Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 136
Like Tree2Likes

Тема: Разряжается аккумулятор!!!!

  1. #41
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    г.Октябрьский,Башкирия (РБ), г.Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Vladimir.fin
    Спасибо за ответ. У меня тоже А5, но ФЛ, 2012 г.в. Что за блок гетвей? Я ставил магнитолу у ОД, но попроще. Как ты определял что твоя не адаптирована, а мне со своей разобраться? Когда её пустили через ключ, то ток утечки упал в 2 раза при вынутом ключе.

  2. #42
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от байда Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin
    Спасибо за ответ. У меня тоже А5, но ФЛ, 2012 г.в. Что за блок гетвей? Я ставил магнитолу у ОД, но попроще. Как ты определял что твоя не адаптирована, а мне со своей разобраться? Когда её пустили через ключ, то ток утечки упал в 2 раза при вынутом ключе.
    Диагностический интерфейс шины данных J533 ( GATEWAY ), еще имя CAN-BUS.

    Чтобы между блоками управления автомобиля происходил беспрепятственный обмен данными, они объединены в сети различными шинами данных.
    Диагностический интерфейс шины данных связывает между собой следующие шины:

    - CAN-шина привод
    - CAN-шина комфорт
    - CAN-шина Infotainment
    - CAN-шина Kombi
    - CAN-шина диагностика

    Диагностический интерфейс шины данных J533 находится, под комбинацией приборов над педалью газа.
    119237_01.jpg
    данный блок gateway поддерживает CAN шину версии 1.6, поэтому при замене на новые магнитолы, которые поддерживают протокол CAN шины 2.0, будьте готовы к глубокому разряду аккумулятора за ночь.
    Из-за этой несовместимости, появляется ошибка и блоки управления не переходят в спящий режим. При этом ток потребления может достигать 2 А.

    Чтобы избежать разряда аккумулятора, нужно в длинных кодах исключить радио из списка CAN. В этом случае, будет все равно появляться ошибка о неправильности кодировки магнитоллы, но аккумулятор будет жить.
    Еще один минус данного метода, магнитола перестанет автоматически включаться или выключаться, т.к. это делается по шине.

    Корректно проблема с несовместимостью версий CAN шины решается заменой на gateway 2.0
    Если магнитола не адаптирована, сразу вылезут ошибки при диагностике. В вашей машине кан-бус уже нового поколения, но прописать мафон надо. Но это касается магнитол, подключенных по кан-шине. Если просто + к +(только правильно), - к - , то никакого разряда быть не должно.

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    г.Октябрьский,Башкирия (РБ), г.Тверь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    При личном общении я бы сказал после этого: Чего-чего... Но ладно, буду разбираться с продвинутыми людьми. Спасибо.

  4. #44
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от байда Посмотреть сообщение
    При личном общении я бы сказал после этого: Чего-чего... Но ладно, буду разбираться с продвинутыми людьми. Спасибо.
    Да не берите в голову. Перво наперво проверка путем вытаскивания предов и реле. Дальше будет видно куда копать.

  5. #45
    Любитель Аватар для Dmitrics
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Московский 100
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    2.0 AQY
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    То же идет разрядка, достала уже! Каждый день езжу, ночью на стоянке, на сигналке и все в порядке, стоит уехать в командировку на две недели, как разряжается в ноль! Аккумулятор новый, сейчас скидываю клему. Поеду к официалам, может они что-то найдут!

  6. #46
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Корректно проблема с несовместимостью версий CAN шины решается заменой на gateway 2.0
    Вот две расшифровки васи диагноста гетвея с 2-х машин., как определить какая у них версия?
    1.
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V3.clb
    Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
    Компонент: J533 Gateway H13 0172
    Ревизия: H13 Серийный номер: 3620P101230777
    Кодировка: FDA17F06000202001002
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2F66EFA5BE35936621B

    2 Найдены неисправности:
    01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 43
    Пробег: 101014 km
    Отсчет времени: 0

    01304 - Магнитола
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 43
    Пробег: 101014 km
    Отсчет времени: 0



    2.Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 7N0 907 530 AB HW: 7N0 907 530 AB
    Компонент: J533 Gateway H47 1633
    Ревизия: H47 Серийный номер: 260912F2001445
    Кодировка: 351302
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 70E42CD9A38BCC9E781

    Неисправности не найдены.

  7. #47
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Вот две расшифровки васи диагноста гетвея с 2-х машин., как определить какая у них версия?
    1.
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V3.clb
    Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
    Компонент: J533 Gateway H13 0172
    Ревизия: H13 Серийный номер: 3620P101230777
    Кодировка: FDA17F06000202001002
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2F66EFA5BE35936621B

    2 Найдены неисправности:
    01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 43
    Пробег: 101014 km
    Отсчет времени: 0

    01304 - Магнитола
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 43
    Пробег: 101014 km
    Отсчет времени: 0



    2.Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 7N0 907 530 AB HW: 7N0 907 530 AB
    Компонент: J533 Gateway H47 1633
    Ревизия: H47 Серийный номер: 260912F2001445
    Кодировка: 351302
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 70E42CD9A38BCC9E781

    Неисправности не найдены.
    Судя по всему ваш первый авто - это фольц, пассат, вот так гетвей стоит вроде как новый, идет с 2010года, 2.0. Во втором случае, даже ума не приложу откуда нарисовался такой гетвей. Странно, что буквы АВ в конце, тоже похож на 2.0. Вроде как на RS встречается. В первой машине судя по ошибкам или головное устройство Китай, или магнитола не прописана. У меня такие же ошибки.
    Узнать про версию гетвея можно только по буквам. У меня кстати 1K0 907 530E 1.6, но акб с новым мафоном посадит, а вот тоже самое 1.6 но с буквой L и далее и тем более 1K0 907 530 AD уже не садит. Самый новый 7N0 907 530 , уже 2.0, сейчас вроде последние 7N0 907 530 С и D.

  8. #48
    Ученик
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Средний Урал
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1600
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    При прохождении ТО-1 ОД рекомендавал подзарядку АКБ - U=12,22В, при неработающем двигателе. Машине 10 месяцев (1,6; MPI;). Отдал ОД на зарядку, через 5-6 дней померил напрядение на неработающем двигателе -12,24В, На работающем двигателе-14,3В. Проблем с запуском до зарядки у ОД и после не было! Подскажите пожалуйста стоит ли морочится с уровнем напряжения =12,24В или это норам(близко к норме для А5)?

  9. #49
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На настройки блока управления двигателем это тоже сказывается. Но длительное отключение питания при этом двигателю не вредит.
    Программа управления двигателем адаптивная. Она собирает информацию о режимах работы двигателя и режимах движения. И таким образом подстраивается под стиль езды конкретного водителя. При сбросе питания все эти данные обнуляются и программа возвращается к заводским (усредненным) настройкам.
    После подключения аккумулятора программа сама адаптируется под конкретного водителя в течение нкоторого промежутка времени. Для этого нужно сначала дать поработать двигателю на холостых оборотах минут 5 (лучше - до полного прогрева двигателя), а затем минут 20-30 поездить в различных режимах. Это как раз то время, в течение которого происходит накопление и обработка информации, получаемой с датчиков. Т.е. программа управления двигателем адаптируется к стилю вождения примерно каждые 20-30 минут.
    Спасибо за полный ответ! Ваши слова подтвердились в действительности!Машина после длительного простоя завелась без проблем,только не сразу, пришлось пару секунд погонять стартер. И при каждой поездке вела себя немного по другому,что сказывалось на динамике и на мгновенном расходе! Негативных последсвий после длительного отключения аккумулятора- не обнаружено! Единственное: пришлось по-новому наводить часы, настраивать магнитолу и адаптировать стеклоподъёмники( не работали доводчики,оставались открытыми окна)!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #50
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от савва72 Посмотреть сообщение
    При прохождении ТО-1 ОД рекомендавал подзарядку АКБ - U=12,22В, при неработающем двигателе. Машине 10 месяцев (1,6; MPI;). Отдал ОД на зарядку, через 5-6 дней померил напрядение на неработающем двигателе -12,24В, На работающем двигателе-14,3В. Проблем с запуском до зарядки у ОД и после не было! Подскажите пожалуйста стоит ли морочится с уровнем напряжения =12,24В или это норам(близко к норме для А5)?
    Нормальное 12,3 - 12,5 у б/у акб. Конечно лучше ближе к 12,5, иногда смотрю у себя: после длительных поездок и стояния во дворе 12,4-12,5, после частых коротких поездок и простоя 12,3 -12,4. АКБ 1,5 года. Если 12,2 - то маловато(подзарядка), если 12 ровно и ниже - надо срочно заряжать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •