Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
Like Tree8Likes

Тема: Дайте совет по лямбда-зонду

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksille Посмотреть сообщение
    Точно не знаю, но похоже туда никогда не лазили... пылюка и прочие атрибуты... Возможно родной... хотя одно крепление проводов что под сиденьем обломано... вобщем как то так))
    надеюсь замер давления покажет что там. я склоняюсь к нехватке горючке. у меня такое было на тазике,до 90 км. едит,далее глохнет,отпускаешь педальку,работает. на трассе вылечил простым покачиванием машины. сеточка забилась. такое топливо у нас!

  2. #12
    Ученик Аватар для Ksille
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Чкаловск
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сегодня весь день отлично работал движок... к вечеру были провалы при разгоне, но не постоянные... может намыкает где-нибудь что? куда посмотреть?

  3. #13
    mbv
    mbv вне форума
    Ученик Аватар для mbv
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    бензи
    Цвет
    темный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksille Посмотреть сообщение
    В пути на 4-й передаче стала дергаться, будто бы бензин кончается…а его пол бака! WTF?! я на третью — та же беда… встал… не заводится… Посмотрел-подергал под капотом — завелась… Чуть поехал — и опять глохнет… Встал — снова под капотом пошарил… Завелась… Даешь тапочку — захлебывается… потихоньку добавляешь — набирает обороты… Так и доковылял до гаража… По утру съездил к диагносту. Ошибка G39 00525… лямбда зонд… Ребят, может сталкивался кто с такой бедой?
    Подергал, пошарил - конкретно за что дергал и по чему шарил?
    Такие симтомы у инжектора бывают:
    Регулятор ХХ - плавают обороты
    зажигание - кратковременные провалы из за сырости и окисления контактов, пробой ВВ провода и тд.
    Привод дроссельной заслонки - надо иногда чистить

    Если бензонасос отказал, то и конец ему, а если завелся, то это не бензонасос.
    Если бобина или коммутатор накрылись, то это сразу, а раз завелся, то не в них дело.
    Скорей всего это сырость в контактах линии зажигания

    Ошибка блямбды - даже если зонд накрылся, то ДВС не заглохнет. Начнется повышенный расход бензоса и ты его заметишь. Лямда - датчик, по сигналу которого ЭБУ пересчитыает состав смеси. Он с зажиганием не связан. ЭБУ изменяет импульсы на форсунках с учетом сигналов ДМРВ - выверяет правилность соотношения 1\14.
    Ищи причинку в мелочи - написал выше.
    Последний раз редактировалось mbv; 02.12.2012 в 20:30.
    Ksille likes this.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    У меня ровно такая-же проблема сейчас, только проявляется чуть резче. Едет нормально, а потом совершенно безсистемно начинает сбрасывать обороты, дергаться, и, в конце концов, глохнет. Постоишь минут 15-20, всё нормализуется, заводится, бежит. Через некоторое время снова повторяется. Бывает ещё один вариант - заглохнет на трассе, потом заводится и прекрасно держит холостые. Но стоит нажать газ - тут же глохнет. Вчера был на сервисе - померили давление в топливной рейке, компрессию - всё в норме. Искра есть. Развели руками, помыли дроссель, отпустили. Проездил полдня - те же симптомы. Есть серьёзное подозрение на старую проводку. Дело в том, что дефект проявляется только в ливень, слякоть, снежную кашу, и.т.п. Когда сухо, либо мороз - всё ок! Продолжаю поиски. Найду чего существенного - поделюсь мыслями. Рад буду советам других однофорумчан! Заранее признателен.
    П.С топикстартеру: вряд ли это лямбда-зонд. Я его менял в прошлом году - симптомы были несколько другие (обороты начинали скакать от тысячи до трёх бесконтрольно и на холостых, и на ходу).

  5. #15
    mbv
    mbv вне форума
    Ученик Аватар для mbv
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    бензи
    Цвет
    темный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ....Дело в том, что дефект проявляется только в ливень, слякоть, снежную кашу, и.т.п. Когда сухо, либо мороз - всё ок....


    Если сырость, то это кислые контакты на линии зажигания или глюки оплетки ВВ проводов.
    Ksille likes this.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    ВВ провода свежие, недавно специально поменял, чтоб проверить. А вот про контакты на линии зажигания хотелось бы поподробней. Так сложилось, что в электричестве я не силён. Как аргумент в пользу того, что это не топливная система, могу сказать, что при безуспешных попытках завести двигатель вокруг авто прилично пахнет бензином. Стало быть, подача бензина в порядке...

  7. #17
    mbv
    mbv вне форума
    Ученик Аватар для mbv
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    бензи
    Цвет
    темный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Извини, но я еще не очень разобрался в ДВСе Шкоды. Другие двигуны и системы знаю. Но видимо нет тут особых хитростей. У меня последним был LR Дискавери 3.9i. Там я все знал. Но практика такова: к катушке зажигания подходят низковольтные 12в. там на катушке 2 контакта - надо проверить, почистить, продуть, смазать вазелиновой эмульсией и хорошо закрутить(без русского упорства). Желательно тестером замерить напряжение подачи на катушку. ВВ провода желательно проверить в темноте на свечение. Вытащить и проверить контакты в распределителе. Замерить сопротивления проводов.
    ДМРВ (датчик расхода воздуха) снять фишку и сделать тоже самое с контактами.
    РХХ - снять фишку с проводами и тоже проверить.
    Ksille likes this.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Вот это уже кое-что, в смысле - конкретика. Теперь найду по книжке, где стоит всё вышеуказанное и буду чистить и продувать. Спасибо большое! Про результаты напишу.

  9. #19
    mbv
    mbv вне форума
    Ученик Аватар для mbv
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    бензи
    Цвет
    темный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Проверь еще проводку низкую к распределителю. Там тоже часто бывает засада.
    Ksille likes this.

  10. #20
    Ученик Аватар для Ksille
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Чкаловск
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbv Посмотреть сообщение
    Подергал, пошарил - конкретно за что дергал и по чему шарил?
    Такие симтомы у инжектора бывают:
    Регулятор ХХ - плавают обороты
    зажигание - кратковременные провалы из за сырости и окисления контактов, пробой ВВ провода и тд.
    Привод дроссельной заслонки - надо иногда чистить

    Если бензонасос отказал, то и конец ему, а если завелся, то это не бензонасос.
    Если бобина или коммутатор накрылись, то это сразу, а раз завелся, то не в них дело.
    Скорей всего это сырость в контактах линии зажигания

    Ошибка блямбды - даже если зонд накрылся, то ДВС не заглохнет. Начнется повышенный расход бензоса и ты его заметишь. Лямда - датчик, по сигналу которого ЭБУ пересчитыает состав смеси. Он с зажиганием не связан. ЭБУ изменяет импульсы на форсунках с учетом сигналов ДМРВ - выверяет правилность соотношения 1\14.
    Ищи причинку в мелочи - написал выше.
    Шарил у катушки как раз)) Буду наводить порядок в цепи! Спасибо за экскурс!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •