Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 136
Like Tree2Likes

Тема: Разряжается аккумулятор!!!!

  1. #21
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите,можно ли на Турике на долго отключать аккумулятор? Не собьются ли настройки в мозгах компа?
    Насчет надолго не скажу, отключал на 5 минут: сбросился суточный пробег и сохраненные радиостанции магнитолы, а так больше ничего. ИМХО, ничего не должно более слететь, это ж, как BIOS, не стирается без стороннего воздействия.

  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите,можно ли на Турике на долго отключать аккумулятор? Не собьются ли настройки в мозгах компа?
    Ничего не пропадет, кроме настроек радио, времени, и сут пробега. На ECU (блок управления двигателем) это никак не сказывается.

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    МО, Дмитров
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia (A4)
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Всем привет! Отпишусь снова. Уезжал тут на 3 дня, машину закрывал на ключ (на сигналку не ставил). Приехал и снова аккумулятор в ноль. Все хана ему, завтра поеду за новым.Потом отпишусь

  4. #24
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Какие настройки имеются в виду?
    Точно не скажу,поэтому и спросил! Но боюсь что длительное отключение может повлиять на те настройки, что управляют впрыском,системой запуска и имобилайзер! Или это мои предрасудки?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  5. #25
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ничего не пропадет, кроме настроек радио, времени, и сут пробега. На ECU (блок управления двигателем) это никак не сказывается.
    Значит можно смело отключать на месяц?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  6. #26
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Значит можно смело отключать на месяц?
    Конечно можно, у нас в салоне стоял гольф и пассат со сдохшими акб почти год, завели с бустера, потом поменяли и машины продали. Все работало как часики. Постами выше было сравнение с биосом, и это верно.

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Я кстати понял куда уходит заряд, по крайней мере часть его, на окташках, даже при выключенном зажигании и не вставленном ключе, на 2х дисплеях - ходит время на одном, а на другом пробег горит, получается на это тоже идет заряд. У меня ни на мазде, ни на тойоте, ни на хендае такого не было. Так что разряд аккума походу это реально нормально для окташи.

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Я кстати понял куда уходит заряд, по крайней мере часть его, на окташках, даже при выключенном зажигании и не вставленном ключе, на 2х дисплеях - ходит время на одном, а на другом пробег горит, получается на это тоже идет заряд. У меня ни на мазде, ни на тойоте, ни на хендае такого не было. Так что разряд аккума походу это реально нормально для окташи.
    Как это, на каких 2 дисплеях? У меня магнитола гаснет сразу после вытаскивания ключа, максидот гаснет и ничего не показывает после постановки на сигнализацию. Ток утечки 20миллиампер. Это норма.

  9. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    RS RevoST2
    Цвет
    синий
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Как это, на каких 2 дисплеях? У меня магнитола гаснет сразу после вытаскивания ключа, максидот гаснет и ничего не показывает после постановки на сигнализацию. Ток утечки 20миллиампер. Это норма.
    Один дисплей у тахометра, другой у спидометра! у тебя же не а4.

  10. #30
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ничего не пропадет, кроме настроек радио, времени, и сут пробега. На ECU (блок управления двигателем) это никак не сказывается.
    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Значит можно смело отключать на месяц?
    На настройки блока управления двигателем это тоже сказывается. Но длительное отключение питания при этом двигателю не вредит.
    Программа управления двигателем адаптивная. Она собирает информацию о режимах работы двигателя и режимах движения. И таким образом подстраивается под стиль езды конкретного водителя. При сбросе питания все эти данные обнуляются и программа возвращается к заводским (усредненным) настройкам.
    После подключения аккумулятора программа сама адаптируется под конкретного водителя в течение нкоторого промежутка времени. Для этого нужно сначала дать поработать двигателю на холостых оборотах минут 5 (лучше - до полного прогрева двигателя), а затем минут 20-30 поездить в различных режимах. Это как раз то время, в течение которого происходит накопление и обработка информации, получаемой с датчиков. Т.е. программа управления двигателем адаптируется к стилю вождения примерно каждые 20-30 минут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •