Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Принимайте)

  1. #1
    Любитель Аватар для Pavel St.
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию Принимайте)

    Привет товарищи Skodaводы!!!
    Принимайте новичка в свои ряды))
    Конечно извините что может не туда написал, но у меня вроде как Octavia Tour, и вроде как А4)))
    Она у меня 2004 года рождения. Двигатель 1.8 турбо, пробег 178000 км.
    Ещё раз извините, но чтобы не создавать кучу тем, хотел задать несколько вопросов:
    1. На что надо обратить мне после покупки моей ласточки?
    2. Еле-еле, но скачут обороты... (и на прогретую)
    Ну пока это всё, что я хотел спросить)))
    Заранее спасибо и рад что теперь с Вами)))

  2. #2
    Любитель Аватар для Pavel St.
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Ребят, тут что, вообще всем всё равно на новенького

  3. #3
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Нет, не все равно! ))) Просто еще никто не прочитал наверное! Обратить внимание следует на состояние турбины! Если коробка автоматическая, то на ее состояние также надо обратить пристальное внимание!

  4. #4
    Любитель Аватар для Pavel St.
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Коробка механика. После WV B6, теперь только МТ.
    Честно сказать, как она должна дуть, я не знаю, так как турбо у меня первая. А так вроде нормально набирает (по ощущениям В6 2.0 АТ натянул бы)

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Проверь крепление радиатора. Покачай его вперед назад - не должно стучать. Смени масло в двс и очень желательно в кпп и смени фильтры все.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,141

    По умолчанию

    приветствую у мяня тож турбо

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    конечно не туда надо было сюда=> http://www.octavia-club.ru/f/uchastn...novenkogo/p114
    а так велком)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #8
    Любитель Аватар для Pavel St.
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Вот и славно)

  9. #9
    Любитель Аватар для Pavel St.
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Спасибо!

  10. #10
    Любитель Аватар для dimidrol1470
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Одинцовский р-он
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,8 T AGU
    Цвет
    Серенький
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Здравствуй дорогой!!!!
    Я на своей откатал ровно год с такими же симптомами и ничего! 18 000 км пробега со 127000 до 145000 (ДОВОЛЬНЫЙ КАК ПОРОСЕНОК).

    Первое! Сразу после покупки я переобулся на зиму, и поменял все фильтры, масло, свечи, помыл инжектор и дроссельную заслонку!

    Второе! Прошел компьютерную диагностику, и сам прошел тех осмотр (год назад это было уже не актуально, но машина его прошла полностью без нареканий).

    Третье! Чисто для себя поменял ремень ГРМ в комплекте с помпой, роликом и натяжителем, ремень генератора тоже соответственно - себе дороже.

    Попутно проверил турбину как сумел. сначала погазовал хорошенько и посмотрел на выхлоп - не сизый уже хорошо, ну а дальше на подъемнике снял защиту и у правого переднего колеса ближе к бамперу снял патрубок Интерколлера. Маслянистая пленка на стенках патрубка это правильно, главное чтобы оно там не скапливалось в больших количествах (это значит турбина открутила и осталось не так уж и много - стоит задуматься).

    Ну а дальше дорожный тест драйв (лучше на взлетке или на трэке). На третей передачи около 2800 оборотов умеренно даем газ в пол и крутим до 5500 - 6000 оборотов машина должна агрессивно набрать скорость до 110-130км/ч если набирает плавно с подергиванием - кердык топливному насосу. Цена вопроса 9000р. оригинальный насос пройдет 100000км без нареканий, альтернатива - 4000р. не оригинал ходит 50000-60000 км (лично я не стал растягивать). Далее четвертая пятая передача плавно, особо не крутим до 160 км/ч, слушаем работу машины, вибрации и тряски. Подозрительные моменты уточняем у форумчан или консультируемся в телефонном режиме с официальным диллером, а делаем сами (себя не обманешь и денег лишних не сдерешь).
    Вроде бы все. С подвеской сам разберешься, проще только в тележке для трактора "Беларусь".

    Да, кстати есть одна болезнь у наших машин, правда не у всех но вместе с тем - отопитель заднего стекла - "башмачит". Во включенном состоянии при выключении двигателя - штатный АКБ сажает в ноль за сутки.
    И не забывай что ездишь на турбине, сразу мотор не глуши, давай минуты две-три поработать на холостых (остыть), совет банальный однако.... прецеденты у друзей случались. В моем случае стоит турботаймер, не лучшее решение в плане сохранности машины, зато двигатель щадит, и турбину бережет, и комфорт улучшает!

    Жена в машину сразу купила (первый раз в жизни, сама, а машина в совместной жизни четвертая не считая докаток от друзей и родственников по доверенности) Книженцию по содержанию ремонту и обслуживанию на 170 листов с картинками (правда не цветными) и коврики резиновые в салон, значит ей машина тоже нравится!!! А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО!!!

    Удачи на дорогах и успехов на форуме!
    Последний раз редактировалось dimidrol1470; 26.10.2012 в 00:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •