Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
Like Tree2Likes

Тема: Не горит масленка без масла?

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Машина 9 г.в. Там датчик давления диагностируется при включении зажигания, потом после старта тухнет, а если давления в двигле нет, то спустя энное количество секунд, загорается.
    Возможно я действительно просто не дожидался срабатывания. Попробую скинуть фишку с датчика, но думаю тогда она сразу вспыхнет. Наверное датчик кончился.

  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    А я о том и пишу. Напрессовавшеенся гэ постоянно иммитировало наличие давления - лампа не горела. Врядли что-то изменилось в конструкции датчика, если только он не стал двухканальный.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Ну у меня он не должен еще засраться, пробег 23 т.км и 4-ре раза масло менял.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Ничего там не возрастает за 10 секунд и ничего там не убьется. В сети полно экспериментов по работе двигателя без масла. Двигатель способен проехать не один десяток километров без масла если что. А гидрики не стучали, мотор работал также мягко.
    Что-то меня терзают смутные сомнения, чтобы без масла не один десяток можно было проехать, вкладыши должно было провернуть на первых же километрах. Случай когда пропало давление и чел решил до дома около 2 км доехать, а не тянуть на буксире и при заезде во двор стуканул двигатель - это я точно знаю. А чтобы проверить исправность датчика, нужно знать нижний порог его срабатывания и с имитировать данное давление, а то будешь менять рабочий датчик на новый.

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Вот как пример
    http://www.suprotec.ru/index.php?id=383

    Правда в классике, нет компенсаторов.
    Еще читал статьи японских мотористов, не могу найти блин, там тоже мучили субаровский мотор, жил он довольно долго.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Вот как пример
    http://www.suprotec.ru/index.php?id=383

    Правда в классике, нет компенсаторов.
    Еще читал статьи японских мотористов, не могу найти блин, там тоже мучили субаровский мотор, жил он довольно долго.
    Это реклама присадок, а в реальности не стоит рисковать. Если уже так хочешь, выкрутил датчик, заткнул дырку в двигле, чтобы масло не текло, взял компрессор с манометром на конец шланга одел датчик, качнул пару атмосфер, завёл авто и стравливай по немногу давление и смотри при каком загорится на панели значок. Точно не помню, но кажется 0.3-0.5 атмосфер, могу ошибаться.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Это реклама присадок, а в реальности не стоит рисковать. Если уже так хочешь, выкрутил датчик, заткнул дырку в двигле, чтобы масло не текло, взял компрессор с манометром на конец шланга одел датчик, качнул пару атмосфер, завёл авто и стравливай по немногу давление и смотри при каком загорится на панели значок. Точно не помню, но кажется 0.3-0.5 атмосфер, могу ошибаться.
    Это самый лучший эксперимент! Ни чего не запорешь.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Msc
    Авто
    Модель
    Oktavia tour combi
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8t
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Ездил всю зиму, уровень масла на проверял. По весне мигнула пару раз красная масленка, в итоге долил 2 литра масла. После того, уже месяц езжу все норме масло на месте, гидрики не стучат.

  9. #19
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madnes Посмотреть сообщение
    Ездил всю зиму, уровень масла на проверял

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •