Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 136
Like Tree2Likes

Тема: Разряжается аккумулятор!!!!

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    г.Октябрьский,Башкирия (РБ), г.Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    У меня похожая ситуация. Машина новая 1,4 80 лс и АКБ соответственно новый 51а\ч 280а. Купил в начале лета. До осени замечаний не было. В октябре поставил в гараж и уехал на месяц. По приезде попробовал завести а\м - тишина. ОД сказал что некачественный АКБ и заменил его. Кое как уговорил проверить ток утечки, оказался 0,087А. Сказали нормально. Второй случай произошел в декабре. Машина простояла около дома на сигнализации около недели и снова АКБ на 0. Снял зарядил, поехал к ОД - сказали сажает магнитола в выключенном состоянии, АКБ нормальный. Доступ к эл.литу заклеен и невозможен до окончания гарантии. Замерили ток утечки снова: 1.Включены сигнализация и магнитола в выключенном состоянии = 0,072А. 2.Выключена сигнализация и магнитола пущена через замок зажигания (при вынутом ключе не послушаешь) = 0,025А. 3.Включена сигнализация, магнитола через ключ = 0,042А. ОД сказал что это норма.
    Очередной случай сегодня: машина стояла 2 дня на сигнализации, попытался завести - раза 2 стартер крутанул и замолчал. Снял, замерил АКБ: U=11,8в; под нагрузочной вилкой U=8,5в - это около 25% емкости. Отключатель массы ставить не разрешают.
    В связи с этим вопросы: Какой должен быть ток утечки, если всё в норме? Должен ли садится нормальный АКБ при простое а\м до недели с включенной сигнализацией и выключенной но подсоединенной напрямую (как обычно) магнитолой? Может подзарядка АКБ от генератора мала?

  2. #32
    Гонщик
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Чечня, Грозный
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Стальной
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    не хочу хвастаться но у меня машина 2007 года аккум не менял до сих пор работает хоть лето хоть зима разве заметил пока с друзьями ехал отдыхать на четыря дня вернулся хотел завести но завел не так как раньше бодро а так характерным трудом пока не жалуюсь плюс еще надо ухаживать за аккумом ребята

  3. #33
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от байда Посмотреть сообщение
    У меня похожая ситуация. Машина новая 1,4 80 лс и АКБ соответственно новый 51а\ч 280а. Купил в начале лета. До осени замечаний не было. В октябре поставил в гараж и уехал на месяц. По приезде попробовал завести а\м - тишина. ОД сказал что некачественный АКБ и заменил его. Кое как уговорил проверить ток утечки, оказался 0,087А. Сказали нормально. Второй случай произошел в декабре. Машина простояла около дома на сигнализации около недели и снова АКБ на 0. Снял зарядил, поехал к ОД - сказали сажает магнитола в выключенном состоянии, АКБ нормальный. Доступ к эл.литу заклеен и невозможен до окончания гарантии. Замерили ток утечки снова: 1.Включены сигнализация и магнитола в выключенном состоянии = 0,072А. 2.Выключена сигнализация и магнитола пущена через замок зажигания (при вынутом ключе не послушаешь) = 0,025А. 3.Включена сигнализация, магнитола через ключ = 0,042А. ОД сказал что это норма.
    Очередной случай сегодня: машина стояла 2 дня на сигнализации, попытался завести - раза 2 стартер крутанул и замолчал. Снял, замерил АКБ: U=11,8в; под нагрузочной вилкой U=8,5в - это около 25% емкости. Отключатель массы ставить не разрешают.
    В связи с этим вопросы: Какой должен быть ток утечки, если всё в норме? Должен ли садится нормальный АКБ при простое а\м до недели с включенной сигнализацией и выключенной но подсоединенной напрямую (как обычно) магнитолой? Может подзарядка АКБ от генератора мала?
    За неделю ничего не должно садиться, у меня стояла неделю - и усе нормыль. Ток утечки при постановке на охрану и магнитола выключена путем вытаскивания ключа - в районе 0,020-0,025А, не больше. Меньше можно. У меня ток утечки 0,005-0,008А.

  4. #34
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    г.Октябрьский,Башкирия (РБ), г.Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Candagar2
    Не оставлял ли машину без езды с недельку? У меня иногда машина стоит от 2 дней до недели. Поездки в основном короткие. АКБ новый, 0,5 года. Приходится раз в месяц подзаряжать. Токи утечки написал выше. Думаю великоваты. Буду искать.

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    г.Октябрьский,Башкирия (РБ), г.Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Vladimir.fin
    Как видишь у меня ток утечки при постановке на сигнализацию и магнитоле через замок гораздо выше - 0,042А. ОД ничего сказать не может о причине, говорит что это норма. Где бы точно узнать значение нормы? Как добиться такой утечки как у тебя? Что-то делал специально, дополнительно? ОД намекнул что возможно на этой серии машин такую утечку (выше нормы) дает один какой-то блок.
    Последний раз редактировалось байда; 08.03.2013 в 11:41.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от байда Посмотреть сообщение
    Candagar2
    Не оставлял ли машину без езды с недельку? У меня иногда машина стоит от 2 дней до недели. Поездки в основном короткие. АКБ новый, 0,5 года. Приходится раз в месяц подзаряжать. Токи утечки написал выше. Думаю великоваты. Буду искать.
    Ищи утечку, давиче у себя искал с такой же проблемой, нашёл, усилок или кондёр жрал. А у тебя может свет горит в багажнике, а ты и не заметишь....
    Я подключал амперметр в цепь последовательно к аккуму и выдирал предохранители по одному , после извлечения предохранителя из колбы понял что усилок жрёт, выдрал предох и сразу 20мА стало жрать , что очень хорошо при сигналке да магнитоле в дежурном режиме. Да ещё у туриков некоторых есть проблема - если ручник не дёрнешь, тоже жрать будет +150мА. , я тоже всё время ручник дёргаю...

  7. #37
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    г.Октябрьский,Башкирия (РБ), г.Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Саныч У меня Октавия А5 ФЛ. Сделал поиск по моей проблеме в Форуме и вышла эта тема на страничке Туров. Не стал создавать новую тему в А5-х решил писать здесь. Но у А5-х могут быть свои заморочки. Моей машине чуть больше 0,5 года. Постоянно заезжаю к ОД, но толку мало, замеряют ток утечки и говорят что так и должно быть. По моей просьбе пустили магнитолу через замок зажигания, но это помогло мало. Попробую твою методику, как будет потеплее. Есть вопрос: предохранители у нас в 2-х местах - сбоку торпеды и в моторном отсеке. Ты трогал все или только в одном каком-то месте?

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Саныч
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    cepый
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от байда Посмотреть сообщение
    Саныч У меня Октавия А5 ФЛ. Сделал поиск по моей проблеме в Форуме и вышла эта тема на страничке Туров. Не стал создавать новую тему в А5-х решил писать здесь. Но у А5-х могут быть свои заморочки. Моей машине чуть больше 0,5 года. Постоянно заезжаю к ОД, но толку мало, замеряют ток утечки и говорят что так и должно быть. По моей просьбе пустили магнитолу через замок зажигания, но это помогло мало. Попробую твою методику, как будет потеплее. Есть вопрос: предохранители у нас в 2-х местах - сбоку торпеды и в моторном отсеке. Ты трогал все или только в одном каком-то месте?
    Я начал с моторного отсека! А по поводу другой машины типа ФЛ , то здесь у кого то была байда с концевиком на замке багажника на ФЛ, свет не гас в багажнике. По поводу разности машин скажу общее, что у них есть блок комфорта который тоже может глючить! По скольку он отвечает за нагрузку бортовой сети! К примеру у меня если долго не закрывать дверь даже фонарь на двери гаснет , так сказать защищает от разрядки батарею. Ещё могу предположить что аккумулятор бракованный у тебя, были и такие случаи что коротилась одна банка по непонятным причинам. Были случаи в моей практике когда у дилера работал.

  9. #39
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    г.Октябрьский,Башкирия (РБ), г.Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Саныч. У меня машина с минимальной комплектацией: нет фонарей в дверях и тд. С АКБ может быть проблема, но ток утечки от него не зависит. У меня в системе охраны он 0,042 без магнитолы. А у Vladimir.fin он 0,005 - 0,008 с магнитолой. Рыть надо в первую очередь здесь.

  10. #40
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от байда Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin
    Как видишь у меня ток утечки при постановке на сигнализацию и магнитоле через замок гораздо выше - 0,042А. ОД ничего сказать не может о причине, говорит что это норма. Где бы точно узнать значение нормы? Как добиться такой утечки как у тебя? Что-то делал специально, дополнительно? ОД намекнул что возможно на этой серии машин такую утечку (выше нормы) дает один какой-то блок.
    Когда я первый раз посалил акб - я знал, что мой новый свинг не адаптирован и надо менять блок гетвей(у меня А5). Но проблему решил поставив на провод с гетвея выключатель. Но это мелочи. Через месяц после небольшого простоя акб опять подсел. И вот тут начал подробно копать. А именно выдирать каждый предохр и в салоне, и в моторе. Абсолютно все перепробовал! А утечка то 0,8А, то 0,008А, через раз, то 0,02А. Ковырялся часа 2. Опять показывает 0,8А, со злости вдарил по блоку с предами в моторном отсеке, и на пожаста - упало к нулю. Я стал релюхи шевелить. У меня стоит вроде как две релюхи управления двигателем, и когда шевелил или стучал по одной из них, то ток утечки прыгал. Когда вытащил релюху - все нормально. Поехал купил новую (оригинал за 20евро). Поставил и замерил после вытаскивая ключа и постановки на охрану. Первые 5 секунд 0,8А, потом через 10-15 сек уже 0,020А, а еще через 20-30 сек - 0,005А. Так же проверял при оставленном включенном гетвее на мафон - ну там все понятно, идет конфликт, и ток прыгает до 1 А. Стоит выключить, сразу же до 0,020 и потом к 0,005.
    Итог, проверяйте преды и релюхи. Я так понял моя больная релюха не давала уходить в спящий режим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •