Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: НУЖНА ПОМОЩЬ по ЭБУ

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию НУЖНА ПОМОЩЬ по ЭБУ

    Такой вопрос:машина ТУР 2002 г.в.,дв.1.6,АЕЕ 75 л.с.База,даже стеклоподъемников нет.Хочу заменить мозги,нужно ли что-то прошивать,перепрограмировать или просто купить б/у мозги и воткнуть на место,где старые стояли?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Купить мозги в комплекте с панелью (иммо возможно там) и ключом. Или ехать на сервис, чтобы вытащили иммо и привязали мозги по иммо и засинхронизировали. Интересно, а что с мозгами, что решился на замену.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Не могу понять в чем причина,на ходу машина глохнет,движок работает с перебоями.Почти все уже поменял,остались только мозги.А как понять есть иммобилайзер или нет,уж очень простая у меня машина,вообще ничего в ней нет

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Еще вопрос,а можно перепаять микросхему с иммобил с одних мозгов на другие?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Глохнуть может по разному, часто из-за катушки зажигания ( т.е. транзисторного ключа с микросхемой на схеме AEE под №10) это происходит, но данная причина может сопровождаться троением и плаванием оборотов. Что сказала диагностика, какие ошибки в мозгах, их номера. Посмотрел схему твоего эбу Magneti Marelli (схема в файле, только смени расширение файла в названии, вместо doc напиши zip) распакуешь архив, там схемы эбу. Насчёт перепайки микросхемы, в принципе возможно, но если в этих эбу стоит микруха на 8 ног, типа 24Cxxx или 95xxx или что нибудь подобное из eeprom. Только вскрытие эбу покажет, можно ли вообще произвести перепайку, так как некоторые эбу залиты внутри как герметикам. Прежде чем менять эбу, нужно на все 100 быть уверен, что из-за них, а не подсоса воздуха, катушки или главного реле, нет отключения топливного насоса и он исправен. Авто заглохла, не выключая зажигания, диагностический шнурок вторкнул и проверил, есть ли связь с эбу и какие ошибки.
    Да забыл, иммо у тебя расположено в панели.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alex_k; 21.11.2012 в 23:01.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Спасибо за расширенный ответ.Так понял,что без хорошей диагностики не обойтись.Напишу еще пару симптомов.Когда заводишь на холодную,движок более менее работает нормально,потом чуть проезжаешь,останавливаешься и начинается расколбас.И только при полном прогреве начинает хорошо работать.Но все равно проскакивают иногда хорошие потряхивания движка.Бензонасос,провода,свечи,(катушку пробовал с другой машины)трамблер новые.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 1903 Посмотреть сообщение
    Спасибо за расширенный ответ.Так понял,что без хорошей диагностики не обойтись.Напишу еще пару симптомов.Когда заводишь на холодную,движок более менее работает нормально,потом чуть проезжаешь,останавливаешься и начинается расколбас.И только при полном прогреве начинает хорошо работать.Но все равно проскакивают иногда хорошие потряхивания движка.Бензонасос,провода,свечи,(катушку пробовал с другой машины)трамблер новые.
    Серёга, купи себе за 10 баксов китайский шнурок (KL-адаптер) и будешь сам знать какие у тебя ошибки. На твоём месте, я бы померил сперва компрессию. Возможно почитавши ошибки (узнавши номер ошибки) прояснится и проблема. Дай номер ошибки с мозгов, но считавши ошибки запиши их, потом удали покатайся пару часиков и опять продиагностируй. После этого сравни, что было ранее с ошибок и что появилось после удаления. С заменой мозгов не спеши, надо причину установить на все 100, только после этого замена.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Alex,будь другом,скинь ссылочку где можно сей девайс недорого заказать,а там уже буду ошибки изучать.А то у нас один заезд в чудосервис 600-800 р,и то ни у кого VAG шнурков нет.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Забыл написать,что я не из самой Твери,а 140 км в северном направлении.Прекрасный город,где спецов днем с огнем.Есть на весь город один шарящий парень,только оборудования нема!

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Некоторые заказывает здесь http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 если покупать в россии, он стоит в районе 30 баксов. Вот только не знаю, как остальная электроника кроме двигателя у тебя по kl линии или кан, так как под кан, адаптер где-то в районе 90 у.е. стоит.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 23.11.2012 в 00:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •