Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 91
Like Tree3Likes

Тема: Увеличение клиренса на Шкоде Октавии тур

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
    Вот что нарыл. Надо определиться. Варианты увеличения клиренса:
    1. Пневмоподвеска
    "+" - 1. сидишьв машинке в тепле и кнопочками регулируешь хоть каждую стойку;
    "-" -1. дорого (около 100 000р.), 2. разгерметизация, обслуживание и ремонт тоже небюджетно.
    2.1 Поставить ППД, если его нет
    "+" не колхоз, а штатные решения
    "-" менять амортизаторы и пружины по кругу - цена - хз.
    2.2. Если ППД стоит, на форуме где-то читал можно поставить две проставки спереди, а сзади прийдется тоже ставить прокладки под верхнее крепление.
    "+" бюджетный колхоз штатными решениями спереди и просто колхоз сзади.
    "-" колхоз,
    3. (Мои соображения, решений не видел) поставит винтовую подвеску с ЗАВЫШЕНИЕМ например эту http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-p...-gravel-rally/ ,но она тоже не бюджетная.

    4. Еще колхозный вариант разрезать аммортизаторы в нижней части и вставлять у хорошего газосварщика проставки (железные кольца). Делали так на пассате Б3, он больше 130 не ездит, так что все ОК было.

    5. Еще подумал, может можно просто пружины чуть длинней поставить и с той же жесткостью

    Кто что может сказать. Может еще какой вариант есть? Или из этих кто что посоветует выбрать.

    P.S. Как вариант, чтобы темы не плодить автору предлагаю опрос в шапку кинуть с цитатой.
    так не надо! не говори так больше!

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Влад, какая-то левая у вас информация, и вообще противоречия у вас полные в тексте , например - "Если ППД стоит, на форуме где-то читал можно поставить две проставки спереди, а сзади прийдется тоже ставить прокладки под верхнее крепление". ППД итак уже включают в себя эти проставки, их я как раз и снял и о них речь идет, их вы и хотите забрать! Сзади клиренс регулируется пружинами выше и ниже!! Еще писали вы замена амортизаторов по кругу с пружинами, с переди пружины что с ППД, что без стоят одинаковые, а АМОРТИЗАТОРЫ на всех видах опять же с ППД и без имеют одинаковый размер, и менять их соответственно не нужно!! Так что как-то так!

  3. #23
    Профессионал
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    77/26/31 RUS + UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    по п.2.1 Так вроде при наличии опции ППД увеличенный шток и длиннее пружины, разве нет?
    по п.2.2 имелось ввиду спереди ставится одна проставка на другую т.е. ППД+21мм спереди, но тогда получится нос задран, поэтому надо искать решения для поднятия зада.

    Готов поправит, покажите где накосячил ))

    P.S. собственно поэтому и хотел забрать. ППД у меня стоит, но к бордюрам боюсь подъезжать, защита шкребет как лезвием по сердцу, вот и хотел ДОПОЛНИТЕЛЬНО к своим поставить ваши.

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Ну даже не знаю как будет вести себя подвеска, если поставите еще эти проставки к уже имеющимся. Могу предположить , что не правильная работа у амортизатора будет, а хотя может и нет, но машина явно потеряет в устойчивости на дороге, которой и так почти нет на стоковой подвеске, я вот наоборот все снял -20мм получилось, и разницы никакой не заметил, клиренса хватает везде! А защита пусть шкребет, она для этого и создана))

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    77/26/31 RUS + UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Про управляемость - тяжело судить. На своей дискомфорта вроде нет, а с двойными проставками надо поездить, чтоб понять.
    Наверно в идеале - винтовая подвеска, чтоб на зиму ее поднимать, все равно быстро не поездишь, а летом опустить.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Шкода-Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    schwarz
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    ППД включает в себя не только проставки. Я в свое время на чисто чешку, после того как поддон лопнул на бордюре, ставил ППД. В комплекте кроме металзащиты и пружины (длиннее и толще) и амортизаторы ставлись другие. Старые где то так и валяются в заначке в гараже. Заметно выше стала, но клиренс не мерял, (да теперь уже и не замеришь)

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Катки больше поставить и резину

  8. #28
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Просто нужно купить джип и нет проблем.

  9. #29
    Профессионал
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    77/26/31 RUS + UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    Катки больше поставить и резину
    там прирост вроде чуть больше сантиметра, так что не вариант.

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    Просто нужно купить джип и нет проблем.
    у Ети багажник маленький и мордочка на любителя, на Туарег денег нехватает, вот и приходится мудрить с октавией.

  10. #30
    Ученик Аватар для Рустем Фанисыч
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 ВСА
    Цвет
    Арктика
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Приветствую! У меня тоже мучил такой вопрос. Автору попалась машина с "европейской" подвеской. Я в 9-м году такую же купил, новую у дилера, да еще и без защиты. Защиту поставить "надоумил" высоко поднятый люк колодца, который слегка помял моей Октавии деталь подвески (благо, что не картер...). Сначала решил задрать перед путем установки проставок как на ППД при "европейских" пружинах и аммортизаторах. Стала выше - среднее между ППД и без. Со временем (опять таки опыт эксплуатации - при максимальной загрузке салона и багажника трешь порогами лежачих полицейских) дошло дело до задней подвески - поставил ППД от тура 4х4 (самый высокий зад на хетчах, который может предложить Шкода). Теперь хочу поднять перед до приемлемых величин установкой пружин и аммортов ППД.
    Есть предложение обмена подвесками: перед+зад европа на то же ППД.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •