Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
Like Tree1Likes

Тема: ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально

  1. #11
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    К сожалению я уже у окташи второй, по выхлопу бумаг не каких не осталось, со слов 1ого хозяина менялась эта система в 2010 году, вместе с колесиками
    А сейчас какой пробег?

    Я на DRIVE2

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    А сейчас какой пробег?
    Точно сказать не могу, где то примерно 127500. По выхлопу претензий нет "нержавейка" правда я его уже чутка переварил, так как при повороте налево - резонатор цеплял тепло/шумозащиту и бренчало. Ну еще правда если плеснешь бензин допустим ГАЗПРОМНЕФТЬ G-drive то утробный рев после 3000тыс оборотов превращался в звук привязанной к машине консервной банки было - неприятно.

  3. #13
    Ученик Аватар для Kentyara
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Усинск - Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    синий-синий
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Такая-же херня, на 3000 гудит , а выше приятно урчит.

  4. #14
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kentyara Посмотреть сообщение
    Такая-же херня, на 3000 гудит , а выше приятно урчит.
    Может наоборот?

    Я на DRIVE2

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Александр AKL 1.6
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Может наоборот?
    У меня как раз наоборот, вначале урчит а потом "форсаж"

  6. #16
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    У меня как раз наоборот, вначале урчит а потом "форсаж"
    Ну дык верно, я же так в самом начале и писал, просто у Kentyra, видимо, иначе, и я решил это уточнить

    Я на DRIVE2

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Пермский кр. г Березники
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    akl 1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Приветствую вас форумчане! Опять подымаю вопрос по своей проблеме: "ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально" Ошибался я насчет того что решил проблему со звуком на 3000 об. Поспешил с выводами... Плохо когда нет хороших специалистов (диагностов) из за этого не нужные растраты.Суть вот в чем: по прошествии времени я все больше обращал внимание на этот "рев". В итоге вот мои следующие наблюдения. Многие наверное сталкивались с ситуацией когда двигатель задевает за защиту. И уж точно помнят этот звук.А он бывает разный. Попробую в подробных деталях описать ощущение звука. Ну во первых он исходит с правой стороны. По моему мнению по середине моторного отсека вдоль оси автомобиля.Ну по крайней мере точно с права. И вот этот звук похож на то когда два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой и это ДВС. Звук звонкий но слегка приглушенный. Я решил проверить, и снял защиту картера. Защита и впрямь немного задевала за масленый поддон. Я это чувствовал, но присутствовал еще один дополнительный звук схожий с задеванием. В итоге защита снята и я выехал из гаража проехать. Понял что от одного звука я избавился,то бишь от защиты.Но а дополнительный звук остался. Звук проявляет себя не долгое время, примерно от 3 до 10 сек. Первый раз он проявляет себя на низких 1500 об\м. на второй передачи секунды 2-3. Потом он проявляет себя уже на 3й передачи начиная с 2500 об\м. и до 3000 об\м идет отчетливый звук описанный мной ранее(два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой) На 4,5 передачи аналогично с 2500 об\м и до 3000 идет отчетливый звук. Стоит двигателю перескочить отметку 3000 об\м. как нету больше ни каких лишних звуков, а лишь чистый звук работающего двигателя под нагрузкой от 3000 и до 4000. Вот катаюсь с этой проблемой уже 1,5 года с того момента как приобрел этот автомобиль. Может есть у кого какое то мнение, или предположение по этой проблеме. Или у кого было что то подобное. Буду рад услышать ваше мнение, предположения. Всем зарание благодарен! Ps.Что мною было предпринято по этой проблеме: были сменены ступичные подшипники перед,зад правой стороны. Задний был поменян зря. Еще в одном сервисе предположили что эта внутренняя граната пр. стороны. Но звук не подходит для ломаной гранаты там идет хруст. Ломалась вн. левая. А тут порвался правый пыльник вн. гранаты его заменили с промывкой гранаты. И когда я выехал из сервиса то звука этого (два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой) не была. Но не большой промежуток времени.Я пару раз набрал обороты от 2500-3000 без него, а потом он снова появился. Лично мне кажется что это какой то подшипник гудит. Но не ступичный конечно. Может распредвала? или колен вала? А может и подшипник помпы. В общем я весь в догадках и нечего конкретного. Факт в том что звук проявляется только под нагрузкой и только когда колеса на земле. Я вывешивал колеса на стенде сход развала звук не проявлялся. И еще я имею предположение что это может подшипник дифференциала в кпп там стоит регулировочная шайба между корпусом кпп и подшипником дифференциала может она сбилась и зазор стал другим. Соответственно появился люфт а подшипник там роликовый и под нагрузкой подшипник начинает себя проявлять издавая этот звук. Ну вот целая поэма получилась,ребят откликнитесь пожалуйста жду вашего мнения.
    Последний раз редактировалось gryungagen; 29.01.2014 в 06:13.

  8. #18
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gryungagen Посмотреть сообщение
    Приветствую вас форумчане! Опять подымаю вопрос по своей проблеме: "ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально" Ошибался я насчет того что решил проблему со звуком на 3000 об. Поспешил с выводами... Плохо когда нет хороших специалистов (диагностов) из за этого не нужные растраты.Суть вот в чем: по прошествии времени я все больше обращал внимание на этот "рев". В итоге вот мои следующие наблюдения. Многие наверное сталкивались с ситуацией когда двигатель задевает за защиту. И уж точно помнят этот звук.А он бывает разный. Попробую в подробных деталях описать ощущение звука. Ну во первых он исходит с правой стороны. По моему мнению по середине моторного отсека вдоль оси автомобиля.Ну по крайней мере точно с права. И вот этот звук похож на то когда два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой и это ДВС. Звук звонкий но слегка приглушенный. Я решил проверить, и снял защиту картера. Защита и впрямь немного задевала за масленый поддон. Я это чувствовал, но присутствовал еще один дополнительный звук схожий с задеванием. В итоге защита снята и я выехал из гаража проехать. Понял что от одного звука я избавился,то бишь от защиты.Но а дополнительный звук остался. Звук проявляет себя не долгое время, примерно от 3 до 10 сек. Первый раз он проявляет себя на низких 1500 об\м. на второй передачи секунды 2-3. Потом он проявляет себя уже на 3й передачи начиная с 2500 об\м. и до 3000 об\м идет отчетливый звук описанный мной ранее(два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой) На 4,5 передачи аналогично с 2500 об\м и до 3000 идет отчетливый звук. Стоит двигателю перескочить отметку 3000 об\м. как нету больше ни каких лишних звуков, а лишь чистый звук работающего двигателя под нагрузкой от 3000 и до 4000. Вот катаюсь с этой проблемой уже 1,5 года с того момента как приобрел этот автомобиль. Может есть у кого какое то мнение, или предположение по этой проблеме. Или у кого было что то подобное. Буду рад услышать ваше мнение, предположения. Всем зарание благодарен! Ps.Что мною было предпринято по этой проблеме: были сменены ступичные подшипники перед,зад правой стороны. Задний был поменян зря. Еще в одном сервисе предположили что эта внутренняя граната пр. стороны. Но звук не подходит для ломаной гранаты там идет хруст. Ломалась вн. левая. А тут порвался правый пыльник вн. гранаты его заменили с промывкой гранаты. И когда я выехал из сервиса то звука этого (два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой) не была. Но не большой промежуток времени.Я пару раз набрал обороты от 2500-3000 без него, а потом он снова появился. Лично мне кажется что это какой то подшипник гудит. Но не ступичный конечно. Может распредвала? или колен вала? А может и подшипник помпы. В общем я весь в догадках и нечего конкретного. Факт в том что звук проявляется только под нагрузкой и только когда колеса на земле. Я вывешивал колеса на стенде сход развала звук не проявлялся. И еще я имею предположение что это может подшипник дифференциала в кпп там стоит регулировочная шайба между корпусом кпп и подшипником дифференциала может она сбилась и зазор стал другим. Соответственно появился люфт а подшипник там роликовый и под нагрузкой подшипник начинает себя проявлять издавая этот звук. Ну вот целая поэма получилась,ребят откликнитесь пожалуйста жду вашего мнения.
    Ну даже не знаю, может это не двигатель, а коробка, подшипники валов....

    Я на DRIVE2

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Пермский кр. г Березники
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    akl 1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Мало вероятно... они бы тогда на нейтрале звук издавали,а его нет.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    g.konakovo
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    akl
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gryungagen Посмотреть сообщение
    Приветствую вас форумчане! Опять подымаю вопрос по своей проблеме: "ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально" Ошибался я насчет того что решил проблему со звуком на 3000 об. Поспешил с выводами... Плохо когда нет хороших специалистов (диагностов) из за этого не нужные растраты.Суть вот в чем: по прошествии времени я все больше обращал внимание на этот "рев". В итоге вот мои следующие наблюдения. Многие наверное сталкивались с ситуацией когда двигатель задевает за защиту. И уж точно помнят этот звук.А он бывает разный. Попробую в подробных деталях описать ощущение звука. Ну во первых он исходит с правой стороны. По моему мнению по середине моторного отсека вдоль оси автомобиля.Ну по крайней мере точно с права. И вот этот звук похож на то когда два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой и это ДВС. Звук звонкий но слегка приглушенный. Я решил проверить, и снял защиту картера. Защита и впрямь немного задевала за масленый поддон. Я это чувствовал, но присутствовал еще один дополнительный звук схожий с задеванием. В итоге защита снята и я выехал из гаража проехать. Понял что от одного звука я избавился,то бишь от защиты.Но а дополнительный звук остался. Звук проявляет себя не долгое время, примерно от 3 до 10 сек. Первый раз он проявляет себя на низких 1500 об\м. на второй передачи секунды 2-3. Потом он проявляет себя уже на 3й передачи начиная с 2500 об\м. и до 3000 об\м идет отчетливый звук описанный мной ранее(два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой) На 4,5 передачи аналогично с 2500 об\м и до 3000 идет отчетливый звук. Стоит двигателю перескочить отметку 3000 об\м. как нету больше ни каких лишних звуков, а лишь чистый звук работающего двигателя под нагрузкой от 3000 и до 4000. Вот катаюсь с этой проблемой уже 1,5 года с того момента как приобрел этот автомобиль. Может есть у кого какое то мнение, или предположение по этой проблеме. Или у кого было что то подобное. Буду рад услышать ваше мнение, предположения. Всем зарание благодарен! Ps.Что мною было предпринято по этой проблеме: были сменены ступичные подшипники перед,зад правой стороны. Задний был поменян зря. Еще в одном сервисе предположили что эта внутренняя граната пр. стороны. Но звук не подходит для ломаной гранаты там идет хруст. Ломалась вн. левая. А тут порвался правый пыльник вн. гранаты его заменили с промывкой гранаты. И когда я выехал из сервиса то звука этого (два металлических предмета слегка соприкасаются друг с другом, а один из них под нагрузкой) не была. Но не большой промежуток времени.Я пару раз набрал обороты от 2500-3000 без него, а потом он снова появился. Лично мне кажется что это какой то подшипник гудит. Но не ступичный конечно. Может распредвала? или колен вала? А может и подшипник помпы. В общем я весь в догадках и нечего конкретного. Факт в том что звук проявляется только под нагрузкой и только когда колеса на земле. Я вывешивал колеса на стенде сход развала звук не проявлялся. И еще я имею предположение что это может подшипник дифференциала в кпп там стоит регулировочная шайба между корпусом кпп и подшипником дифференциала может она сбилась и зазор стал другим. Соответственно появился люфт а подшипник там роликовый и под нагрузкой подшипник начинает себя проявлять издавая этот звук. Ну вот целая поэма получилась,ребят откликнитесь пожалуйста жду вашего мнения.
    У меня раньше был гольф 3 с такой же проблемой, металическое дребезжание в районе 3000-3200. Версий было много, но начал с выхлопной системы. Заменил всё, включая вырезаный катализатор (вварил вместо него трубу).))) В итоге звук не ушёл, и когда я уже был готов взорваться от ярости, ко мне подошёл знакомый, я ему всё объяснил, и он полез в яму. В итоге это была защита катализатора который я вырезал, но куски которые остались на трубе передний и задний (короче звенела передняя падла). Моему счастью не было предела! Эта защита держиться вроде как на точечной сварке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •