Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Тема: Подскажите по прогреву двигателя!

  1. #41
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КЭТГЭТД Посмотреть сообщение
    На моей FSI жду 4 мин. пока стрелка с 1100 опустится до 700 оборотов!Начинаю движение, 1, 2, 3, 4 не превышая 2000 оборотов(стараюсь)!Стрелка температуры отрывается через 3-4 мин. движения. Ехать до работы 1, 5 км. машина успевает прогреться до 60-70 С! Пока температура 0, -1, +1 особо этим не озабочен! Хотя планирую прикупить авто-одеяло, т.к. зимы у нас суровые -20, -35!
    Т.е. чаще всего Вы эксплуатируете машину с непрогретым двигателем. Не позавидуешь ее будущему владельцу, который поведется на малый пробег.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  2. #42
    Любитель
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Cеверодвинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ КОМБИ А5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 FSY
    Цвет
    СЕРЕБРО
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Пробег не малый 108 т.!Да я и не представляю как еще его прогревать! На месте он вообще не греется, причем сжирает не хило, все-таки 2 литра!

  3. #43
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey.Nemilov Посмотреть сообщение
    Ну хочу поспорить, сейчас у меня AUM 1.8T, на нем никаких карданчиков не нужно и тем более круглогубцев, если это для вас расплюнуть , снимаю шляпу, свечник да отвертка, 10 минут и все свечи поменял....Про поедание масла: не знаю как свежие двигатели, я купил с пробегом 120000, зимой ездил, больше 3500об/мин не крутил и по трассе ездил не более 140км/ч , не кушала, согласен , а вот летом, 1-1.5л на 15000км уходило. На личном опыте убедился. Да и не я один на это грешу, где то уже читал на форуме не помню, не буду врать.
    а если внимательнее почитать то о чем я писал,в частности о каких моторах,то все станет на свои места! и спорить отпадет все желание!

  4. #44
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Я для AKL свечей сварганил такой ключик - обычный + арматурка и изолента + хороший сварщик. Откручивать можно с закрытыми глазамиВложение 15573Вложение 15574
    я на турике тоже самое делал,вернее пришлось,когда покупной ключик сломался! пришлось взять сварку,кусок арматуры 10мм и приварить,только не Т,а Г-образный я сварил. (для тех кто убедился что свечи реально самому менять,будте осторожны с фишками форсунок,отсоединяйте их от греха подальше!)

  5. #45
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КЭТГЭТД Посмотреть сообщение
    Пробег не малый 108 т.!Да я и не представляю как еще его прогревать! На месте он вообще не греется, причем сжирает не хило, все-таки 2 литра!
    Да все правильно, по другому никак, такие моторы. Я и то удивился, что сейчас ждете 4 минуты. Вроде еще тепло. У меня стандартно - сигарета и поехал. Обороты у меня за 1,5-2 мин падают с 1100 до 750. Главное по холоду не отжигать сразу. Кстати, были заморозки сильные? Как заводится?

  6. #46
    Любитель
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Cеверодвинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ КОМБИ А5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 FSY
    Цвет
    СЕРЕБРО
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да все правильно, по другому никак, такие моторы. Я и то удивился, что сейчас ждете 4 минуты. Вроде еще тепло. У меня стандартно - сигарета и поехал. Обороты у меня за 1,5-2 мин падают с 1100 до 750. Главное по холоду не отжигать сразу. Кстати, были заморозки сильные? Как заводится?
    Пока было только -5(обещают теплую зиму), без проблем! Сам ожидаю морозов с опаской, не очень хорошие отзывы по двигателю, хочу купить авто-одеяло на двигатель, может побережет мото-ресурс двигателя!А у вас какие морозы уже были?

  7. #47
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КЭТГЭТД Посмотреть сообщение
    Пока было только -5(обещают теплую зиму), без проблем! Сам ожидаю морозов с опаской, не очень хорошие отзывы по двигателю, хочу купить авто-одеяло на двигатель, может побережет мото-ресурс двигателя!А у вас какие морозы уже были?
    Дык я на юге живу, пока тож -5. Неделю опять дожди льют. Если есть рядом розетка, поставьте подогрев двигателя от DEFA. Есть врезной в систему охлаждения, а у меня "накладной", типа утюга, стоит сзади на блоке, ближе к поддону. Поможет. Стоит недорого, все с проводами у нас в районе 200евро + можно розетку в салон и туда обогреватель поставить.

  8. #48
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КЭТГЭТД Посмотреть сообщение
    Пробег не малый 108 т.!Да я и не представляю как еще его прогревать! На месте он вообще не греется, причем сжирает не хило, все-таки 2 литра!
    Подогреватели, от электрических до бензиновых Вебаст и Бинаров. Ну а как минимум на трассу регулярно выезжать и гонять мотор на оборотах. Постоянный недогрев прямой путь к образованию нагара и закоксовыванию колец. Хорошо еще что мотор FSI, турбовые моторы, точнее турбины, критичны к температуре масла и при недогреве подшипник турбины умирает.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  9. #49
    Ученик
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, вот у меня стрелка доходит до 90гр и вроде все норм, но на скорости (особенно на тассе) стрелка температуры опускается на одно деление или на 1.5 деления. Но через какое-то время становится опять на 90градусов. Печка вроде нормально дует, а стрелка бегает. Это же вроде не нормально, в чем беда?

  10. #50
    Ученик
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 akl
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    у меня точно также.Я думаю на скорости встречным воздухом охлаждает и температура понижается

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •