в,а у меня типо оттуда 2005 г.в. это турики. их на самом деле не поймешь,этих производителей......

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    77/26/31 RUS + UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Вот что нарыл. Надо определиться. Варианты увеличения клиренса:
    1. Пневмоподвеска
    "+" - 1. сидишьв машинке в тепле и кнопочками регулируешь хоть каждую стойку;
    "-" -1. дорого (около 100 000р.), 2. разгерметизация, обслуживание и ремонт тоже небюджетно.
    2.1 Поставить ППД, если его нет
    "+" не колхоз, а штатные решения
    "-" менять амортизаторы и пружины по кругу - цена - хз.
    2.2. Если ППД стоит, на форуме где-то читал можно поставить две проставки спереди, а сзади прийдется тоже ставить прокладки под верхнее крепление.
    "+" бюджетный колхоз штатными решениями спереди и просто колхоз сзади.
    "-" колхоз,
    3. (Мои соображения, решений не видел) поставит винтовую подвеску с ЗАВЫШЕНИЕМ например эту http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-p...-gravel-rally/ ,но она тоже не бюджетная.

    4. Еще колхозный вариант разрезать аммортизаторы в нижней части и вставлять у хорошего газосварщика проставки (железные кольца). Делали так на пассате Б3, он больше 130 не ездит, так что все ОК было.

    5. Еще подумал, может можно просто пружины чуть длинней поставить и с той же жесткостью

    Кто что может сказать. Может еще какой вариант есть? Или из этих кто что посоветует выбрать.

    P.S. Как вариант, чтобы темы не плодить автору предлагаю опрос в шапку кинуть с цитатой.
    Последний раз редактировалось Влад; 30.11.2012 в 22:51. Причина: добавил 5й пункт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •