Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91
Like Tree3Likes

Тема: Увеличение клиренса на Шкоде Октавии тур

  1. #81
    Гонщик
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    г. Липецк
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Ну на 1 см поднимется) Я думаю, если делать то делать и перед и зад, не обязательно новые пруги на зад покупать, можно на разборках посмотреть или тут обьяву дать. Я на форуме купил за 1500р пруги по кругу. Тут ведь как, одному высоко другому низко))) Человек себе опускал машину, я поднимал и мы нашли друг друга) В Питере я думаю разборки есть и не одна должна быть, вам по сути только задние пружины от ППД нужно (они длиннее на один виток), на передок алюминиевые проставки под опорник, они копейки в экзисте стоят, ну или так же на разборке еще дешевле)
    Последний раз редактировалось Aleb78; 07.07.2015 в 23:44.

  2. #82
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Если кто парится по ходовым качествами с ППД, то скажу, что меня управляемость на 140 км/ч устраивает, а если ездить не только по МО и ЛО, то хороших дорог по стране не так и много. Я посмотрю, как часто вы будете заезжать на Сервис проехав от Костромы до Кирова, и доедете ли вообще на скорости 190 или 210 км/ч. Там ни колес, ни защиты, ни картера, там ничего живого не будет! А кто хочет погонять - будьте любезны на трек или закрытую трассу.
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #83
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    светло-серо-зеле
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо за информацию!

  4. #84
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Всегда пожалуйста! Я 2-3 раза в год езжу в разные уголки нашей необъятной страны, многие дороги хорошие, но плохих больше... Президента бы на авто по стране, а не на самолете, тогда бы и дороги были нормальные, а так... из денег, выделенных на дорогу процентов 30 дай бог идет по назначению, остальное разворовывают... а МЫ, АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, делаем подвеску за свой счет и еще голову ломаем, ППД, не ППД, паркетник, не паркетник.
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #85
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    светло-серо-зеле
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Запутался совсем.в магазин звоню-говорят амморты и пружины различаются спереди на ППД и европодвеске.у меня точно без ППД.как же без замены пружин приподнять морду?поставки поставить понятно,а амморты поставить только от евро получается можно?

  6. #86
    Гонщик
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    г. Липецк
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    В общем так. По номерам смотрите, на передок аморты и пружины имеют один номер как на ППД так и на европодвеску, а следовательно они нифига не отличаются, значит в магазине вам голову морочат. На зад аморты другие (я незнаю в чем отличия, но стоят они дороже) и пружины длинее. Я вам дал номера бильштайновских амортов по кругу для ППД.

  7. #87
    Гонщик
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    г. Липецк
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Я два года отъездил на европейских амортах задних и пружинах ППД и нормально (в год правда в районе 10000 накатываю), менять решил потому что отбойники с зади развалились, ну и масляные аморты если честно достали, валкая она на них очень, а так аморты еще живые были, походили бы еще немного)

  8. #88
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    светло-серо-зеле
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleb78 Посмотреть сообщение
    В общем так. По номерам смотрите, на передок аморты и пружины имеют один номер как на ППД так и на европодвеску, а следовательно они нифига не отличаются, значит в магазине вам голову морочат. На зад аморты другие (я незнаю в чем отличия, но стоят они дороже) и пружины длинее. Я вам дал номера бильштайновских амортов по кругу для ППД.
    Но сзади у меня впорядке амморты.меняю только перед.парюсь,если подниму передок,то зад будет низко,получается.может поменять амморты спереди просто,чтоб не так качало морду как сейчас,на неисправных.в принципе к низкому клиренсу привык уже,цепляю защитой только на раскачках.на новых-то получше будет.

  9. #89
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Бильштайн это неплохо...
    дорог много, Жизнь одна...

  10. #90
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, не совсем понял. Везде в интернет написано про клиренс 135мм, это клиренс у европейки? Получается с поставками будет 155? Если я правильно понял, что на Октавии тур лифтбек 2010 года уже должны стоять полставки и усиленные задние пружины?

    Не пугайте сильно, я новичок тут)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •