Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 136
Like Tree2Likes

Тема: Разряжается аккумулятор!!!!

  1. #91
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Т.е. после запуска пока аккум не прогреется, он не заряжается вообще? Если я еду на работу 15 мин, то за месяц он должен был сдохнуть давно, однако 4 год пошел в таком режиме...а пациент жив (пока)
    Сбор подписей за упрощение изм в конструкцию ТС https://www.roi.ru/26412/

  2. #92
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    До -18* всё более менее нормально и все параметры - ток холодного пуска (допустим на акб написано 540А) , емкость будут в норме, а ниже -18* никто не даст никаких гарантий, сам прочитай, тесты акб даже в Главной Дороге показывали. Не зря рекомендуют заряжать акб зимой предварительно ПРОГРЕВ АКБ ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА. На машине не идет даже речи о нормальной полной зарядке, не веришь мне, физике, химии и тех. литературе, после зимы проверь свой акб нагрузочной вилкой хотя бы. Напряжение может быть, а емкость падает, а значит ток твой акб будет отдавать меньшее количество времени. По уму акб заряжают раз в 3 месяца, ну минимум раз в полгода, а иначе сульфатация, осыпание пластин, потеря плотности электролита, а в результате - вместо 5-6 лет отживет твой акб года 2-3.
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #93
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Согласен полностью.Но вот все шкодники хором на обоих форумах пишут что за 2 недели аккум разряжается сам даже летом. Откидывать каждый раз массу, таскать на внешнее ЗУ тоже не всем вариант. Бросать без сигналки стремно. Просто пришла мысль, почему бы не принести из теплого дома чуток энергии ( он весит около 1 кг) и не отдать штатному аккуму, скажем при - 17,5 ? Сейчас у нас 0. Спаял шнурок со штеккером и крокодилами, попробовал аккум от...шуруповерта :). Вольтметр на брелке показал рост напруги от 12,3 до 12,7 где-то минут за 6.
    Сбор подписей за упрощение изм в конструкцию ТС https://www.roi.ru/26412/

  4. #94
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Сначала подержи заряженный акб от шуруповерта на морозе (да хоть в багажнике или на балконе на полу) хотя бы часов 8 (ночь ) и потом подключи свой мото-акб на 5 минут, как на машине хотел, потом отключи и через минуту, когда емкость устаканится, замерь, на сколько вырастет напруга, только аккумуляторы в тепло не заноси, чтобы все по-честному. И не забудь, что ты акб большей емкости подключаешь к акб меньшей емкости, а на автомобиле будет всё наоборот. И обязательно отпишись о результатах эксперимента.
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #95
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Вышеуказанный эксперимент провести не смогу ввиду временного отсутствия мотоаккумулятора. Посему в течении 2х дней экспериментировал с шуруповертным. Его и выносил теплым и полностью заряженным, подключая к прикуривателю. Мороза, как известно, пока не видно, измерения при 0 показывают в течении 30-40 минут рост напряжения борт сети до 13,8 до предполагаемого устаканивания емкости. При отключении этого *бустера*, в течении 3х часов падение напруги до 12,5. После чего шуруповертный аккум заряжается дома в течении также 3х часов до прекращения мигания светодиода его ЗУ (полный заряд) - чего ранее не наблюдалось при интенсивном использовании инструмента по прямому назначению. Из всего делаю вывод, что подзаряд штатного аккума таки идет при начальном токе 4А (мерил китайским мультиком). Подозреваю, что в качестве профилактической меры, не смотря на жесткую критику, данная затея имеет право на жизнь (с учетом затрат и простоты). В частности в многоквартирных домах в холодное время и при частых коротких поездках. Была мысль перед холодами временно активировать шнурком повышенный ток заряда от гены (где-то была инфа про такую возможность) , те кто постарше помнят жигулевские РР-380 , которые легким движением отвертки можно было отстроить на любое напряжение, отгонув скобу пружины катушки. Но терзают сомнения насчет жизни ламп...да и переборщить с зарядкой можно сгряча.
    Сбор подписей за упрощение изм в конструкцию ТС https://www.roi.ru/26412/

  6. #96
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Ну на холоде гена и так выдает повыше напругу, со свойствами полупроводников изменять сопротивление в зависимости от температуры не поспоришь. В - 30 мерял, пока под капотом не прогрелось, тестер показывал 14,8 при включенных фарах и печке на второй скорости. Ну, раз возможности нормально заряжать нет и ездишь мало, то почему нет, только не забывай раз в квартал заряжать акб, иначе сульфатация его убьет довольно быстро, года два и аллес, гитлер капут. Когда будет мото - акб, обязательно отпишись о результатах, эксперименты - это я, брат, люблю! Удачи тебе в твоих начинаниях!
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #97
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    эксперименты были ещё задолго до меня https://www.youtube.com/watch?v=2q7v...Y&spfreload=10 как оказалось :)И ещё, причем пуск стартера в параллель !? https://www.youtube.com/watch?v=zRxdcR1oOuQ
    Последний раз редактировалось Vasiljev; 19.01.2015 в 15:06.
    Сбор подписей за упрощение изм в конструкцию ТС https://www.roi.ru/26412/

  8. #98
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Ну в первом видео нормальная подзарядка, а во втором с 18-ти вольтового, не чревато? Если нормальный акб, просто севший, но не старый и не убитый, не знаю...
    дорог много, Жизнь одна...

  9. #99
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Кстати, важное уточнение: на шуруповертном аккуме (бош), полностью заряженном 16В. В первый момент после подключения , как я писал выше ток 4А (что нормально для штатной 51А.ч Варты), потом в течении нескольких минут снижается до 2А и так до момента уравнивания эдс обоих. В конце заряда пока не мерял, но думаю будет близко к 0. А вот на мотоаккуме, пусть даже заряженном на 100%, больше 13,2 эдс не будет, потому автор первого видео применил повышающий преобразователь для UPS аккума.
    Сбор подписей за упрощение изм в конструкцию ТС https://www.roi.ru/26412/

  10. #100
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Про UPS-овый акб и так знаю, дома два, на втором сломал одно гнездо и вставил туда розетку, теперь всегда с собой есть 220в, для паяльника или переноски со светодиодной лампой, на 40 минут хватает. А вот блок питания ноута со входом по питанию на 12в ещё поискать надо. Ещё есть вопрос : что это за чудо автомобиль, у которого при первом положении один прикуриватель включается? Как минимум ещё музыка да ещё что-нибудь, а на других машинах, если три положения ключа (0, 1, старт), при положении "включено" подключается все электрооборудование, обмотка возбуждения гены, мозги... У меня прикуриватель работает всегда, но если лень доставать акб, то обязательно клеммы снимаю при зарядке. В остальном всё понятно.
    дорог много, Жизнь одна...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •